Письмо

Владимир Хохлев
Привет! Пишу… а за окном февраль.
Как ты живешь? Что нового? Как дома?
Сегодня бросил взгляд на календарь,
мы двадцать восемь лет уже знакомы.

За это время можно умереть,
свой идеал в реальность воплотив.
Что нам теперь - безудержно стареть,
мечты в прошедшее неосторожно слив?

Я не хочу! Сижу и вспоминаю
какой была ты целеустремленной
(и я таким же)… Не любила с краю
стоять безвольно у дорожки школьной.

Как мы мечтали! Образно и ярко!
Свои пути на ощупь проторили.
Чего-то не смогли… Ты скажешь: жалко.
Но мы сердец не мало покорили.

Словами я… Ты пением и танцем –
полётом, под негромкие аккорды.
Мы часто жили на виду, «под глянцем»,
и били собственные тайные рекорды.

Ответь мне, напиши, что делать дальше.
Какую цель перед собою ставить?
Мы обходились столько лет без фальши -
пусть продолжает этот принцип править. 

Я сделаю по-твоему… Ты можешь
на свет из тёмных будней выводить.
Ты хитро улыбнешься, руки сложишь…
Вот, как такую знать - и не любить?