Подушка и сны разноцветные

Разноцветные Близнецы
  Ну вот, опять утро пришло. Не успела, проснуться, а уже и оно. Вернее, не успела уснуть, и вдруг явилось, раннее такое, и спать не даёт, мысли всякие навевает… Или лучше сказать: «Не успела оглянуться, а уже...» Хотя, в темноте зачем же оглядываться? Да и если на спине лежишь, то куда оглядываться? В подушку, что ли? Ну да, представила, сплю я, значит, и вдруг что-то такое нашло на меня, и я оглянулась в подушку…

  Тяжело это сделать, но, может, такое случается?  Может, во сне голова вертится не так, как днём? Ночь-то сказочна, когда спишь. Или, может, не голова вертится, а душа вертится? Что-то должно же вертеться? Ночь отличается ото дня. Да-да-да, буду верить отныне в то, что это не голова, а душа моя оглядывается ночью в подушку, и что это не просто подушка, а такой сказочный мир. Ведь не зря ночью так сказочно, сны приходят такие волшебные. Неужели они из того сказочного мира, который днём – просто подушка, а ночью не просто она, а целый космос?

  Это кажется невероятным, но откуда же тогда являются сны? И всякие мысли появляются в голове.

  Кладу вечером голову на подушку… И начинается! Плыву по океану волшебному. Всё изменяется. Я в мире ином, сны разноцветные втягивают в загадочную реальность. Кто-то вкрадчиво шепчет: «Здравствуй, Элеонора! Мы приходим к тебе, чтобы ты видела, как разноцветен наш мир. В мире дневном иногда радуга сияет на небе, но это бывает не часто, а в ночном сладком мире снов разноцветных всегда разноцветье. И это так здорово!»

  Да, хорошо, что у меня есть такая подушка. А впрочем, только ли у меня? Или дело не в подушке совсем, а в умении спать так, чтобы она становилась волшебной?

  Как много вопросов. Только нужны ли они? Захотелось просто поделиться своими мыслями, радуясь тому, что мне снятся  разноцветные сны…