Философское ассорти 6

Георгий Ивахненко
 Сказка про «Курочку Рябу».

 

«Жили себе дед да баба,
И была у них курочка ряба.
Снесла курочка яичко:
Яичко не простое,
Золотое.
Дед бил, бил —
Не разбил;
Баба била, била —
Не разбила;
Мышка бежала,
Хвостиком махнула:
Яичко упало
И разбилось.
Дед и баба плачут;
Курочка кудахчет:
«Не плачь, дед, не плачь, баба.
Я снесу вам яичко другое,
Не золотое — простое»».

 Сказочный сюжет «Курочка Ряба» известен в восточнославянском фольклоре, в фольклоре поляков, словаков, сербов, в фольклоре народов балтийской языковой группы, в фольклоре таджиков, калмыков, абхазов, вепсов, карелов, турок, вотяков, румын, венгров, в фольклоре жителей Сардинии и возможно и у других народов.

Так в чём же мораль сказки про Курочку Рябу?

Известно, что большинство СКАЗОК являются переложениями древних сакральных или космогонических текстов (СКАЗОВ), существовавших ранее вовсе не для развлечения детей.

Думаю, эта сказка предназначена для понимания в зрелом возрасте. В древние времена всё говорилось иносказательно, со скрытым смыслом, в расчете, что умный поймет, а дураку и не надо.

На первый взгляд эта простая детская сказка, но весь вопрос упирается, а в чем смысл этой сказки? Давайте попробуем пофантазировать. Основываясь на том, что ««Мысль человеческая не может изобрести чего-либо несуществующего. Невозможное не может зародиться в мысли; всякая идея, какой бы странной она ни казалась, где-нибудь существует, иначе мысль не могла бы формулировать ее». Рочестер (1857 – 1924).

Фантазия — это поразительная способность воображать. Она лежит в основе всякого творчества.

Фантазией обладает ученый, выдвигающий новую гипотезу, конструктор, изобретающий машину, фантазией обладает и поэт.

Думается, что воображение имеет и иную основу. Дело в том, что зачастую объективная действительность не позволяет задействовать наши силы во всех направлениях, хотя мы чувствуем безусловную потребность этого. Возможно, что фантазия, создавая искусственную действительность, тем самым часто преследует цель удовлетворения этой потребности.

Кто такая «Курочка Ряба»? Если считать, что в народе рыжего с веснушками считали «рябым», а веснушки ассоциировали с Солнцем. Рыжие уподоблялись  детям Солнца, недаром древние египтяне приносили рыжих в жертву богу Солнца Амону-Ра.

Отсюда «Курочка Ряба» это образ Солнца.  А «золотое яйцо» которое снесла «Курочка Ряба» это планета. В своих работах опубликованных на этом сайте таких как «Солнце «родило» новую планету «Александриту!», а также в иных работах, основанных на философии Диалектики Дуализма Абсолютного Парадокса, я утверждаю, что планеты солнечной системы были «рождены» непосредственно Солнцем.

Планеты это «яйца» которые «снесло» Солнце. Где кора это «скорлупа» «яйца», внутренняя атмосфера – это «белок» «яйца», а внутреннее «солнце» это «желток» «яйца» планеты. Именно планета – это «яйцо», которое «высиживает» новую звезду.

Примечание. Основываясь на выводах философии ДДАП можно с большой вероятностью утверждать, что Солнечная система была «рождена» Солнцем в истинном значении этого слова. Выброшенная солнцем плазма имеет химический состав схожий с солнечным. Сформированный плазмоид (звездо-планета) начинает эволюционировать как самостоятельное космическое тело в системе Пространства Вселенной. Также необходимо сказать, что все образования Вселенной, являются продуктом самого Пространства Вселенной, и подчиняются единому закону Пространства. Учитывая, что в Пространстве Вселенной химические элементы начала периодической системы являются самыми плотными по отношению к конечным, то водород и ему соответствующие опустятся к ядру звездо-планеты, а менее плотные всплывут образуя кору этой звездо-планеты. Эволюция звездо-планеты осуществляется с ростом объема планеты, утолщением ее коры в связи с постоянной генерацией ею вещества материи.

Отсюда большинство известных планет являются так называемыми «сфинксами» — звездо-планетами. Химический состав Солнца в основном водородный с присутствием, в различных процентных отношениях, всей таблицы химических элементов. Звезды, соответственно и Солнце, а также планеты, во Взаимодействии;действии с Пространством Вселенной (снаружи-вовнутрь), в своих недрах генерирует материю (водород) с выделением энергии. Определенное генерируемое количество водорода зажигается внутри звездо-планеты как самостоятельная звездочка (солнце).

При созревании «птенца» звезды, кора скорлупа растрескивается и новая звезда «птенец» начинает самостоятельное существование. Как пример можно наблюдать в Солнечной системе молодую будущую звезду «Юпитер» и расколовшуюся «скорлупу» — пояс «астероидов».

Отсюда «золотое яйцо» это рожденная Солнцем звездо-планета, которую разбивает мышь.

Мышь — это знак убегающего мгновения. В быстром убегающем движении маленького серого зверька греки видели подобие вещего, ускользающего и неуловимого мгновения. Отсюда образ Мыши это образ Времени. Именно мышь-Время разбивает «золотое яйцо» звездо-планету. Под образами плачущих Деда и Бабки, подразумеваются народы цивилизации, которые обитали на данной Звездо-планете, до ее катастрофы. Как ни старались они разрушить (разбить) яйцо (планету) ничего у них не получилось, только неумолимое Время при котором разрушилась «скорлупа золотого яйца» и родилась новая звезда. По-видимому, некоторые спасшиеся после этой катастрофы (звездо-планета Фаэтон) «люди фаэтонцы» переселились на Землю («простое яйцо», которое «снесла» для них «Курочка Ряба» — Солнце). На эту тему существует множество предположений-гипотез, которые опровергают теорию Эволюции. По всей вероятности сказка про «Курочку Рябу», имеет очень древние корни космогонических текстов Сказов. А, что касательно других народных сказок? Есть ли у них космический тайный сюжет? Подобное необходимо сказать и о русской народной сказке «Репка»,  и о русской народной сказке «Царевна-лягушка».

По-видимому, под «репкой» подразумевается «Солнце». Так на Арктиде продолжительное время была полярная ночь и люди ждали когда выйдет «Солнце». Они читали молитвы (гимны), по-видимому, даже приносили богу солнца  Ра человеческие жертвы, дабы Бог солнца Ра осветил их землю. Но в сказке «Репка» говорится, что люди не властны над Солнцем, только Время, символом которого является «мышка» способно «вытянуть» «репку-солнце». В сказке же «Царевна-лягушка» разыгрывается космическая драма – звездо-планета Фаэтон, при  встрече Солнечной системы с планетами другой, погибшей звездной системы (в сказке три сына – Сатурн, Нептун и Уран), преждевременно сбрасывает свою «шкуру» — кору  и являет молодую еще не совсем сформировавшуюся звезду Юпитер. Именно у «Царевны-лягушки» (Планета Фаэтон) Иван-царевич (Сатурн, Нептун или Уран) «сжигает шкурку лягушки» и Василиса-Премудрая (молодая звезда Юпитер появляется на небосклоне.

Говорят сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. Да все же истина где-то рядом, только для тех кто хочет ее познать.

 

Цивилизация Марса не примет примитивную «внешнюю» земную цивилизацию.

Вопрос о внутренней полости планет не должен иметь никаких сомнений, так как он вытекает из строения самой Вселенной. Вселенная представляет собой Тор и все, что находится во Вселенной имеет подобную форму. В моей статье, помещенной на этом сайте  «Полая Земля факт или вымысел?», основываясь на философии Диалектика Дуализма Абсолютного Парадокса, а также опираясь на некоторые факты, я изложил существо этого вопроса.

В свое время я сам со скептицизмом относился к теории о «полой Земле», но с разработкой мною философии ДДАП, мой скептицизм был полностью развеян уверенностью в том, что не только планета Земля, но и все космические объекты представляют собой торные образования. Торные образования  не только макромире, но и в микромире.

Все,  что мы видим, при близком рассмотрении является торным образованием. Посмотрите на яблоко, на любой овощ или фрукт, на любое растение, даже на животное – все представляет собой подобие торного образования. Тор, кругом форма тора, который при этом еще осуществляет выворот изнутри-наружу и снаружи-вовнутрь.

Поэтому любые космические объекты Галактики, Звезды, Звездо-планеты и Планеты представляют собой торные образования. Звездо-планеты имеют внутри себя свои «солнца», которые способствуют развития жизни на внутренней коре. Жизнь всегда выходит изнутри;наружу, в этом не надо убеждаться, подобие можно видеть всюду.

Отсюда «утроба» всегда являлась самым благоприятным местом для любого плода. Жизнь, возникшая внутри Звездо-планет, всегда находилась, выражаясь красочным языком – в «раю», т.е. в самых благоприятных условиях.  Выйдя на поверхность Звездо-планет изнутри;наружу, жизнь попадала в условия, в которых необходимо было приспосабливаться к внешним неблагоприятным условиям для выживаемости. Возможно, Библия указывает на это когда человек был изгнан из внутреннего  «рая».

Человечество, обитающее на поверхности Земли, по-видимому, из-за определенных обстоятельств (периодических планетарных катастроф постоянно деградируя, лишилось связи со своим внутренним «раем»). Поэтому внутренняя «райская» цивилизация Земли, находится на более высоком уровне, чем примитивная «внешняя» цивилизация. Отставание науки «внешней» цивилизации определяет ее примитивность в космическом плане.

Ближайшая планета нынешней Солнечной системы Марс, в результате того, что Звездо-планета «Фаэтон» «высидела птенца» молодую Звезду Юпитер, потеряла свою «скорлупу» (пояс астероидов),  лишилась «внешней» жизни.  Но кроме «внешней» жизни на Марсе существует внутренняя цивилизация, которая намного превосходит «внешнюю» цивилизацию Земли.

Отсюда желание примитивной «внешней» цивилизации Земли попытаться «освоить» Марс, никак не входит в планы цивилизации Марса. Марс давно обитаем, и марсианская цивилизация не хочет иметь никаких отношений с примитивной «внешней» цивилизацией Земли. Поэтому напрасно мы тешим себя мыслью, что мы можем «освоить» Марс. Нас туда не пускают и не пустят. Как говорят – «хотеть не вредно». Для этого надо умнеть, а мы пока не умнеем, а глупеем. А с дураками никто не хочет иметь дело, так как дурак может выкинуть непредсказуемый «фортель» (неожиданную выходку).  Цивилизованный космический мир давно уже предсказуем и дуракам там места нет.

 Справедливость — причина революций, смут и преступности.

Давно уже кануло в воде времени древнее общество справедливости, но приобретенный инстинкт, инстинкт совести общества справедливости закрепился у человека, по-видимому, на генетическом уровне. И совесть справедливости иногда, при определенных условиях, пробуждается у человека. Тогда человек, смотря глазами проснувшейся совести, на современное, погрязшее во всех смертных грехах, бессовестное аморальное общество, готов к протесту.

Чем больше людей с проснувшейся совестью справедливости, тем более значителен этот протест.  Когда, при каких условиях, просыпается совесть справедливости?

Чтобы проснулась совесть справедливости необходимо человека поставить в экстремальные условия, где он продолжительное время находится на краю гибели. Давно замечено, что люди, профессия которых связана с повседневным риском, обладают повышенным чувством справедливости. Находясь на грани жизни и смерти, человек производит пересмотр жизненных ценностей. То, что казалось значимым, становится мелочным, то, что казалось второстепенным  выходит на первые позиции. Все материальные ценности, становятся обесцененными, в отношении самой жизни. Именно просыпается бессмертная  духовная сущность человека. И уже этот человек не может жить в аморальном обществе.

Многие люди, побывав на грани жизни и смерти, у которых проснулось чувство справедливой совести, не в состоянии сосуществовать в современном аморальном обществе уходят в монастыри.

Что касается групп людей, например, это шахтеры, именно они, работая под землей, в экстремальных условиях, рискуя каждый раз жизнью, более всех подвержены протесту против аморальности нынешнего общества. Но их процент в современном обществе незначителен, поэтому их протестные выступления редки, но по силе огромны. Власти многих стран испытали силу шахтерских выступлений, поэтому они, давая различные льготы шахтерам, пытаются контролировать эту силу.

В пробуждении совести справедливости основное значение имеют войны. У войск ведущих войны, находящиеся постоянно на грани гибели, просыпается совесть справедливости. Именно, такие люди, попавшие в среду аморального общества, являются протестным материалом, который участвует в революциях и различных смутах. Еще римляне заметили, что их войска подвержены обостренному чувству справедливости, поэтому их легионы, никогда не располагались в городах, дабы не являться материалом для смут. Римские легионы или воевали или высылались на границы империи, подальше от развращенного римского общества.

Если брать русскую историю, то смута исходила от военных людей, достаточно вспомнить стрельцов, декабристов и т.д. Неправду говорил Ленин, когда призывал, что «не надо бояться человека с ружьем», а именно этот пресловутый «человек с ружьем» и являлся материалом революции. Первая Мировая Война породила «человека с ружьем», у которого проснулась совесть справедливости, и чета революций прокатилась по всей Европе и России.

Раннее, война России с Японией 1904 года, послужила причиной для смуты 1905 года. Еще раннее, Великая Смута на Руси, была причиной затяжных войн, которые вел Иван Грозный. Так вторая половина правления Ивана Грозного была отмечена полосой неудач в Ливонской войне и учреждением опричнины…

Если рассматривать Отечественную Войну 1918 года и Великую Отечественную Войну  (1941-1945) то в войне участвовали не только военные, но и гражданское население, на то они называются Отечественными. Необходимо отметить, что эти войны на долгое время оздоровили русское и советское общество. Хотя выступления «декабристов» было следствием пробуждения совести справедливости и, в конце концов, закончилось отменой крепостного права.  А вот празднование Дня победы 1945 года еще до сих пор  сохраняет у многих чувство совести справедливости. Можно теперь предположить какова была эта Победа!

Одной из причин развала Советского Союза является война в Афганистане, которая пробудила совесть справедливости у советских людей прошедших через эту войну. Именно они послужили материалом, который поддержал развал СССР.

Что касается преступности в обществе, так она, к сожалению, базируется на совести справедливости. Не секрет, что любое гражданское общество во все времена скатывалось к аморальности. (Аморальность — развращенность, разложение, безнравственность, растленность, грязь, растление, распущенность, испорченность, порочность и пр.)

С аморальностью общества действенно боролась церковь, в большинстве случаев творческая интеллигенция — писатели, поэты, философы и пр. Но не всегда эта борьба имеет гуманное действие. Так исламские террористы также борются против аморального западного общества. Это не приемлемые и извращенные методы.

Но вернемся к преступности. Общество, нарушая моральные принципы, само порождает преступность. Так разрушая семью, оставляя детей без отцов или без матерей, ущемляют детей, у которых обостряется чувство совести справедливости. Именно у детей, воспитывающихся в ущербных семьях, чувство совести справедливости просыпается. Эти дети не могут себя адаптировать в аморальном несправедливом обществе.

Надо признаться, что аморальное общество не может бороться с преступностью, так как оно ее порождает. Преступное общество непобедимо потому, что оно в своей среде совестно справедливо. У преступного общества свой закон, который по отношению к социальному обществу не в теории, а на практике справедлив. Отсюда повзрослев, ущербные семьей дети, находят справедливость в преступном обществе.

Все криминальные сериалы, так многократно растиражированные, на телеэкранах  в нашем современном обществе, даже сами не замечая, обвиняют в аморальности социальное общество, и порой вызывают сожаление к преступникам.  Преступность противопоставляет любому аморальному социальному обществу свою совестную справедливость.

Преступность невозможно победить, так как преступно само социальное общество, а преступность наоборот взяла на себя обязанность справедливости. Отсюда социальное общество преступно, безидеологично и аморально.  Если смотреть в корень, именно с ним с социальным обществом борется идеология преступности. Оказывается все наоборот.

 Увидеть Время.

Предоставим небольшой обзор по этой теме. Что же такое время? «Большая Советская энциклопедия» определяла время как основную (наряду с пространством) форму существования материи, заключающуюся в последовательной смене одних явлений другими и неразрывно связанную с движущейся, непрерывно изменяющейся материей.

«Времени нет самого по себе, не тела сами ведут к ощущению того, что в веках совершилось, и неизбежно признать, что никем ощущаться не может время само по себе вне движения тел и покоя» Эти слова принадлежат древнеримскому поэту-философу Титу Лукрецию Кару (поэма «О природе вещей» 0 век до н.э.). Высказанные им мысли почти не отличаются от того, что написал двадцать столетий спустя Ф.Энгельс в «Диалектике природы» : « …обе эти формы существования материи (пространство и время) без материи суть ничто, пустые представления, абстракции, существующие в нашей только голове».

Над вопросом «Что есть время?» всегда размышляли философы и физики, они старались понять и проникнуть в суть явления. В современном естествознании имеются два диаметрально противоположных подхода к изучению времени. Один, называемый реляционным, основан на представлении, что в природе нет никакого времени «самого по себе». Время – это всегда конкретное физическое свойство данных конкретных физических тел и происходящих с ними изменениями. Другой подход – субстанциональный – предполагает, что время представляет собой самостоятельное явление природы и не может каким-то образом воздействовать на объекты нашего мира и протекающие в нем процессы (причем не исключено и обратное воздействие состояний объектов и характеристик процессов на какие-то свойства времени). Пока что нет достаточных данных для того, чтобы установить достоверно, какой из этих подходов лучше отражает реальную действительность. Поэтому оба эти подхода имеют право на доступное восприятие объективности.

Вместе с тем целый ряд принципиальных вопросов, касающихся свойств Времени, остается без ответа. Например: «Почему вообще Время течет и к тому же всегда только в одном направлении?». Или другой вопрос: «Посредством, какого именно механизма (физического поля) поддерживается согласованность темпов течения Времени в разных точках пространства?». Попытки дать ответы как на эти, так и на другие вопросы, касающиеся специфических свойств Времени, предпринимались во многих физических и философских работах. Однако предлагаемые ответы не являлись достаточно убедительными.

Только философия Диалектики Дуализма Абсолютного Парадокса дает объяснение, что же это такое Время.

Время – это продолжительность Действия-Взаимодействия, т.е. реальное Время перемещения Формы Что-то на место Содержания Ничто. Свет это иллюзия Скорости перемещения Содержания Ничто на место Формы Что-то (как пример смотри игру «15»). Отсюда Свет – это Скорость иллюзии перемещения  Содержания Ничто. Время это реальное Действие-Взаимодействия перемещения Формы Что-то.

Еще о Времени.

Вселенная существует только в Настоящем Времени. Направление движения Времени – из Будущего в Настоящее, а Анахронизм из Настоящего в Будущее. В свою очередь Энергия также направлена из Будущего в Настоящее, а Энтропия из Настоящего в Будущее. Примером могут служить песочные часы, где верхняя часть является «Будущим» Анахронизмом, а нижняя часть «Будущим» Временем. Если песочные часы перевернуть то «Будущее» Время превращается в «Будущий» Анахронизм. Миг «Настоящего» Времени находится в горловине, через которую «просыпается» песок. Отсюда «Настоящее» Время состоит из совокупности все изменяющихся мигов. Именно в горловине три вектора направления Объемной Скорости Света соответственно и Времени принимают одно линейное направление равное |Т3| = |С3| .Отсюда Скорость движения Времени Т — от Настоящего к Будущему равна |Т3| = |С3|– 27000000000000000 км/сек., только имеет обратный вектор скорости движения. Скорость мига Настоящего Времени длится — 27000000000000000 км/сек. Существование в Настоящем Времени это постоянное движение от одного мига к другому, напоминает движение кадров кинопленки. Если принять длину кадра равную 1см., то скорость сменяемости кадров пленки «условных мигов» составит — 27·10· 20 степени кадров в секунду.

Настоящее и Будущее Время.
Настоящее Время — Будущее Время
Анахронизм — Время
Кручина — Энтропия — Энергия — Причина

 Вселенная образовалась в результате Устойчивого Неравновесия Ничто и Неустойчивого Равновесия Что-то, отсюда Вселенная может существовать только в Настоящем Времени. Так как каждый миг ее существования находится между условным Прошлым и условным Будущим Временем, и имеет направление только в Будущее до конца цикла существования этой Вселенной. Абсолютный Парадокс Абсолютоовума заключается в цикличности существования Вселенной только в одном направлении от Настоящей до обновленной Будущей. Отсюда следует, что Прошедшего Времени во Вселенной, не существует.

Примечание. Машина Времени это Абсурд.

Все, что существует во Вселенной, существует в Настоящем Времени. Так как Время имеет направление от Будущего в Настоящее, то и Энергия имеет направление от Будущего в Настоящее. Отсюда любая фиксированная информация является энергетически кодированной, поэтому с процессом Энтропии имея направление в Будущее, каждый миг находится в Настоящем Времени. Прошедшее Время является иллюзией энергетически кодированной фиксации информации, которая в состоянии Энтропии существует в Настоящем Времени. Прошедшего Времени во Вселенной нет, а есть фиксированные события, прошедшие в Настоящем Времени. Затраченная Энергия на структурирование или совершенствование концентрации Абсолютного Времени Вселенной фиксирует в виде Энтропии информацию Содержания. Отсюда концентрирование Абсолютного Времени Вселенной концентрирует информацию Энтропии. При перезагрузке обновленной Вселенной концентрированное Абсолютное Время прошедшей Вселенной отождествляется с Будущим Временем, а концентрированная Энтропия Прошедшей Вселенной отождествляется с Будущей Энергией-Причиной.

Будущая Необходимость возместить неизбежную Энтропию проявляется в Настоящем Времени как прямая или косвенная Причина. Кручина определяется в Настоящем Времени как Причина неизбежной Энтропии в Будущем Времени. Любая прямая или косвенная Причина структурирует Энергию в Настоящем Времени как компенсация на Необходимость Будущей деструктурированной Энтропии. Причина Энергии Будущего Времени является для Кручины Настоящего Времени Необходимостью для структурирования Энтропии в Настоящем Времени.

Причинно – следственная связь осуществляется только в Настоящем Времени. В Настоящем Времени находятся следствия, которые чем дальше продвигаются в Настоящем Времени в Будущее, тем больше теряют свое качество количества форм и количество качества своего необходимого Содержания. Если Энтропия концентрирует информацию Содержания, то Анахронизм концентрирует структурирование Форм.

В Будущем Времени находится только необходимая информация Содержания, которая, чем дальше отстоит от Настоящего Времени, тем больше сохраняет свое качество количества.

Анализируя фиксированную информацию концентрации Энтропии в Настоящем Времени, мы можем теоретизировать необходимость Содержания, а также исследовать формальную логику, этих следов прошедших событий.

В Настоящем Времени, мы можем теоретизировать Будущие последствия, а также прогнозировать необходимость Будущего.

Время определяется продолжительностью Действия;Взаимодействия Абсолютной Воли Закона. Продолжительность Времени определяется Абсолютной Волей Закона только в Настоящем Времени существования Вселенной. Необходимо отметить, что совокупностью Противоположностей именуются такие фундаментальные определения как Вселенная, явленная Материя и неявленная Материя Пространства. Действие-Взаимодействие определяется Полярностью обусловленной совокупностью Абсолютоовума (Содержание;Форма).

Отсюда Время характеризуется продолжительностью реального течения, а перемещение Света иллюзией Скорости.

Периодичность существования обновленной Вселенной.

Абсолютоовум вечно решает проблему Абсолютного Парадокса. По мере решения этой проблемы происходит периодическая перезагрузка Вселенной в ВЕЧНОСТИ. Вселенная вечно периодически обновляется. Вселенная имеет Абсолютное Время своего существования в периодах Вечности. Отсюда периодичность существования Вселенной определяет закон сохранения ее Абсолютного Времени. А так как Время находится в Единстве противоположностей с Энергией, то Энергия также подвержена закону сохранения. Закон сохранения Абсолютного Времени и соответственно Энергии является одним из основных законов Вселенной, заключающийся в том, что Энергия замкнутой системы сохраняется во Времени. Отсюда можно сделать вывод, что Абсолютное Время и соответствующая ему Энергия, не могут возникнуть из ничего и не могут в никуда исчезнут. Они могут только переходить из одного состояния в другое.

Вселенная периодически обновляется и существует только в НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ.

Вселенная, являясь развитием следствий взаимодействия Абсолютов (Ничто и Что-то), никогда не находится в состоянии равновесия и покоя. Так как (Ничто) энергия является бесконечной, неограниченной в Понятии Сущности, то она не может являться постоянной, т.е. константой вообще.

Отсюда скорость света (фотонов) принятая в физике, не может соответствовать в принципе constant. Время (Что-то), определяемое Сущностью Понятия, являясь конкретной ограниченной неделимой сущностью, имеющее определенное количество этих неделимых величин сущностей во Вселенной, есть Абсолютное Время Вселенной. Материя, возникшая на определенном этапе взаимодействия Абсолютов, и обозначившая Вселенную, потребляет количество Времени, которое является постоянное, т.е. constant. Отсюда не свет (фотоны), а количество Времени материи является единой Мерой — constant.

Так как количество Времени имеет объемную характеристику, т.е. соответствует объему вихревого конуса и равняется 1/3 П R2H, то объемная Скорость течения Времени определяется величиной вектора H, т.е. высотой конуса. Скорость течения Времени при R равном неделимой конечной величине равна H, где H будет соответствовать линейной Скорости течения Времени равной по /величине/ объемной скорости H3 (в кубе), величину 1/3 П можно опустить. Вектор объемной Скорости течения Времени равен по величине и противоположен по направлению Скорости фотонов (Света), так как Скорость фотонов определяется в рефлексии от скорости течения Времени. В «материальной» Вселенной, направление Скорости течения Времени имеет единственное направление от Будущего к Настоящему, т.е. определяет концентрацию времени (суживающаяся пространственная спираль), когда рефлексивная скорость фотонов (энергии) имеет противоположное направление деконцентрации энергии (расширяющаяся пространственная спираль). Все процессы, происходящие в «материальной» Вселенной являются деструктивными, так как происходят с деконцентрацией потери Энергии и с концентрацией Энтропии. На этапе построения Пространства обновленной Вселенной Абсолютное Время из концентрированного состояния деконцентрируется (расширяющаяся пространственная спираль). Именно на этапе построения обновленной Вселенной концентрированное Абсолютное Время Вселенной из Настоящего переходит в Прошедшее. Отсюда концентрированное Абсолютное Время Прошедшей Вселенной, деконцентрируется перезагружая Будущее Абсолютное Время обновленной Вселенной.

АБСОЛЮТНОЕ ВРЕМЯ ПРОШЕДШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ ТОЖДЕСТВЕННО РАВНО БУДУЩЕМУ АБСОЛЮТНОМУ ВРЕМЕНИ ОБНОВЛЕННОЙ ВСЕЛЕННОЙ. ПОЭТОМУ БУДУЩЕЕ ДЕКОНЦЕНТРИРОВАННОЕ АБСОЛЮТНОЕ ВРЕМЯ ПРОСТРАНСТВА ОБНОВЛЕННОЙ ВСЕЛЕННОЙ ТОЖДЕСТВЕННО КОНЦЕНТРИРОВАННОМУ АБСОЛЮТНОМУ ВРЕМЕНИ ПРОШЕДШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ. ВСЕ БУДУЩИЕ ОБНОВЛЕННЫЕ ВСЕЛЕННЫЕ ПОВТОРЯЮТ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ ПРОШЕДШИХ ВСЕЛЕННЫХ. ТАК КАК ВРЕМЯ СОСТОИТ В ЕДИНСТВЕ С ЭНЕРГИЕЙ КАК ДВЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ, А ЭНЕРГИЯ ИНФОРМАТИВНА, ТО ОТСЮДА ВОЗНИКАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДСКАЗЫВАТЬ БУДУЩИЕ СОБЫТИЯ ТОЖДЕСТВЕННО РАВНЫЕ СОБЫТИЯМ, ПРОИСХОДИВШИМ ВО ВРЕМЕНИ ПРОШЕДШИХ ВСЕЛЕННЫХ. ТАК КАК ОПРЕДЕЛЕННОЕ БУДУЩЕЕ ДЕКОНЦЕНТРИРОВАННОЕ АБСОЛЮТНОЕ ВРЕМЯ СООТВЕТСТВУЕТ ПРОШЕДШЕЙ СОХРАННОСТИ ИНФОРМАТИВНОСТИ КОНЦЕНТРИРОВАННОЙ ЭНЕРГИИ. КАЖДАЯ ОБНОВЛЕННАЯ ВСЕЛЕННАЯ ТОЖДЕСТВЕННО РАВНА ПРЕДЫДУЩЕЙ.

При построении Пространства обновленной Вселенной происходит концентрация Энергии, отсюда Пространство представляет собой характеристику Время-Энергия, где Абсолютное Время приобретает возможность концентрирования, а Энергия деконцентрирования, т.е возникает первичная Материя. Обновленная Вселенная будет существовать до тех пор, пока не закончится концентрация Количества Абсолютного Времени Вселенной и деконцентрация ее Энергии, а также деконцентрация Анахронизма и концентрация Энтропии.

Материя Вселенной постоянно строит (рождает) Материю взаимодействуя с

Пространством (Время-Энергия), в то же время сама Материя деградирует (самопроизвольный радиоактивный распад Материи) в связи с падением плотности Пространства (распад самого Пространства).

Некоторые отступления.

Содержание и Форма. Содержание есть начало или конец. Форма есть начало и есть конец, причем начало является концом, а конец является началом.

Любая Мера имеет измерения отдельного или начала или конца, или измерения совместного начала и конца, причем является конечной или бесконечной величиной. Поэтому не может бесконечного множества Вселенных, так как бесконечность Форм привела бы к конечности Содержания. Отсюда Что-то приняло бы значение Ничто, чего не может быть в принципе.

Подобие треугольников (Форм) имеет равенство углов, что обеспечивает подобие «пространства» (Содержания). Так как Форма характеризуется Количеством, а Содержание Качеством, то можно утверждать, что количественные подобия Форм обладают качественными подобиями Содержания. Отсюда можно сделать некоторые выводы, как например: все подобные формы планет в своем развитии подвержены одной закономерности. Отсюда возникновение Жизни на планетах является закономерностью.

Есть одно недвижимое проявляющееся Действие и множество движимых совершаемых в проявлении Взаимодействий. Поэтому Бесконечное Качество недвижимое, а Конечное Количество движимое. Недвижимое имеет или начало или конец, отсюда ему некуда двигаться. Движимое имеет начало и конец, причем начало может быть концом, а конец может быть началом. Поэтому, движимое получает возможность движения. Содержание периодически обретает или только одно начало, или только один конец, Форма имеет множество начал и множество концов. Отсюда движимое может иметь различные направления. Исходя из этого, можно сделать вывод. Содержание не имеет движения и обладает проявляющейся причиной Действия. В свою очередь, Форма обладает движением, проявляемым как следствие, Взаимодействия. Через любую конкретную точку Пространства можно провести множество линий направления, образующих координаты Декарта, что является доказательством того, что Форма может партикулировать и сингулировать, так как точка является элементарной изображаемой Формой. Так как Форма является противоположностью Содержания, то световая точка есть партикулированое Содержание, а само Чистое Содержание является сингулированным.

В сингулированном Содержании передача информации мгновенная, так как оно периодически обретает или только начало или только конец. В партикулированной Форме Пространства передача информации зависит от продолжительности течения Объема Времени и соответственно Скорости Света, так как партикулированная световая точка переносит Энергию содержания информации, а Форма имеет начало и конец. Отсюда от начала до конца Взаимодействия информации проходит определенное Время.

Можно ли увидеть Время? Естественно мы постоянно видим Время этого не осознавая. Мы видим Свет, но Свет есть противоположность Времени, отсюда ТЕНЬ И ЕСТЬ ВИДИМОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ.  Мы наблюдаем ВРЕМЯ как ТЕНЬ!