Зеленая капсула Часть - 1, , Знакомство

Наталия Лимановская
       Недалеко от города, возле развалин старого храма, оживлённо беседовали несколько подростков. Я подошёл ближе и спрятавшись за руинами бывшего строения, стал свидетелем их разговора. Ребята, разгоряченно спорили. У одного из них, я увидел в руках коробочку небольшого размера, из которой струился тусклый зелёный свет. Между ними вдруг завязалась драка, они явно не могли поделить содержимое этой вещички.
        Я наблюдал за ними из своего укрытия, путаясь в своих догадках и предположениях. Немного успокоившись, они  притихли. Вдруг один из парней, ловко выхвативший коробочку из рук своего непутевого друга, в два прыжка оказался на самой верхушке развалин и самодовольно ухмыляясь, горделиво смотрел на всех с высоты, упиваясь своей находчивостью и ловкостью.
        Открыв коробочку и достав из нее какую - то зеленую капсулу, он долго и внимательно, настороженно рассматривал ее, прежде чем проглотить. Но выждав какое-то время, все-таки отправил ее в рот и стал с нетерпением ждать последствий... Все затаив дыхание, ждали... И тут случилось самое необычное, необыкновенное и невероятное, то что не могло уложиться в моей голове. Парень, вдруг резко подпрыгнув, взлетел над руинами храма и пролетев над нашими головами, скрылся в сумерках уходящего дня....
         Ребята остолбенели, я тоже долго не мог придти в себя от увиденного. Когда все немного успокоившись, стали медленно отходить от шока, постепенно свыкаясь с реальностью, мне пришлось выйти из своего укрытия. Ребята конечно испугались, неожиданно увидев меня, но я убедил их в том, что об этой невероятной истории, никто не узнает, ведь мне самому хотелось во всем разобраться.
        Я попросил их, рассказать мне всю правду. Где они нашли, эту коробочку?
 Кто им дал, эти капсулы? Тревожно переглядываясь между собой, они явно стесняясь своего поступка, все - таки согласились поведать мне истину.       
        Ребята, часто собирались в различных ночных клубах и подолгу проводили там время. Вот и вчера, как обычно ,,тусовались'' в одном из таких заведений. Неожиданно, в туалете они заметили объявление, в котором говорилось о том, что все желающие испытать на себе ,,улетные ощущения'', могут обратиться по приложенному ниже адресу.
        Заинтересованные таким заманчивым предложением, ребята долго не думая отправились по этому адресу и очень скоро оказались возле небольшого домика, похожего на сторожку лесника, который находился на окраине города, в пустынном, безлюдном месте. Дверь была приоткрыта, на стук никто не отозвался и они медленно и неуверенно вошли в дом. На столе лежала записка и та самая коробочка. В записке говорилось о том, что эти капсулы, помогут человеку осознать другую реальность и взглянуть на мир, совсем другими глазами. Разве ребята могли устоять, перед таким соблазном ?