Чёртобелая горячка

Ивасий Медников
На сцене немолодой человек (мудрость и белая горячка приходят с годами) в пустой квартире стоит перед ночным окном, на подоконнике которого ряд почти пустых бутылок коньяка, причем почти пустых таким образом, что образуется нотный ряд. Играет сороковую Моцарта – "Бог-маэстро на струнах играет, создавая все сущее вновь, но об этом никто не узнает, пока миром не правит любовь. Она одна должна вершить, творить и всё осуществить." Появляется (просто выходит, естественно из зрительного зала) чёрт. В черном фраке, на согнутой в локте руке держит свой хвост. Занавес.
Сцена преображается. Она пустая.

-И так допился я - явился чёрт ко мне,
 С сияющим бриллиантом на хвосте,
  Держал сокровище изогнуто красиво,
   На рыжей кисточке чернел атлас на диво.
-Кто бабочку то так окантовал,
 Тринадцатью камнями наповал.
  И хоть начало есть, а значит есть конец,
   Виной всему здесь бесконечность на венец -
    Оно добро со злом смешало и скрутило на излом.
О чёрт возьми, как он красиво говорил,
 Из интонаций слов какой дворец слепил.
  И я доверился всего то лишь на миг,
   Но в этот миг продал себя за пшик.
За то, чтобы узнать - "Зачем живу,
 Ночами тайными зачем пишу,
  Зачем трава, Земля, все звёзды, всё вокруг,
   Ужели просто так - бессмысленное вдруг?
    Живем желаньями, надеясь на авось,
     Не понимая где игра, а где всерьёз."
Поведал чёрт мне занимательный рассказ,
 При этом дав то ли совет, то ли наказ
  -"Познанием тайным хвастаться не стоит
   Дождаться надо часа, что всей жизни стоит."

-А знаете ли вы, что после смерти мы начинаем всё сначала, с того самого младенца? Папа, мама, братья, сестры, события, школа, - все то же! А чтоб нам не надоело - амнезия - и мы ничего не помним - о том что было, что будет идем опять к гадалке. А надо всего лишь вспомнить о том что будет дальше. А мне повезло - надо мной чёрт подшутил, и память осталась! Я даже знал от чего всё зависит. Да,как вы догадались, конечно от женщины - какую выберешь - такая и судьба.

Дальше одна и та же сцена с разными женщинами (допустим три раза).
Занавес  больше  не опускается (плохая примета). Нормальная современная квартира, гостиная, на холодильнике список добрых дел.
- Ни …себе. Накормить кота, поменять лампочки в спальне и детской, зарядить видеокамеру, сходить на рынок, купить …отдельный список, отвезти дочь на модельки к 12-ти, забрать к 16-ти, сына к 18-ти на теннис и выброси мусор.
- А полочку вам не прибить?
Выплывает мадам.
- Вам что-то не нравится?
- Я дико извиняюсь, а есть ли аналогичный список у вас?
- Я, в отличие от некоторых, все помню. Иди, прогрей машину мне к 9-ти на фитнес.
Дубль два.
- Накормить кота, поменять лампочки, отвезти, забрать, купить, выбросить. Этого не может быть - как под копирку. Это вселенский женский заговор.
- А ковер вам не пропылесосить?
Мадам не идет, а пишет.
- Вам что-то не нравится?
- Миссис  Фикс, а есть ли у вас план?
- Я, в отличие от некоторых, все помню. Иди, прогрей машину мне к 9-ти на фитнес.
Дубль три.
- Накормить, поменять, отвезти, забрать, купить, выбросить.
- И как мне сломать нехорошую тенденцию?
- Пухленыш, ты готова? Прогревать машину запретили экологи.
- Сам такой. Свари мне два яйца на завтрак.
Каждый дубль неплохо заканчивать танцем  (пасодобль, румба, ча-ча-ча), импровизации приветствуются.
Следующее действие – серьёзный диалог подопытного магистра с «его низейшеством».
- Нет, ты меня надул! Я разницы не вижу, даже кот тот же, хоть и уши другие.
- Видишь ли, как только ты выбираешь женщину – в нее вселяется «твоя женщина» (это вечная субстанция). Но здесь вопрос – или в нее вселится «твоя женщина» или в тебя «ее мужчина».
- А может стать творцом, и будь что будет?
-Оо … мне подсказывать нельзя.
- Хорошо, поговорим как мужчина с ….?
- Я ничего показывать не буду, поверь мне на слово я он,  - последние два слова с ударением.
- Тогда на чьей ты стороне?
- А ты? Ужель определился? Всю жизнь ты в вечном поиске, всё ищешь «незнакомку», и в то же время для жены готов на все, ведь не меняют влюбленность на любовь.
- Если говорить о корпорациях «мужчины» и «женщины». А нет никаких корпораций, потому что корпоративны только те, кто любить не умеет. Остальные, как жадное дерево воду, впитывают  любовь. К себе, родителям, друзьям, женщинам, детям, животным, городам, книгам, музыке, картинам, ко всему интересному и красивому.
- У тебя хвост не отвалится от таких красивостей.
- А это антураж,- отстегивает хвост  и вешает его на свой портрет.
- Я могу быть в образе любом. Могу в тебя забраться … или жену…
- Обычно в тёщу.
- Если человек сам того желает, то как же отказать?
- А если я желаю быть творцом Вселенной?
- Неплохо для начала. Вот что мне нравится в мужчинах – они с конца зайти хотят. А то сначала то, потом сё, и бац - хочу быть владычицей.
- Тему не забалтывай.
 - А ты и так творец. Ведь человек - такая же Вселенная. Изучите себя и никуда летать не надо. Вы идентичны, ее и вас лепили друг для друга.
- И кто же скульптор?
- Да, вроде тебя - балбес.
- Как это, как это, как это, - очень быстро.
- А вот так, - хлопает громко ладонями.
На сцену выходят все три женщины, начинается дикий гвалт. Легким движением руки черт отключает звук у всех троих, в этот момент, фурий.
Черт, - Давайте знакомиться, я скажем так «решала» - решаю некоторые земные недоразумения, это ваш любимый и единственный мужчина, он как это ни странно – никому из вас не изменял – хочет и может, но не может, так бывает, нет, не сволочь, хотя … на мой взгляд …
- Дело не в этом, а в том, что вы из разных его жизней. Ну, вы же говорите  «не в этой жизни», вот и получите «не в этой жизни».
- Объявляются женские бои без правил. Приз - успешный, любящий вас мужчина.
- Шутка. За такое вы убьетесь.
- И что же придумать? Какой конкурс? Мисс Приз? Голос? А что, пожалуй.
- Итак право быть первой предоставляется сударыне (обращение женщина, как и мужчина считаю ругательными) Гончаровой Наталье Николаевне.

 Один герой бродил по свету веселый и радушный,
 И думал светлым будет путь, как радуга воздушный,
 Он много мест по исходил, искал людей счастливых,
 Он много мыслей накопил, желал судеб красивых.
 Но издевались вы над ним, смеялись и пинали,
 И жизнь унылую свою на счастье не меняли,
 На грамм не верили ему, считали -"не все дома",
 Как попугаи Какаду одно твердили снова -
 "Брось думать и живи как все, не то помрешь ты скоро,
 Никто не вспомнит все равно и жертвы не оценит".
 А он не мог как просят жить - не мог он лицемерить,
 И маску стылого стекла содрал с лица без страха,
 Душа как искрами зажгла костер под фуги Баха,
 Он вдруг увидел красоту, как силу, как от бога,
 И ощутил всю полноту как ключ от двери входа.
 Со светлой радостью шагнул в путь радугой воздушной,
 Под музыку семи цветов ушел от пут ненужных.
 
- Первый ряд будет у нас жюри, - опрашивает всех слева - направо по десятибалльной системе.
 - Сударыня номер два Ланская Наталья Николаевна.

Листья за окном ковром насыпаны - ветер пел, гулял всю ночь.
Танина любовь рукой написана - мне себя не превозмочь.

Просят осенью деревья голые их от злых ветров спасти.
Судьба, милая, избавь меня - пепел из живой души скрести.

В тот миг, когда я заглянула в свои мечты в твоих глазах,
Так птица Разума уснула, и сон и явь сложив в руках.

В жизни все интереснее - губы листьев чудеснее,
Мир мой - осень и любовь.

Вот и снег, как вата сладкая, на луне искрится серебром.
Я пришла к развилке адовой - беззащитным, детским ангелом.

В стуже притаились капели, быстрые пройдохи ручьи.
В сердце ярко звезды горели, в слезы превращая лучи.

В тот крик ночи сложив пространство, поймав ладонями судьбу,
Уже не верю в постоянство,и ветер превратила в судью.

В мире нет одиночества, будут в листьях пророчества,
В жизни радость и любовь.

Опять опрос оценок.

- Сударыня номер три Татьяна Дмитриевна Ларина.

Музыкой радуги создали Мир,
Светом и красками поймали Миг,
Небо и солнышко - вот мой Кумир,
Радости искренней люблю я крик.

Смейся любовь, твой звонкий смех,
Будет всегда дарить успех,
С утра до утра люблю я жить,
Себя и мечты другим дарить.

Чудесным лебедем смотреть на Мир,
Пусть будет праздником наш каждый Миг,
Живущий разумом - вот мой Кумир,
Награда - смеха детский крик.

Ветром перемен наполним паруса,
Светом чистоты напьемся досыта,
Морем красоты мы в путь отправимся,
Крыльями добра взлетим под небеса.


- Победила женская дружба (полет над гнездом кукушки). Потому что эти три сударыни (подчеркиваю и даю директиву - не женщины) одно лицо, и даже интересно - откуда Пушкин мог знать, что "Натали" после его смерти выйдет замуж за генерала Ланского - не правда ли созвучно Ленскому.
- А конкурс для того, чтобы показать что Пушкин - сукин сын. Творчество господа - вот бессмертие, мысли - редкая штука по нынешним временам - вот вершина достойная Вселенной.
Магистр подопытный - Вы дурите меня! Все дурите и дурите, дурите и дурите, - отдельно, по словам, - Я хочу знать - зачем и почему?
- Зачем слова - все маски сброшены, и под покровом темноты, на фоне молодой луны, приходит черный человек.
Взмах тростью - звучит песня Queen the show must go on.
- Пустота, зачем мы живём?
Покинутые места, я думаю, мы знаем счёт.
Снова и снова кто-нибудь знает, что мы ищем?
Ещё один герой, ещё одно безрассудное преступление
За занавесом, в пантомиме.
Держитесь правил, кто-нибудь хочет, чтобы это продолжалось?

Шоу должно продолжаться,
Шоу должно продолжаться.
Моё сердце внутри разбивается,
Мой грим, наверное, уже испорчен,
Но моя улыбка еще на мне.

Что бы ни случилось, я всё оставлю на волю случая.
Ещё одна сердечная боль, ещё один неудавшийся роман.
Снова и снова, кто-нибудь знает, зачем мы живём?
Я думаю, я узнаю, я уже близок к ответу,
Я скоро разверну свой путь, заверну за угол.
За окном начинается рассвет,
Но внутри темноты, я хочу быть полностью свободным.

Шоу должно продолжаться,
Шоу должно продолжаться.
Моё сердце внутри разбивается,
Мой грим, наверное, уже испорчен,
Но моя улыбка еще на мне.

Моя душа раскрашена, словно крылья бабочек.
Вчерашние сказки повзрослеют, но никогда не умрут.
Я могу летать, друзья мои.

Шоу должно продолжаться,
Шоу должно продолжаться.
Я смотрю на это с усмешкой,
Я никогда не брошу это всё,
Снова шоу.
Я превзойду ожидания, поражу всех.
Мне придется найти волю идти дальше,
Чтобы снова,
Было шоу.
Шоу должно продолжаться

Магистр подопытный - Так значит шоу, все блеф, развод, игра? Вы врете, я не верю - все это кто-то создал, а если есть проект, то  смысл существует!
Звучит продолжительный заразительный смех, в промежутке которого бесхвостый выдает.
- Создатель ты.

- Разделилось все сущее на две половины – свет и тьму, правду и ложь, пространство с выпуклостью и пространство с вогнутостью, мужчину и женщину. Перемешали много-много половинок в замкнутой бесконечности. Теперь, если где-то во Вселенной происходит чудо, и половинки встречаются, то в небе загорается новая Звезда, а на Земле случается любовь, которая рождает музыку, подсказывающую путь другим половинкам и Хаос отступает. Так что просто живите и радуйтесь тому, что живете, ведь есть естественная цепочка от атома до высшего уровня. Вы же на уровне не достаточном для знаний тонкостей интимной жизни звезд. Зачем грызть гранит науки – пора признаться, что он вам не по зубам. Когда-нибудь вы сможете подняться над ним и посмотреть на эту твердь сверху.
Музыка PINK FLOID, альбом «стена». На сцене муляж каменной стены, танцевальная группа «Ящерица» в строительных касках бьется об нее головой.
- Я чувствую, что мир это стена, потому что любое действие рождает противодействие, потому что все вокруг стремится не изменяться. Рано или поздно весь мир превратится в изначальное ничто. Так зачем все эти бесплодные попытки проломить стену толщиной в целый мир. Не лучше ли совсем ничего не делать и просто созерцать, а если дано, то и творить ее величество красоту. Не в этом ли смысл? И к чему все эти вонючие заводы, автомобили, самолеты, ракеты, атомные реакторы, ведь они скоро сожрут все вокруг. Белого лебедя они измажут черной нефтью и не увидим мы больше изумительного изгиба его прекрасной шеи, скоро мы вообще ничего не увидим кроме своих каменных стен.
- Иногда камень называют застывшей музыкой.
Органная музыка Баха и слайды образцов архитектуры западной Европы.
- Вот остроконечные башни католических храмов. Они похожи на трубы гигантского органа, его музыка только кажется беззвучной – небеса все слышат. Хотите и вы послушать – прислушайтесь.
Вот луковицы православных храмов. Они словно большие колокола, малиновый звон которых подобен звуку нашего внутреннего колокольчика, того самого, который определяет, что мы творим - добро или зло.
- Слушай, кому нужна твоя философия,  люди хотят просто развлечься, отключить мозги и похихикать.
- Отключить мозги и похихикать? Да ради черта. Материализуй водочки, хамона иберийского, огурчиков, семги, холодца, раков и бруснику со снегом, да и не забудь двух  веселушек-хохотушек.
                Действие следущее.
На коленях у гения и черта сидят две девицы, которые от щекотки дергают ногами и визжат. Все это нехитрое действо разбавлено пошлыми шутками.
- Геньюшка!
- Чертушка! Можно вас в пятачок чмокнуть?
………………………………
- Вот бы сделаться царицей и любовников менять …каждый день, а вчерашнего с обрыва, нет лучше отравить, заспиртовать и в подвал поставить. Галерея  любовников царицы Такнадо.
- Вот бы сделаться певицей - я бы пела вновь и вновь про любовь и нелюбовь.
Любовь – как дар всевышнего за краткий жизни миг.
Любовь – как будто облако над вечностью парит.
Любовь – к груди-источнику младенец-бог приник.
Любовь – маэстро музыкой над миром всем царит.
Девять всадников апокалипсиса скачут по Земле, потому что вместо любви все чаще празднует победу нелюбовь. Война, болезни, наркотики, насилие, самоубийства, катастрофы, нищета, голод, уныние – все девять черных ангелов спешат собраться вместе и урожай невиданный собрать из черных душ.
Любовь – из света лестница ведущая наверх.
Любовь – кружится истина взмывающая вверх.
Любовь – похожесть дней вдруг обретает смысл.
Любовь – родился Мир - изящна была мысль.
Но видно позавидовал творец созданию своему, стал искушать он жителей Земли наградой мнимой, что зовется властью. Не зря и слово как удар хлыста. Для властной сладости готовы мы на все, лишь бы вкусить. Готовы изощренно, искренне и честно врать – политика! Готовы подличать, и унижать, и унижаться, убить готовы, ведь мы же великие, мы лучшие, мы знаем, как вам надо жить.
- Стоп. Сгинь лукавство (черт, стол, девица исчезают … на сцене, как в реальной жизни, исчезнуть ничего не может, поэтому девица, та, что последняя не пела, и черт, будь он четырежды не ладен, уносят стол и яства за кулисы … понятно что следы хамона теряются на этом). Да ты же ангелом мне послана. Какая цель?
- Я женщина и что творю - не  ведаю, я просто божья тварь.
- А  может быть ты тоже вымысел, иллюзия, виденье-приведенье?
- Все вымысел на этом свете. Ведь все что видишь – видишь только ты. Другой все видит по-другому или не видит вовсе. Красавица я только для тебя.
- А может ты и есть тот главный искуситель?
- Ох, если бы было так. В том истина, что вы красоты боитесь, считаете ее за нереальность. Реальность же груба, проста, а эта отвлекает (репродукция Мона Лизы), уводит в некий параллельный мир, поддашься и ты уж сумасшедший. Вам этого не надо.
- Раз ты такая умная, скажи чего нам надо и когда нас, наконец, начнут спасать.
- Вам нужно посмотреть вовнутрь себя, там есть поляна истины, стоят на ней три клетки, и в них желания томятся. Спасите себя сами.
- Так я же захочу богатства, власти.
- Когда всего добьешься, захочешь красоту увидеть, но не сможешь, для этого ее в себе из маленького зернышка растить придется. Растение сие капризно, произрастает долго, питается же только щедрой добротой. Померкнет золото, откажешься от власти – оно проклюнется. Начнешь писать стихи, полюбишь все: детей, животных, небо, траву, деревья, каждую песчинку – расправится листок лишь первый, увидишь божество, не где-нибудь - в чудесных девушках.
В чудесных девушках живет и красота и вдохновение
Но пусть не ведают они и в этом их спасенье
От задумчивости, угрюмости, и разных мыслей в голове
Пусть лучше всеми красками играет их непосредственная сила в божестве
А в них божественно ведь все, боюсь я даже перечислить
Чтоб не обидеть их ничем и дел дурных мне не измыслить
На свете нет другого совершенства красоты
И это главный мой закон и постулат - что есть возможность замедления быстроты
А вы, мне люди молодые, и бестолковые такие
Дарите девушкам цветы, конфеты, ласку и подарки
Вы сочиняйте им стихи и комплименты сочиняйте
Они как розы оживут, чтобы цвести и пахнуть
И будут нежно щебетать, сиять и глазками стрелять
Да так, что можно просто ахнуть
Прелестных дел не перечесть у девушек прекрасных
Пьянящих взглядом как вином и как огонь опасных
Им надо нас легко любить, с детьми и кошками возиться
Легко-легко успеть пожить, понежиться и порезвиться
На нашей матушке Земле они источник жизни
При этом ангельски нежны и дьявольски капризны
Но их нельзя не замечать, нельзя быть скучным
Чтоб не исчезла никогда улыбка света утром.

- Земля как бешеная мчится.
- Так может все ещё случится?
- Случится «вдруг». Глаза их встретились и по невидимым проводам, словно молния, ударила самая мощная энергия в Мире, от которой где-то во Вселенной зажглась новая звезда. Для чего? А для того, "чтоб не исчезла никогда улыбка света утром".
- Планета ваша карантин мирам, зараженным чумою власти. Чем лечится болезнь?
Похоже что ничем. Спустилась как-то, лет две тысячи назад, с небес душа любви
высокой, настолько чистой, что света луч на малое мгновенье пробился сквозь
преграды и успел младенца в колыбели осветить. Какой был результат? Надеюсь
знаете! «Так возлюби же ближнего как самого себя»! Вы же полюбили дальнего как не себя, а некий вымысел. Того кто рядом слишком уж хорош вам надобно распять, потом, нарисовав красивой лжи на картах, все так же забавляться в «большие игры» для «больших детей».
Душа бессмертна! Как ее убьешь? Тем более любовь. Она витала и витает с тех пор над вами, рождая духов совершенства. Для красоты магистр Леонардо, для музыки маэстро Амадей, у слова Пушкин - кот ученый, в пространстве время и Эйнштейн.
И вот, настало время всем им собраться вместе, чтобы внушить, что сила в разуме, стремящемся познать гармонию в глубинах темных самого себя. Пять человек – пять духов в каждом, а вместе сила, способная сменить стремление владеть на тонкое искусство обогащаться дарением себя друг другу.
- Сверхчеловек? Что опять «тварь дрожащая или право имею» а потом горы трупов и запоздалое раскаяние? Ну хорошо, творящий красоту и доброту, умнейший, с истиной «на ты», владеющий секретами создания. Да он же просто бог всем остальным, они его опять убьют и будут мертвому молиться.
- Есть вариант второй – разбить планету всю на пять частей и каждого из ИЛАПЭ поставить там наместником.
- Вот именно, ведь по-другому и нельзя – затопчут, земные нравы всем известны.   

                «ИЛАПЭ»

Отчетная конференция по защите Миров.
Секретарь – Сегодня пришло время решить судьбу проекта 1,618.Нам эту тему автор осветит.
- Я взял десять в тридцать шестой степени вакуум-энергии, поделил на две материи – с выпуклостью и вогнутостью 1,618 со структурой наслоения пространств в метасистему, где сохраняется информация независимо от иерархии уровня, и заразил оба Мира грибницей жизни по программе развития до шести чувств. Цель – любовь, музыка и дети.
Реалии таковы – на третьей планете звезды по имени Солнце существует семимиллиардная цивилизация, подошедшая в своем развитии к некоему Рубикону, за которым  или расселение по другим планетам, или уничтожение. Чтобы сделать правильный выбор, как всегда нужно взвесить две чаши – Добра и Зла.
Чаша добра. Люди научились любить и возвели Любовь на пьедестал искусства, причем не только любовь между мужчиной и женщиной, но и любовь к природе в целом, то есть ко всему сущему во Вселенной:                «Я лечу по космической млечности на пылинке с названьем Земля.                Что секунда моя против вечности, для чего все - и знать мне нельзя?». 
«Я носил в кармане камушек морской, маленький, зеленый – их таких миллион.              Он не драгоценный, стоит ровно ноль, маленький, зеленый – для меня миллион».
«Вот  и мухи  белые,  ничего  не  сделаешь – листопады осени застилают простыни.
Спите, листья смелые, вы свое все сделали – на исходе осени вас красиво сбросили руки неумелые, зато шубки белые, променяли золото на цвета из холода».
«Шла по улице собака с добрыми и умными глазами.
И была в хвосте ее отвага, почему – не знаю, догадайтесь сами.
И не шла, она бежала, спотыкаясь о прохожих, будто лапами играла ноты песенок хороших.
Никого не задевала, и ее никто не трогал, лишь ворона наблюдала на своем фонарном троне.
Лето ласково смеялось или стужа заедала, а собака все бежала, спотыкаясь о прохожих, будто лапами играла ноты песенок хороших.
Воробей - чудесный малый, как взъерошился - на славу, для кого-то захудалый – для меня - чудесный малый»
Когда слушаешь сороковую Моцарта, то кажется что все секреты мироздания уже открыты, стоит только послушать, стоит только услышать. « Бог-маэстро на струнах играет, создавая все сущее вновь, но об этом никто не узнает, пока миром не правит любовь».
Ну и конечно дети. Дети это ангелы и если человек смог сохранить в себе ребенка-ангела, то ему такие грани красоты открываются о которых он и не мечтал.
- Я думаю все это перевесит любую чашу.
- Что значит любую? Выкладывайте.
- Да вы и сами все знаете. Если не вмешаться то они сами себя  уничтожат, а если не уничтожить их сейчас, то они уничтожат все живое, и не только на своей планете.
- Очень весело. И что вы хотите от нас?
- Как всегда последний самый надежный шанс.
- Опять пророк?
- Да, но сразу пять как одно целое и в то же время в каждом по пять.
- Один за всех и все за одного? Д”Артаньян - шпагу?
- Именно! Видите, не надо ничего выдумывать - они сами для себя все придумали.
- Что за дредноуты в самом деле. Опять утопия, а все утопии чреваты гадостями.
- Дайте подсудимому последнюю попытку.
- Хорошо но дамоклов меч подготовить.

                Вернемся к гению и черту.
 - Как сложно всех объединить. И кто придумал столько стран, народов, языков, как будто специально - разделяй и властвуй. А кто же властвует?
(По сцене шествует черт в мантии и короне)
- Зато какое разнообразие, в каждый период истории главенствуют разные культуры, что так обогащает мировую цивилизацию!
- Но они такие разные, как им понять друг друга и общие цели.
- Цели? Ты знаешь цели?
- Да я знаю цели. Но знать мало. Как их расшевелить, разбудить, ведь они же спят наяву.
                Люди Земли, я к вам обращаюсь!
                Вы проснитесь, поймите – вами управляют!
                Горстка людей нехороших с мыслями и целями плохими.
                Ни вождей, ни предводителей не надо, просто себя осознайте!
                Не надо смирять гордыню – человек это ого - Вселенная!
                Вас разделили специально на расы, народы, страны.
                Не бойтесь объединиться, вы ничего не теряете.
                Земная культура - океан, впитавший в себя великое множество.
                Какая часть океана главней другой? Какая капля самая лучшая?
                Вот именно!
- Но цели?
- Любовь, музыка и дети.
- Любовь, музыка и дети. Боюсь мне здесь делать нечего.
-  А ты трансформируйся в чертенка-музу с обликом поинтересней, я думаю на это ты горазд.
- Как это унизительно и мелко.
- Наоборот возвышенно и романтично.
- Я тебя умоляю – меня тошнит от слов таких.
- Я дракон «Бойся-Бой»! Что не боишся, тогда буду чирикать.
-А если зло уменьшается, то соответственно и ангел будет как колибри.
- Ну, ты возьмешь количеством.
- Да, вместо схватки рукопашной – подсовывать не те мелодии или с детишкам сводить с ума родителей и педагогов.
- Что может быть прекрасней?
- Еще такое слово и больше ты меня здесь не увидишь!
- Да век бы мне тебя не видеть.
- Вот и поговорили. Я дам тебе совет – как их объединить в одном порыве.
- Большого страшного врага - каких-нибудь злых инопланетян? Я думаю, мы обойдемся без этого. Нас надо просто вылечить от заблуждений, лекарство же известно – наука и искусство. Вырастет новое поколение, которое будет учиться в школах саморазвития личности. Самоосознанным личностям незачем воевать – им надо успеть оставить свой след в истории, и язык у них один на всю планету – язык математики, красоты и гармонии.
- Утопия! Как говорил Станиславский – «Не верю».
- В эпоху сюрреализма -  невозможное возможно.
- Я знаю, тогда давай разберем подводные камушки. Во-первых, какие личности? Ты поговори с любым учителем, знаешь что он скажет – «Дебилы и дегенераты, им, кроме компьютерных игр, ничего не надо, ничего не читают, ничем не интересуются».
- Не интересуются потому что не интересно. Их же никто не спросил надо им это или нет. Вот когда они сами захотят, тогда другое дело. Мы же в них впихиваем знания как манную кашу, причем чем больше, тем лучше, до упора, до тошноты. Дебилы – вы сами. Они другие, пора это понять и всегда будут другими, так что хватит воспитывать в детях нигилизм и хватит с ними воевать. Поделитесь с ними тем что у вас осталось интересного, творческого, детского, открывайте каждый день что-то новое и вместе радуйтесь этому.
- Мне что теперь крылья отращивать?
- И про перышки не забудь «чик-чирик», «чик-чирик».
- Ладно, у меня котел стынет. У тебя есть план?
- У меня все есть. Я все могу. Могу горячее, могу холодное.
- Давай вперемежку. Лед и пламень – лучшее лекарство.
- Пока будешь слушать – грешники в льдины превратятся.
- Будет фестиваль ледяных скульптур. Я слушаю.
- План такой: - черт шепчет что-то на ухо Магистру.
Занавес.
                Действие новое.
Поздний  вечер. Он  укладывает  дочку  спать. Она  в другой  комнате  сидит  у  зеркала, слушает  и  по-своему  реагирует.
- Папа, я  красивая?
- Ты  не  просто  красивая, ты  самый  чудесный  цветок  на  всей  планете!
Реакция: «У…» (зависть)
- А  в  чем  заключается  красота?
- Ого (удивление).
- Ты  задала  самый  сложный  вопрос  тысячелетия, но  я  все-таки  отвечу  на  него. Красота  во  всем, в  мире  нет  некрасивых  вещей, некрасивы  только  некрасивые  мысли  и  некрасивые  дела  людей  с  некрасивыми  мыслями.
- Угу (ирония).
- А  как  узнать  красивые  у  человека  мысли  или  нет?
- Ха (как  да).
- О, это  самый  простой  вопрос  тысячелетия. Человек  с  красивыми  мыслями  часто  улыбается, а  человек  с  некрасивыми  мыслями  часто  хмурится.
- Да…(что  вы  говорите).
- Но  ведь  можно  улыбаться  и  через  силу, для  публики, а бывают  такие  обстоятельства, когда  улыбаться  совсем  не  хочется.
- О (ты  попала  в  самую  точку).
- Видишь  ли, мой  маленький  философ, рот  до  ушей  не  является  главным  признаком  улыбки - главный  фейерверк  в  глазах, даже  когда  бывают  такие  обстоятельства, искорки  остаются  и  не  увидеть  их  может  только  человек  с  некрасивыми  мыслями.
- Ух- ты (вот  ведь  выкрутился).
- А  как  сделать  так,  чтобы  мысли  были  красивыми?
На  выдохе  и  с  большим  сожалением. – Не  делается.
- И  еще, как  определить  красивая  мысль  или  нет?
- Это  самый  каверзный  вопрос  тысячелетия, но  я  и  на  него  отвечу – у  каждого  человека  есть  внутри  маленький  колокольчик  и  когда  мысли  красивые  он  заливается  такой  музыкой, что  хочется  петь  и  танцевать, а  когда  мысли  некрасивые, то  он  такую  какофонию  издает, что  все  внутри  переворачивается, поэтому  надо  научиться  его  слушать.
- Мама, с  кем  я  живу.
- А  для  этого  нужно  учиться. Попробуй  замереть, как  спаниель  на  охоте, и  обратиться  в  слух, отключив  при  этом  остальные  четыре  чувства. Учитель  же – ты  и  все  что  тебя  окружает. Научись  у  звезд  величию, у  облаков  легкости, у  ветра  решимости, у  себя  мудрости,  потому  что  внутри  тебя  сидит  очень  мудрый  человек – мудрость  веков, вся  информация  и  опыт  всех  предыдущих  поколений. Подружись  со  своим  мудрецом  и,  прежде  чем  что-то  ответить, посоветуйся  с  ним.
- Спой  мне  песенку.
- И  не  морочь  ребенку  неокрепшую  голову.
    Посвящается  моей  возлюбленной  доченьке  Нюточке-Анюточке.
- Вокруг  меня  кружится  рой  сладких, сладких  снов. Кому  из  них  присниться  пусть  выберет  пчела – веселая  жужжалка  по  имени  Мила. Вот  сон  она  поймала  и  держит  хоботком, ведет  и  прямо  в  ушко  влетает  кувырком  история  смешная  про  маленьких  котят, хорошеньких, пушистых, усатых  веселят. Один  из  них  весь  серый  по  прозвищу  Дымок. Второй  кот  черно-белый  зовут  его  Пушок. А  третьим  была  кошечка, такая  из  себя, с  окрасом  темно-рыжим, чистюля  и Лиса. Все  весело  дружили  и  жили  без  забот, а  если  кто  укусит - получит  лапой  в  лоб. Такое  тут  начнется, что  хоть  на  люстру  лезь. Комок  шипящих  бестий, готовых  черта  съесть. Катаются, дерутся, сметая  на  пути, как  дикий  вихрь торнадо - все  вещи  не  найти. Клубок  зверей  кусачих  не  в  силах  развести, и  только  водный  душик  поможет  нас  спасти. Поэтому  мы  в  шутку  зовем  трех  малышей: «Впервые  на  арене – хвостатое  трио  неразлейвода – зрелище  не  для  слабонервных, не  забывается  никогда». А  дальше  сон  посмотришь  про  маленьких  котят – хорошеньких, пушистых, усатых  веселят. И  завтра, как  проснешься, запишешь  все  в  тетрадь. А  вечером  с  работы  приходит  такая  вся  уставшая  мама, начинает  читать  и  весело  смеется, хохочет  звонко-звонко, что  может  быть  прекрасней – нет  в  мире  ничего. Так, значит, закрываем  свои  Анюты-глазки  и  смотрим, смотрим, смотрим  свой  расчудесный  сон. Бай-бай.
   Заходит  в  другую  комнату, где  она  спит, уронив  голову  на  грудь.
- Установлен  рекорд  в  пока  еще  не  олимпийском  многоборье «укладка  ребенка спать». Я  победитель  и  мне  положена  награда – страстный  поцелуй  бесподобно  очаровательной  красавицы.
- Звучит  заманчиво, но  я  тоже  хочу  песенку.
- Сначала  аванс.
Звуки  пожирания  клубники, малины, апельсинов, киви, банана, снова  клубники.
- Пе-сен-ку, пе-сен-ку!
- Итак! Песня  про  любовь, ее разновидности,  проявления  и  влияния. А  влияния  ее  неисчерпаемы. Так споем за то чтоб так оно и было.

  Жил на свете клоун мира, мировой артист.
Он показывал на сцене мыслей чистый лист. Он играл очарование полной чистоты,
Полноту из разной очень, очень пустоты.
Как смешно, что смешного мало, мы читаем ни много, ни мало этот лист всю жизнь.
Был он гений, был талантлив и хватал с небес то ли звезды, то ли слезы решетом чудес.
Больше жизни, больше света он любил жену, ах, красавицу актрису - ласковость свою.
Все успехи, все награды, ей он посвящал. И возвел своей надежде веры пьедестал.
Но безоблачное счастье – полная мура. И любовь его решила – что, увы, пора.
Больше жизни, больше света он ее любил и прошел все круги ада, но не разлюбил.
Дух любви, надежды, веры в тайне сохранил и в ладони кому нужно, бережно вложил.
                припев
Все золото мира не стоит улыбки, чьи искры до неба, а свет до звезды.
И если кто спросит, в чем смысл моей жизни - отвечу глазами и в них будешь ты.
Так кто-то придумал, придумал неплохо, все сложное просто, простое сложней –    мы две половины, нашли мы друг друга, за редкое чудо я буду нежней.
-  Мне понравился припев, и в награду я станцую  тебе  танец о своих сокровенных желаниях.
 Сначала он заворожено смотрит, потом присоединяется.
Занавес
Действие следущее.
В зале гаснет  свет. В глубине сцены – красавица осень. Звучат нежная музыка и стихи:
         Солнце осенью разбилось
         В миллионный звездопад,
         Миллионный звездопад -
         Бесконечный листопад.
         Листьям музыка приснилась.
         Под падание наугад.
         Под кружение ветру в лад,
         Браво, мастер – листопад.

В парке, около беседки, на засыпанном желтыми листьями асфальте, в свадебных нарядах, танцуют он и она, в конце танца он подхватывает ее на руки и несет, продолжая кружиться, до белого Кадиллака, где их с восторженными криками УРА встречает группа молодых, красиво одетых людей. В свободном полете открывается шампанское, пенится, льётся и один из друзей, одевшись, как кавказец в бурку и папаху, произносит тост:
«Я сейчас один грустный историй расскажу, только вы не плачьте, я сам буду плакать. Однажды с юга летела большая стая белых лебедей, они летели на север, туда, где большие озера, летом очень много корма, но мало плохих жестоких людей, поэтому можно спокойно свить гнездо и обзавестись потомством. Они прилетели на огромное, красивое озеро, разбились на пары, станцевали бесподобный танец любви, полюбили друг друга, вывели птенцов, стали учить их ходить, потом учили плавать и, наконец, научили летать! Программа выполнена, файл пустой (показывает на голову), пора лететь назад, но одна пара так и продолжала танцевать свой может самый красивый танец, такой красивый, что не возможно оторвать глаз. А каково им представляете, если глаз не оторвать то как же им друг от друга оторваться, невозможная вещь, как говорят в рекламе – «фантастика», «и они не смогли». Все улетели, пришла зима, а они нечего не замечали вокруг и так и замерзли, танцуя свою невыразимую любовь.
Да, не смогли выразить свои чувства (плачет). Так выпьем за то, чтоб, во-первых, вы всегда могли выражать свои переполняющие нас чувства, во-вторых, чтоб делали все всегда вовремя и не останавливались на достигнутом, и в третьих, не расставались с друзьями. Ура!»    
Все  выпивают. «Кавказец»: « Любовь  это  хрустальная  чаша, которая  очень красиво  звучит (стучит ногтем по хрустальному бокалу), но очень хрупкая  вещь на самом деле (разбивает бокал об асфальт). Так давайте поклянемся все вместе беречь эту любовь, не завидовать ей, а восхищаться и всегда помогать в  нелегком деле – творения любви, любви не картинной, не выдуманной, а живой и настоящей. Клянемся!»
Все вместе - Клянемся!
                Продолжение действия нового.
                Свет. Играем времена Шекспира.
- Мой славный муж, вы были бесподобны.
- Виной тому ваш танец, его я долго буду помнить.
- Когда забудешь, я станцую снова.
- Ловлю слова, как воздух дивный Витас.
- Что тут дивного? Подумываешь жабры.
- Согласен, есть места поинтересней. Там где невидимый магнит наш взор туманит и манит и как в бермудской катастрофе вдруг разум волю не хранит.
- И ворон соловьем поет, когда наступишь на больную тему.
- Кар-кар капитулирен унд просит снисхождения.
- Не верю я в Кутузовские штучки.
- Но я же левый глаз не закрывал.
- Тогда закрой их оба и получи сюрприз.
 Он закрывает глаза. Она открывает школьный дневник.
- Отверзлись вещие десницы совсем не пуганой ослицы. И что они видят? Они видят двойку по литературе. А за что? А за сочинение на грандиозную тему «Как я провела лето». А теперь почитаем этот шедевр папиного воспитания.
- С чего начинается тихий омут? Было бурное течение, водоворот, а потом бац, и тихий омут. Но бац это когда посмотрел и забыл, занялся своими делами, потом вспомнил, посмотрел, а там уже бац. На самом деле все по-другому. Бурное с водоворотом течение постепенно слабеет, слабеет и останавливается, берег вздыхает, успокоившись что его перестало мыть, со дна и на поверхности начинают расти водоросли, поселяется стайка беспокойных рыб, потом приползает огромный рак и роет себе нору-убежище, дно из песчаного превращается в илистое и вязкое, а вода из чистой и прозрачной становится мутной и грязной. И даже когда на поверхности еще течет и бурлит, в глубине отстой уже начался, процесс пошел, и водоросли дали дружные всходы.
 - Какой отстой, какие водоросли? У тебя что дочь на дне вонючего омута просидела? А где море, где пальмы, дельфины, ракушки.
- Медузы.
- Брр. Вот, вас так и тянет на все самое мерзкое и гадкое. Но это еще цветики, вся клюква дальше.
- Оглянуться не успели, а на дне уже русалки строят сказочный дворец. Вот готов шедевр из глины и Нептун со всею свитой в нем с комфортом разместились. Но вокруг дворца, вот бесы, баламутят черти воду. Царь с дружиной клешнелапов, не на шутку рассердившись, изловить смутьянов взялся. Порубал одну–две тыщи, три-четыре покололи и трофеев взяли кучи из порезанных хвостов и поломанных рогов. Битва с шерстью затянулась. Что особо интересно – неприятеля не меньше. Почесав трезубцем шеи ракогенералов, царь приказ дал к отступлению, для острастки же на стены за хвосты рогов навешал. И со временем рачьё с мутной грязюшкою сжилось.
А вокруг все те  же черти всё копают и гребут.
- Что вы на это скажите, господин папулька?
- Это уже не шутки, понимаете. В голове ребенка какие-то русалки, черти, прямо белая горячка какая-то, и в столь юном возрасте, ай-яй-яй, прямо в ум не укладывается – что делать, куда бежать?
- Я знаю что делать, я знаю за кем бежать.
Берет веник и гонится за ним,  время от времени колошматя куда ни попадя. В это время входит дочь с видеокамерой.
- Какие интересные кадры для истории.
- Какой истории?
Она сразу садится на стул и дышит, какое-то время запыхавшись.
Он продолжает бегать по кругу, потом делает зарядку.
- А теперь номер-бомба – ласточка!
Делает ласточку и скачет с криками «кар-кар» за кулисы.
                Занавес.
Действие еще одно.
Урок рисования.
За чертежным кульманом стоит Анюта, за столом напротив учительница рисования.
Учительница – Дети, к вам Анна Львовна, слово дети не относится, с вами отдельный разговор, и так дети, рисуем натюрморт – глиняную вазу с цветами, методом карандашной графики, и не забываем про тени, буду снижать оценки. А вас Анна Львовна я прошу изобразить просто вазу с цветами и ничего больше, не то, что вы видите, а то что вижу я, никакого кубизма, сюрреализма и импрессионизма и боже нас избавь от обнаженной натуры.
Анюта рисует, разговаривая про себя – Да задали вы мне задачку, Ирина Витальевна, что же мне теперь новый стиль выдумывать.
- Эврика!
Быстрыми движениями со словами «вжик, вжик, вжик» рисует и отдает учительнице.
Учительница – Так, по времени рекорд Гиннесса, а по содержанию…
Немая сцена. На большом листе ватмана серая ваза с одной красной розой, из теней же нарисована сцена удушения цветка кувшином.
Учительница – Ах так, да, ну это мы еще посмотрим кто кого, я этого так не оставлю и следующая наша встреча, уважаемая, произойдет у директора.
Заседание педсовета.
Директор (сторонник Анюты) – слушается дело «Анна Львовна против школьных учителей». Голос обвинения, учитель рисования прошу.
- Меня прямо бесит поведение этой строптивой девчонки, все дети как дети, рисуют корявыми ручонками, мазюкают себе, но стараются, слушают с открытым ртом, а эта возомнила из себя Леонардо, Моне, Пикассо, и еще двадцать имен, устанешь перечислять. Вот, к примеру ее творение, называется «Олимпийские игры». Что мы видим? Мальчики класса в обнаженном виде изображают олимпийских атлетов. Какие из них атлеты? Восемь скелетов и три курдюка с жиром. А если родители увидят? Но это еще на все. На вершине горы сама Анюта, сами понимаете в каком виде и с не детскими я вам скажу формами. Я терпела - сколько могла, но последняя ее выходка вывела меня из терпения, и ведь по-хорошему попросила – нарисуй кувшинчик, цветочки, а она мне сцену удушения. Получается я душу ее талант. Ну талант, ну и что, дальше-то что? Мне детей хороших, обыкновенных учить надо, а не превращать учебный процесс  в борьбу с ее бесконечными фантазиями. Пусть идет себе куда-нибудь в художественное училище и там изгаляется.
Директор – учитель литературы.
- Вы знаете, сначала все было примерно так же, как рассказала Ирина Витальевна. Анюта выкрутасничила – я боролась. Кровушки моей она выпила конечно много – названия сочинений говорят сами за себя: «Образ лукавого в русской литературе», «Герой или идиот», «Раскольников как зеркало русской интеллигенции», «Нераскрытая тема наркотиков в романе Анна Каренина». А вот выдержки, которые можно печатать в газетной колонке юмора: «Если у Гоголя сатана представлен в сказочном виде нечистой силы: упыри, ведьмы, черти, то у Булгакова он уже в человеческом обличии и как один из главных героев, но наиболее точно этот образ удался Достоевскому, у него он не только не имеет четких границ, а значит ограничений, у Федора Михайловича он везде и в каждом, он в лукавстве в простом банальном вранье. А враньё как вороньё, оно всюду, где-то рядом, неохватно оно взглядом, ни поймать, ни отогнать».
«Все-таки великий писатель не зря называет свой роман «Идиот», я тоже солидарна с автором. Все охают, ахают – какое тонкое строение души, какая глубина чувств, какая высота помыслов. А что сделал кэнязь Мышкин реально? Ничего, только бегал от одной юбки к другой, как бы кого не обидеть. И это вы называете идеалом мужчины – нет уж, увольте, я не согласна. С его материальными возможностями, с его тонким пониманием людей и действительности он мог бы реализовать такие проекты, как например школу раскрепощенного воспитания или больницу лечением словом и искусством. И, ведь в начале романа, в Швейцарии, с детьми у него получается, определенно это лучшая часть его жизни, зато дальше черте что - отвязанный купец-гуляка Рогожин, с которым  он братается, роковая женщина-куртизанка Настасья  Филипповна, на которой собирается жениться, да и эта его красавица Аглая не лучше, хоть и репутация у нее безупречная, потому что на людях ведет себя по ангельски, но в душе и за глаза намного хуже Настасьи Филипповны. Если бы я ее (Аглаю) встретила, я бы ей так сказала: «Не надо судить и обсуждать поступки других людей, потому что, во-первых неизвестно сам как поступишь в данной ситуации, а во-вторых нет безгрешных людей, а тот кто кажется более всех безгрешным наоборот грешен больше откровенного подлеца, ведь из-за того что он такой хороший вы доверитесь ему, а он предаст, каждый хоть раз но предавал, и будет сто крат больнее чем это сделает откровенный подлец».
« Раскольников строил из себя бедного студента, нет чтобы где-нибудь подрабатывать – в порту грузчиком, дворником, почтальоном  или хоть посуду бы мыл и то больше пользы. Горький, например, все прошел, а этот чистюля в кавычках жуткую теорию выдумал – тварь я или право имею. Да кто тебе право дал быть судьей? Ни одному человеку  такого права нет. Посмотрел бы на себя со стороны – дешевый маньяк-убийца с топором наперевес на беззащитную старуху – отвратительно. И русская интеллигенция также – сидит, сидит, бездействует, рассуждает, додумается до какой-нибудь  бредятины и понеслось – круши взрывай. Есть у русской болезни души две разновидности: запой и увлечение какой-нибудь глобальной идеей. И еще большой вопрос, что хуже? Так вот у интеллигенции вторая форма заболевания и отсюда все наши беды. А может быть когда-нибудь эта национальная черта и обернется большим плюсом? Ведь худа без добра не бывает.»
«В романе «Анна Каренина» ярко показано разрушительное воздействие на личность наркотиков. Если в начале романа Анна представлена как сильная, волевая, цельная натура, то в конце это уже полная психопатка, устраивающая Вронскому дешевые бытовые скандалы: не вовремя приехал, бросил, разлюбил – одни сопли и слюни, любой, уважающий себя мужчина убежит и будет прав на все сто. А где былое величие и апломб аристократки? Куда делось? Испарилось? Так не бывает что вот оно есть, а потом вдруг раз, и его нет, значит надо искать причину. И причина здесь не любовь, как может показаться на первый взгляд, а наркотики. Если читать внимательно, мы видим, что каждый раз, перед сном Каренина принимала снотворное, следовательно, налицо наркотическая зависимость, которая и явилась главной причиной ее, прямо скажем, неадекватного поведения»
И в тот период я думала что нас может спасти только князь Мышкин, но не тот который идиот, а другой, правильный, который построит нашей Анюте школу раскрепощенного воспитания. Но, вы знаете, в последнее время стало еще хуже. Анюта стала писать вполне нормальные сочинения. Но это же нереальная вещь, сами понимаете, где-то подвох, а где не могу найти – читаю, перечитываю, измучилась, голова болит и силы на исходе.
Директор – С обвинением более-менее ясно, а что скажет защита, учитель физкультуры - пожалуйста.
Учитель физкультуры – Да вы что, да Анюта это сто очков форы. Мы все лицеи и гимназии с разгромными счетами обыгрываем. Да, мне обиженные ученики пишут, ну и что, это же бальзам на душу: «Конечно, ваш центральный форвард играет классно, слов нет, но все же это девочка и после каждого матча приходиться, чтобы не засмеяли, отсиживаться дома. Попросите ее, пожалуйста, чтобы она больше в вашей команде не играла, пусть организует команды девочек и проводит соревнования между ними, а мы за нее будем болеть». Подписи.
Учитель рисования – Сколько?
Учитель физкультуры – Много, рисовать рука устанет.
Рисования – Грубиян.
Физкультуры – Мазила. Вот я Анюте скажу, она из вас такой портрет сделает – школа содрогнется от смеха.
Рисования – Вот, прошу занести в протокол, они уже и здание школы хотят разрушить.
Физкультуры – Тьфу, (матерится, но не вслух, а одними губами)
Директор – Учитель труда.
Учитель труда – Конечно, всякие там гуманитарии могут копать под нашу гордость школы, но глубоко копать мы им не дадим, лопаты поотбираем, поломаем и повыбросим, потому что благодаря Анюте мы имеем «КИБОР» - конструктор-исследовательское бюро оригинальных решений, а наш «КИБОР» затмит славой любого терминатора.
Вот наша последняя разработка (раскладывает лист ватмана на столе): автомобиль, работающий на сжатом воздухе, но в отличие от английского аналога, где обычный поршневой двигатель, в нашей машине мотор имеет оригинальную конструкцию, позволяющую преобразовывать избыточное давление воздуха в электроэнергию, которая с помощью проводов достаточного сечения подводится к электродвигателям с цифровым приводом, находящимся на каждом колесе, что позволяет полностью отказаться от рулевых тяг, проблемных шаровых опор, а также сцепления и коробки скоростей. Автомобиль будущего это аккумулятор энергии, преобразователь, блок управления и высокомоментные двигатели, все, проще некуда, можете, как говориться, ознакомиться с чертежами. С этим проектом у нас будет весь первый этаж в дипломах, целая галерея славы, все школы от зависти лопнут, понимать надо. Ради этого Достоевским с Толстым можно и пожертвовать, я так считаю.
Директор – Итак счет 2:2, остальные (показывает кулак) воздержались. Ввиду полного паритета суд оставляет дело без решения.
Товарищи офицеры учебного процесса, слушайте боевой приказ: « Приказываю занять достигнутые в ходе тяжелых кровопролитных боев рубежи обороны и держаться до последнего, пока не подоспеет подкрепление.
                Нас осталось мало – мы да наша голь.
                Нас немного и врагов немного.
                Живы мы покуда  фронтовая боль,
                А  погибнем – райская дорога.
Маршевым шагом уходят со сцены.
                Занавес.
                Действие еще одно.
Заседание тайного совета «Наше время пришло».
Припев
Просыпайся, очнись, наше время пришло
Ты вокруг оглянись - как тебе повезло
Ты родился не зря, это все подтвердят
Право есть у тебя иметь собственный взгляд

Тормоши, заводи, зажигай всех вокруг
Пусть быстрей, веселей люди все заживут
Людям надо успеть - все вокруг изменить
Ведь планета Земля может нас разлюбить

Припев

Закали свою волю, стань сильней и смелей
Сделай так, чтобы в городе пел соловей
Чтобы воду из речки можно было бы пить
И по улицам ночью без страха ходить

Припев

Распахни свое сердце, стань умней и добрей
Ты понравишься девочке всех красивей
Очаруешь друзей и врагов всех простишь
Станет легче душа, и ты полетишь

Припев

Анюта – Пора, наконец понять что авгиевы конюшни никто не разгребет кроме нас самих, всем,  кого тошнит от самодовольных чиновничьих лиц я предлагаю действовать. Наше время пришло! Если в стране есть депутатская неприкосновенность, значит нет демократии, значит депутатам есть чего бояться, или в стране беззаконие, либо депутаты преступники. Программа действия – Народный парламент. Для исправления или принятия закона необходимо участие всего общества (Интернет и мобильная связь это позволяют), а для этого необходима расшифровка и дискуссия, если кто-то скажет что тогда никакой закон принять будет невозможно, мы ответим: «А к чему такие законы, которых никто не знает а в их хитросплетениях сможет разобраться далеко не каждый адвокат? К чему такие законы, которые или не работают, или работают против общества? Наше оружие – компьютерная программа, которая, при избрании наших активистов, позволит быть участниками каждого закона всех людей с активной жизненной позицией!

Этюд «Поздно»
Теперь расплакиваться поздно, посмотри на звезды, на планиду неба, на соседку слева – видишь это все в последний раз.
В раз другой все будет по другому, не горит звезда ушла к другому - полушарию и планиде неба, там, где ты халявщик так и не был, что поверь мне лучше для тебя.
Ты же изойдешь тоской по дому, по кувалде и родному лому, Мане будешь сочинять стихи и т.д., но я ведь не об этом, я как друг хочу помочь советом – будь бойцом и каждый миг лови, жизнь тебе дается лишь однажды, женщины влюбляются в отважных, дарят им и славу и успех.
Тот же, кто со мною не согласен, промолчит, такой нам не опасен и его обходят стороной и события и любовь и деньги, а ему до лампочки, до феньки, их толпа, а он такой как все.
Сам себе придумает отмазки, не поверит, скажет бредни, сказки, мол не надо парить мне мозги, жизнь проста как пальца два в розетку – нет жены заваливай соседку, нет ее зайди в кафе на час, там живут партнерши танца джаз.
В общем тип жлоба вполне понятен – хам, кобель, зато без белых пятен, на лице махровый эгоизм.
Я, конечно чуть преувеличил, но признайтесь это вам обличье приходилось все же поносить.
Свет и тень и бесы и святые
Все в груди, у сердца где-то стынут
Как друзья полярники на льдине
Греются, как могут у костра
Друг за другом бегают вприпрыжку
И дерутся, и бывает слишком
Через край и сильный перехлест
Но за этим будет примирение
Удивленной совести прозрение
Для ума святые озарения
Так уж мы устроены пока
Почему – никто ведь не ответит
Для чего - то светит, то не светит
Есть ли смысл – ищи мой друг, ищи.

Вернемся к нашей неразлучной паре (подопытному магистру и чёрту).

 Магистр - Я понял что такое время. Это процесс превращения чудесных девушек к сварливых спесивых тёток.
- Эк тебя зацепило. Молодые листья сочные и зеленые, а опавшие сухие и желтые. Молодая Вселенная горячая и наполненная жизнью, а в конце пути холодная и безжизненная.
- Тогда всё бессмысленно.
- Я бы так не сказал. Представьте себе, что каждый из вас способен создать свою, собственную Вселенную. Правда, при этом, полностью растворившись в ней.
- "И смертью смерть поправ". Ничего себе - так вот почему такая борьба за людские души.
- Теперь ты понял - что потерял?
- И ты сможешь создать чёртову Вселенную. Это и была твоя цель?
- Для начала.
- А если я всем расскажу?
- И кто тебе поверит? Людям нужны доказательства, а их никогда не будет, уж я об этом позабочусь.
- Какое однако коварство. А не боишься, что оно тебя и погубит.
- Вот, ты уже включился в борьбу, этого мне и надо. Согласен - я своими руками сотворил достойного противника. Это замечательно! Поле битвы будет определяется исключительно твоим кругозором. А ты растешь - не по дням а по часам. Так что я в предвкушении. Драка обещает быть  интересной.
- А на Земле что происходит? Не эта ли баталия?
- Она самая, но до сих пор у меня не было конкретного лица. Я был внутри каждого, искушал властью, богатством, славой, поверь мне я их не заставлял ни врать, ни убивать - они сами.
 «Песня кота и лисы (Приключения Буратино)»

Автор текста (слов):
    Окуджава Б.
Композитор (музыка):
    Рыбников А.

Лап ту бу ди бу ду дай.
Лап ту бу ди бу ду дай.
Лап ту бу ди бу ду дай. дай дай дай,
Лап ту бу ди бу ду дай.
Лап ту бу ди бу ду дай.
Лап ту бу ди бу ду дай. дай дай дай, Мяу!
Лай лай лай
Лай лай лай
Лай лай лай
Лай лай лай
Лай лай лай
Ла ла.
Пока живут на свете хвастуны
Мы прославлять судьбу свою должны.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На хвастуна не нужен нож,
Ему немножко подпоёшь
И делай с ним, что хошь.
Лап ту бу ди бу ду дай.
Лап ту бу ди бу ду дай.
Лап ту бу ди бу ду дай. дай дай дай,
Лап ту бу ди бу ду дай.
Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На жадину не нужен нож,
Ему покажешь медный грош
И делай с ним, что хошь!
Лап ту бу ди бу ду дай.
Лап ту бу ди бу ду дай.
Лап ту бу ди бу ду дай. дай дай дай,
Лап ту бу ди бу ду дай.
Лап ту бу ди бу ду дай.
Лап ту бу ди бу ду дай. дай дай дай, Мяу!
Лай лай лай
Лай лай лай
Лай лай лай
Лай лай лай
Лай лай лай
Ла ла.
Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврёшь -
И делай с ним, что хошь!
- Теперь же, благодаря тебе, я материализовался, теперь я личность, у меня великое будущее. Для начала закончим на Земле. Паутину вы уже сплели. Всемирную! Догадайтесь кто будет пауком? Кто будет дергать за ниточки? А то что ты будешь все знать, только добавит перца.
- К чему тянуть, когда можно за десять минут решить вопрос?
- Мне важен процесс. "Дьявол кроется в деталях". Мне одной Вселенной мало.
- Жадность фраера сгубила. Я принимаю вызов.
 
Действие важное.
Округ Уэстчестер, поместье Хадсон Пайнс. Похороны Дэвида Рокфеллера. Прощание с телом. Странно - зачем приглашены журналисты BBC? В конце процессии неприметный человек (неприметный для них, мы с вами, зрителями узнаем нашего дорогого хвостатого бесхвостого)объявляет себя Ричардом.
 - Я намерен заявить, что три года назад, на дне рождения отца, я, узнав от него о готовящемся на меня покушении, ввел программу в автопилот и незаметно покинул самолет, потом изменил внешность и теперь я Ричард Рок. У меня есть заключение экспертизы ДНК и видеозапись пластической операции. А также тайное завещание Дэвида о назначении меня его приемником.
- Для прессы этого достаточно, - показывает недвусмысленным жестом, что им следует удалиться. В  жестах и интонациях завораживающая (много тысячелетий, и это главный элемент массового гипноза) власть.
- Маски сброшены, и под покровом темноты, на фоне молодой луны приходит темный человек. Наши планы на ближайшее будущее: уничтожить Ротшильдов (разорить, отобрать сферы влияния), поставить меня президентом Америки, все международные организации сделать подконтрольными, соответственно все правительства также под жесткий контроль. Цели: стереть границы, уничтожить государственность, власть корпораций и больших финансов сделать открытой и желанной. Для реализации планов понадобится суперкомпьютер обладающий искусственным интеллектом. Задача ИИ (искина) - сбор информации, причем всей, какой только возможно, анализ, выработка вариантов дальнейшего развития. Выбор наиболее оптимального варианта я оставляю за Бельведерским клубом. Далее, исходя из выбранного сценария искин осуществляет оптимальное управление. Конечно, чтобы наш ИИ не заболел манией величия, нужно несколько искинов, причем индивидуальных, личностей, вобравших в себя все лучшее что накопило человечество. Военные конфликты больше не регулируют население планеты, а только отвлекают ресурсы, поэтому наше приоритетное стремление - всеобщее разоружение. А для этого большинству людей придется накинуть короткий поводок. Для каждого жителя чип индивидуальный кодовый. Банковская карта, СИМ-карта, телефон, а в идеале подкожный ЧИК, с возможностью не только отслеживания перемещения, но и воздействия электромагнитным облучением. Не число зверя, а число для зверя, потому что до человека разумного нам еще очень далеко. Время мягких решений кончилось.Планета погибает. Ядерная катастрофа стучится в дверь, ей дышит в спину экологическая катастрофа. Поэтому действовать придется жестко, несогласным контроль сознания, бунтарей уничтожить.