Сказка султан и гарем. Глава четвёртая

Сергей Нагорный
Аудио:
https://www.realmusic.ru/songs/1521783
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=0kaQrlXjceo&t=2s
Полностью скачать книгу можно здесь:
http://tfile.co/forum/viewtopic.php?t=888655
Глава четвёртая

В офисе были Султан и Аркан. Вдруг к ним зашёл Тархун и не здороваясь стал у окна и уставился как зачарованный в одну точку
 - Что с ним?
 - Привет Тархун, что с тобой?
 Тархун молчал
Заподозрив неладное, Султан сказал:
 - Звони Аджене,  всё это неспроста.
Та пришла, достала карты, разложила,
в них прочитала:
 - Это он так расстроился из-за звонка.
Она встала за спиной Тархуна и сказала
 - Я буду делать обряд,  а Вы задавайте вопросы.
И стала, что-то шептать и водить руками, описывая круги в воздухе
 - Тархун кто тебя так расстроил? Кто тебе звонил? – начал Аркан.
 - Посол
 - Кто пошёл? Куда пошёл? Говори яснее.
 - Он сказал Посол - поправил Султан
 - А посол, из какого государства твой посол?
 - Картавии
 - Картавии? Вы слыхали о таком?
 - Нет, слышу в первый раз.
 - Ну и о чём же твой просил посол?
 - Его пристроить дочку.
 - Тю вот пустяки, что на работу взять?
 - Нет, всё гораздо хуже.
 - Наш проект огромный как лайнер в океане его уже не чем не остановишь, ему не страшны волнения и шторма
 - Я помню, был один такой большой кораблик, только зря Титаном величали. Хотели возвеличиться как Боги,
а было бы название по скромнее, всё было бы иначе.
 - Что-то мне не нравится твоё настроение,
 говори точнее, куда пристроить дочку?
 - Он просил её снимать в нашем сериале и
 ей придумать роль.
 - Ну и что она страшна как айсберг?
  - Сам увидишь
 - Мы что же не можем отказаться?
 - Если откажемся, выйдет криминальный детектив, а не мелодрама. Если согласимся, название фильма придется сменить
не "Султан и гарем", а "Крах сериала"
 - А может, пошлём посла куда подальше?
 - Нельзя, обидеться сильно. Он не простой посол, известный бизнесмен, владелец
 - Владелец чего?
 в ответ Тархун цитировал стихи Самуила Маршака:
   
                Мистер Твистер,
                Бывший министр,
                Мистер
                Твистер,
                Делец и банкир,
                Владелец заводов,
                Газет, пароходов,
                Решил на досуге
                Объехать мир.
 - Нет, я больше не могу, плохая энергетика, что то от него идёт, пожалуй ,пока сяду и отдохну - сказала Аджена и присела.
 Тархун продолжал:
                - Отлично! -
                Воскликнула
                Дочь его Сюзи. -
                Давай побываем
                В Советском Союзе!

                Я буду питаться
                Зернистой икрой,
                Живую ловить осетрину,
                Кататься на тройке
                Над Волгой-рекой
                И бегать в колхоз
                По малину!
 Наступила тишина.
 - Всё замолчал, наверно батарейки здохли.
Да, от чая с малиной я бы сейчас не отказался
 - Какая малина?
 Неужели это всё так серьёзно? Как его расколдовать
спросил султан гадалку?
 - Принесите свежие яйца, только домашние, не из фермы, попробую выкатать испуг.
Аркан  вышел в приёмную, дал, задание секретарше и та побежала на базар.
 - Султан как зовут вашу новенькую секретаршу?
 - Салтанат.
 - Красивое имя,  да и сама хороша,
может украшением быть любого сериала,
где Вы её нашли?
 - Чисто случайно на улице встретил,
а началось всё буквально смешно как в кино.
 Видел я одни сериал, называется «Ведьма»
  - Да, да я тоже его помню, видал.
  - Там Надю играла Женя Лоза. Так вот и перепутал я Салтанат с актрисой, попросил автограф, а когда прочёл, что написала тут правда и открылась.
 - Да точно то, то я гляжу, кого она мне напоминает? Интересно, что же дальше было?
 - Да ничего такого, просто поужинали в кафе и там  я ей работать у себя предложил.
Аджена сказала:
 - Может это не случайность и не случай, а знаки судьбы, которые не каждому дано расшифровать
 - Судьбы решать кроссворды отложим на потом,
думайте, как режиссёра нам спасать?
 Пришла Салтанат
 - А вот и яйца, выход есть.
 - Может кофейку?  - предложила Салтанат
 - Мерси, не откажусь
 - Мой повелитель, а Вам такой же, как всегда?
 - Да, спасибо милое создание
Салтанат ушла.
 - Это какой же, как всегда?
 - Якобс Монарх со сливками.
 Аджена посадила зачарованного Тархуна на стул и стала катать по голове яйцом, что-то приговаривая
 - Ну, посол ну почему посол ты в Африку не посол?
И посылал бы там свою дочку, куда нибудь по дальше.
 - Да тихо ты, мешаешь,  - сказала Аджена Аркану
 - Принеси лучше салфетки.
 Аджена продолжала вычитывать дальше.
Яйцо было белым, потом стало пепельного цвета.
Аркан салфетки принёс
 - Бери яйцо салфетками, руками брать нельзя и выбрось.
Аркан так и сделал и затем вернулся
и тут Тархун очнулся:
 - О, мужики привет Вы как тут оказались?
 - Да просто машину времени включили и решили тебя проведать.
Салтанат принесла кофе.
 - Да, и за одно, и кофейка попить.
Ты что же, в самом деле, ни чего не помнишь?
 - Да отстань, дай ему в себя прийти
Всё я больше не нужна?
  - Да, всё ступай Аджена огромное спасибо дорогая.
 - Салтанат покажи, где можно хорошенько мне руки помыть?
 - Пойдёмте, я Вас проведу - они ушли.
 - Я помню, что мне звонил посол, больще что дальше было я не помню.
 - Тяжёлый случай. Вот где жизнь и настоящий фильм, жаль, что этого никто на видео не снял. А надо было показать, как тяжела работа наша.
 - Угомонись, если надо повторим для съёмки ещё раз
 - Второй раз сыграть так не получится уже, не выйдет так естественно и документально
 - Вы о чём? Что здесь было?
Я что-то пропустил интересное? – Тархун спросил
 - Да ерунда, частичная амнезия только и всего
 - Я на счёт посла, это, что так серьёзно?
 - Да уж, он не потерпит отказа
 и на кон моя может ляжет карьера
Я не знаю зачем? Почему?
Капризам дочки своей потакает?
 - Ну, друг мой нельзя же всё так близко к сердцу принимать. Ты что же из-за каждой девки так будешь отключаться?
 - А, что я отключался?
 - Да не волнуйся, всего на полчаса. Нет, я знал, конечно, что творческие люди, так чувствительны, но что бы на столько, честно вижу в первый раз.
 - Ладно, хватит это в прошлом  всё. Что будем делать дальше господа?
Главный режиссёр у нас один и мы не можем больше его здоровьем рисковать. Поэтому предлагаю посла девицу взять.
 - Посол, сказал, покроет весь бюджет по фильму.
 - Ну, хоть одна приятная новость за сегодня

 продолжение следует....