Я ищу человека с похожей душой...

Мари Фиар
Посвящается Л. Андрееву

Я ищу человека с похожей душой,
С странным воем, что носит в себе,
И не видит просвета, и хочет уйти,
Вопреки оголтелой судьбе.

Я ищу человека, а вижу скотов...
И прекрасных, но равно-чужих.
И когда-то мой голос зовущий, хмельной,
Стал задумчив, неясен и тих.

Я сижу у реки, а теченье её
Всё поёт и поёт о былом.
Собирались на пир, говорили за мир,
А теперь лишь сидят за столом.

Речи их не о том, о глухом и дурном,
Всё не то, все не те, чужаки!
А похожий душой заблудился во тьме -
Не коснуться мне милой руки...

Я нашла человека - Вы выбраны мной,
Только шутка, насмешка судьбы:
Пусть закрыты глаза и свободна душа,
Плачет эхо забытой мольбы...

Эхо тянется долго и годы идут:
Новый строй, новый мир, новый век.
Позади остаётся и смотрит мне вслед
Взглядом метким родной человек.

Знаю, это не я! Это выдумка, ложь!
Отрицание - медленный яд!
Вас уже не вернёшь, той тропой не пройти.
Да...Часы ведь не ходят назад.

Фотокарточку Вашу ношу в рукаве
И не в силах сдержать мыслей бег...
Как же вышло, что с ним, светом родственных глаз,
Разминулись досадно - на век?!

Разминулись - и жалко, и город не мил,
Но есть вера одна, что во сне
Ваше новое имя и где Вас искать
По секрету прошепчете мне.

7-10 февраля 2017