Производитель счастья и Воинственный корабль

Ян Маричи
Сеанс погружения с Софией вышел многоплановым. За короткий временной промежуток мы успели посмотреть её земное воплощение, жизнь в виде разумного шара со звездой внутри и выяснить, какие задачи нас связывают вместе.

Переместившись в прошлое, первым, что увидела София, был костёр. При этом она ощутила сильное волнение.

Ян - Попробуй определить источник этого волнения, понять, что его вызывает.
С - Я где-то высоко, на краю. Ноги сводит. Я босиком. Смотрю вниз с высоты и мне не хочется лететь туда. Но меня подталкивают. Мои руки связаны за спиной. Позади меня много воинов в железных шлемах. Это они хотят меня сбросить вниз.

Я - Давай мы сейчас в этом воплощении переместимся на 10 лет назад по времени. Посмотри, что изменилось.
С - Я в старой избе. Вижу деревянный стол. Мужчину и мальчика. Это мои муж и сын. Мальчик светленький, весёлый такой, колокольчик…

Я - Выйди из избы во двор. Посмотри, что там находится.
С - Не могу выйти. Я боюсь.

Я - Чего ты боишься?
С - Покидать дом боюсь. Если выйду, я туда не вернусь.

[После этих слов София испытала приступ страха, и её снова выбило в тот эпизод, где она стоит на краю пропасти, откуда её хотят скинуть].

Я - Переместись на два дня назад по времени до этого момента.
С - На поселение кто-то напал. Нас ведут помимо нашей воли, как стадо, люди в железных доспехах. В толпе только женщины. Мы выходим за каменную стену и покидаем город.

Нас загоняют в подвал. Там ещё есть люди, одни женщины. Мы с ними незнакомы. Вижу какой-то ромб сверху надо мной, который из верёвок сплетён. Это дверь в подвал.

Я - Давай теперь из этого места перенесёмся в твоё неземное воплощение (если оно у тебя было), которое ты проживала до прихода на Землю.
С - Вижу какую-то плотность светлую. Так уютно. Я в этом пространстве быстро двигаюсь зигзагом вверх-вниз.

Я - Ты одна?
С - Да.

Я - Есть ли у тебя там дом, или что-то вроде этого?
С - Пространство вокруг меня и есть дом. Я вижу жёлтую звезду и двигаюсь в плотности, которая её окружает. Это как Солнце внутри, но оно не горячее, оно просто светит. А вокруг него эта плотность, в которой я обитаю. Конструкция напоминает светящийся шарик, помещённый в плотную сферу.

Я - Что находится за пределами этой сферы?
С - Темнота и звёзды. Космос…

Я - Чем ты занимаешься в этой оболочке вокруг светящегося шарика?
С - Я там занимаюсь счастьем (прим. – вот это поворот:-)). Там хорошо.

Я - Каков источник этого счастья?
С - Я сама излучаю это счастье. Оно идёт изнутри меня.

Я - Как оно со звездой связано?
С - Никак. Я сама по себе, звезда рядом.

Я - А куда твоё счастье направляется?
С - Вовне. Вижу воронки. Как конусы, присоски. Они отходят от этой плотности. Через них из плотности, из этой сферы со звездой внутри, выходит счастье. Эти воронки плотно расположены по всей поверхности сферы.

Я - А для чего этот шарик-звезда внутри?
С - Это как источник, центр всего. Вокруг него я создаю плотность.

Я - Куда дальше через воронки уходит счастье?
С - Не знаю. Я не могу дальше воронок увидеть.

Я - Посмотри на систему, в которой ты живёшь, извне. Как она выглядит?
С - Это круглая сфера, которая крутится. Она состоит из присосок, и между этими присосками жёлтый свет проходит.

Рядом со своим «шариком» вижу зелёную звезду. Чёрная ещё рядышком есть. Получается система из трёх звёзд: чёрная, зелёная, и моя серая (цвет присосок). Моя – самая крупная по размеру. На других звёздах присосок нет.

Я - А у других звёзд тоже такие же присоски?
С - Нет.

Я - Есть ли в этом мире кто-то подобный тебе?
С - Нет. Это мой внутренний мир, мне так хорошо.

Я - Попробуй понять, чем тебя привлекла планета Земля? Почему ты на ней воплотилась?
С - Хотела дарить счастье и развиваться в мудрости. Мне дали понять, что я слишком долго живу в своём мире, и опустили меня на Землю.

Я - А кто это «они»? Попроси их прийти.
С - Они рядом. Я чувствую волнение.

Я - Они следят за твоими земными воплощениями?
С - Да. Они как родители, создатели.

Я - Зачем они тебя направили на Землю?
С - Я должна научиться любить.

Я - Спроси, для чего в твоей жизни Ян Маричи?
С - Мне надо научить его любить. Так я сама научусь. Он должен понять, что такое любовь.

Я - А почему именно он?
С - Потому что ему это больше всего надо. Он не умеет любить, не готов этого делать.

Я - А кто так решил?
С - Создатели. Я не могу раскрыться. Не могу его любить. Но если смогу, значит выполню до конца свою задачу.

Я - Ты можешь посмотреть, где Ян был до воплощения на Земле?
С - Показывают какой-то конус, за которым видно небо со звёздами. Это какой-то летающий остров. Похоже, что это космический корабль, а конус – его нос. Выглядит, как полумесяц опрокинутый.

Посередине - каплевидное возвышение, по форме напоминает древний китайский слиток золота. Всё в жёлтых и коричневых цветах, как огонь. Корабль воинственный очень, боевой.

Я - А кто там ещё, кроме меня?
С - Только ты, больше никого не вижу. Такое ощущение, будто ты и есть живой корабль. Он внушает мощь, страх и величие. Волнение вызывает, когда смотришь на него.

На этом сеанс закончили (с).

P.S. Художник Наталья Слугинова.