Ц. 2 мол. перед иисус. мол. 300 раз сил. пад. 25

Николай Москвитин
1. Господи, прости мне мои грехи!
2. Господи, навправь меня на духовное делание!
3. Господи, даруй мне смирение для молитвы!
4. Господи, исцели все мои страсти!
5. Господи, даруй мне напряжённую и внимательную молитву!
6. Господи, помилуй меня за все мои беззакония!
7. Господи, жажду быть прощённым за беззакония мои!
8. Господи, помоги алкать Тебя Единого, а не предметы страстей!
9. Господи, избави меня от предметов блудных соблазнов!
10. Господи, даруй восстать мне, падшему!
11. Господи, помоги стяжать смирение!
12. Господи, утверди меня в ревностной борьбе против страстей!
13. Господи, помоги находить усладу в самой борьбе со страстями!
14. Господи, освободи меня от уз страстей моих!
15. Господи, выведи меня из рабства страстям!
16. Господи, приведи меня в страну добродетелей!
17. Господи, взыщи меня погибшего!
18. Господи, оживи мою душу, изморённую страстями!
19. Господи, помоги мне грешить как можно реже!
20. Господи, сделай мою молитву более усердной!
21. Господи, дай соединиться с Тобою!
22. Господи, пронизай меня всего Твоей Любовью!
23. Господи, наполни меня всего Твоим светом!
24. Господи, освяти мою душу смирением о свершённых молитвах моих!
25. Господи, пошли мне мир душевный в благодати Твоей!