Всё по-женски. Но это-мой способ существования

Наталия Матлина
                Из моих рецензий.

*Художника всякий может обидеть, - кто-то изрёк.
Не знаю, кто - не имела чести ...

*Какую странную, однако, я написала Вам рецензию! Сижу и думаю, что я имела ввиду? Спасибо, что не изумились! Сейчас попробую отредактировать!

*Наслаждалась написанным и "стирала" политические ассоциации... Неохота было про них думать. Но я знаю, что они есть. Просто не до них, когда ТАК написано!

*Страшное слово "надежда"… И почему всем кажется, что оно несёт позитив?

*Друг друга обижать… Звучит интересно, правда? Вроде бы и несовместимо, ан совмещаем, будьте любезны!

*По осколочку, неторопливо, осторожненько-тихонечко складывала картинку. Да так увлеклась!  Здесь целый ворох чувств - от звуков, места, тумана, Граппы, набережной "Неисцелимых" и неисцелённых...

*Аж, заколдобило! Страшно, но классно! Говорят, вчера Луна выглядела покусанной кем-то (прочла, не помню, у кого-то из авторов Прозы). Теперь, к тестостерону Героя добавится и серебристо-зелёная романтика Лунатика...

*Чем-то таким повеяло - далёким-далёким, застойно-задушевно-пахучим, как из старенькой дамской сумочки...

*Когда начинаем шутить, то всё происходящее не кажется таким беспросветным.

*А можно я буду только желать Вам доброго дня? Потому, как получаю истинное наслаждение от Ваших текстов, а говорить - ну ничего не хочется! Просто счастье, как хорошо...

*Проснуться от "сейчас" поможет прошлого глоток или мечты бокал искрящий!

*Большую тему затронули. Горькую и, от безысходности, ироничную. Нелюбовь к себе, самоотверженность на грани жертвенности. И как следствие - одиночество.

*Всё по-женски... Но это - мой любимый способ существования!
 
*Да, вот так иногда, надо постараться не думать ни о чём.  Совсем. Тогда, возможно, услышишь и почувствуешь что-то неизведанное. А рыже-красные "точечные" дорожки у меня всегда появляются перед глазами, когда засыпаю. Ещё с детства.

*Две темы - пьянство (опьянение) и близость, когда ждёшь неординарных авторских находок. У Вас получилось интересно.

*Вы будете удивлены, но я не засмеялась над поэмой. Так искренне и больно! Так несуразно мы ищем добра, так дружно осуждаем тех, кто, понимая несовершенство современной жизни в нашей вотчине, отходит в сторону или бежит. Часто в никуда. Потому как учили - с сильным не борись!

*Профессор Неженатов, но женатый - прямо потомок Пигмалиона! Только результат неожиданный, и сердце разбито. А Нина Алексеевна - мини Галатея, миниатюрная амазонка, свободная от старости.  Только бы совсем в минус не ушла! Разыскать бы надо! Очень я беспокоюсь о судьбе гражданки! Да и Неженатов, сердце золотое, погублен женщиной - лицом красивой, а душой…
И эх - Гекуба, одним словом! Хотя и Гекубу она переплюнула в своей мести.
Так что много неясностей в этой истории, и применил ты, Мастер, коронную фишку - заставил думать...
А вообще-то,  эта история - отличная иллюстрация к заповеди (номер не помню, да и не знала никогда!) - Не сотвори себе кумира!  Уй! Опять мысль заработала!

Есть фильм Александра Митты «Сказка странствий» - фэнтези, ужастик, приключения, сказка-аллегория, романтическая притча!  Несмотря на рождественскую завязку, в ней столько же  веселья, как и  в зловещей музыке Альфреда Шнитке, которая звучит в фильме. Мои дети до сих пор, считают эту сказку самой страшной. Я тоже.

Вот подумалось: светлые и тёмные волосы  быстро перестаёшь замечать. А рыжие - это всегда "взрыв"! Дед, мама, дочь, зять и внучка - все у меня рыжие!

***
Рецензии авторам: Тоже Фрукту, Наивному, Игорю Криворотенко, Александру Казимирову, Игорю Камшицкому, Кандидычу, Татьяне Алейниковой, Дмитрию Левченко, Олегу Юрасову, Алексею Котову, Александру Железногорову, Владе Успенской, Лютику Золотистому.