Сон, как лакмусовая бумажка...

Творческий Союз Виктор -Анджела
           Когда я был маленьким, а им я был, если верить старым фотографиям, всегда просыпаясь помнил, что мне снилось. Мама готовила завтрак, напутствовала, а я рассказывал ей свои сны, иногда в двух словах, иногда во всех подробностях. Детские простые сны, цветные и приятные, с героями сказочными и людьми которых я знаю. Шли годы, сны становились сложнее, беспокойнее, запутаннее, но возникла странная способность досматривать их. Как сериал, как шоу многодневное, многомесячное. Когда было интересно, или лишних пять минут, мог проснувшись, снова зажмуриться и досмотреть продолжение до самых титров. Даже на следующую ночь, кое-что оставалось, было бы желание. Думаю, не выдрессировал ли я свое подсознание хранить сны, складировать, перематывать, архивировать.

          С течением лет, многое поменялось. Или кто-то сыграл со мной злую шутку. «Рен Тв» утверждает, что включается в работу чип, внедрённый практически в каждого человека. Я стал всё реже помнить сны, приятные и не очень, они уходят с рассветом, не оставляя даже смутных образов, как бывало раньше. Зато возвращаются снова и снова кошмарные видения, кошмарные своей реальностью. Когда, после просмотра, поднимается давление, когда головная боль, когда в суставах ломота. Липкий холодный пот покрывает все тело. Вскакиваешь, включая везде свет и посредством яркости изгоняешь темноту, а вместе с ней тревожные видения. Ведь если я перевернусь на другой бок, закрою глаза, меня ждет продолжение.

           Лишь разум, способность анализировать, возвращают на бренную землю, приводят к пониманию, что «шутником» тем являешься ты сам. Отбрасываешь вложенное в уши, скидываешь навешанное на них же, меняешь образ жизни, приводишь в порядок взбаламученное миропонимание, восстанавливаешь ориентиры, расчищаешь забрызганные грязью и вымазанные чёрной краской векторы развития принятые в детстве, юности и молодости. Включаешь тот самый максимализм, отключаешь напускной взгляд взрослой солидности. Возвращаешься мысленно в те краски сновидений и понимаешь стопроцентную правильность сказанного ещё при царе горохе – в здоровом теле, здоровый дух. Не нужно умирать больным и богатым - надо жить здоровым, вечно молодым и светлым. И снова – краски, сказочные герои, полёты и приятные приземления…


Метки:Виктор*