Моё частное мнение о конкурсе КАК Я ПИШУ

Надежда Андреевна Жукова
      "Вообще-то я не пишу. Пишут настоящие писатели", -- стыдливо заявляет одна  из  здешних  авторов, отправляя свою нетленку на конкурс с громким названием «Как я пишу».
      Что это? Кокетство? Непонимание того, как подобные признания выглядят со стороны?
      Неважно. Получилось смешно.
      Увы, ПИШУТ ВСЕ. Малыши, выводя свои первые буковки в тетрадке в косую линию, старшеклассники, хмурясь над сочинениями и рефератами, в процессе обучения искусству изложения мыслей в письменном виде, студенты трудясь над курсовыми и дипломами работами, плейбои и плейдивы, отправляя письма-завлекалочки в интернетное пространство, бухгалтера, потея над отчётами, домохозяйки, записывая новый рецепт выведения пятен... Просто они не писатели и вряд ли литераторами когда-то станут.
      Писателем станет только настоящий графоман, получающий хмельное удовольствие от самого процесса писания и, конечно же, завершения работы. Который признаётся в своей слабости открыто, без стеснения, не скрывая бурной радости. Как Пушкин в письме другу :"... Трагедия моя кончена; я перечёл ее вслух, один, и бил в ладоши, и кричал, ай да Пушкин! ай да сукин сын!»
      Разумеется, писателем станет не каждый графоман, а лишь тот, кто накопил некое количество мыслей, интересных и многим другим людям, умеет легко и изящно облечь их в такую форму, что многим захочется прочесть написанное.
      Сегодня на Прозе ру. 260549 любителей писать, из которых около 600 постоянно находится в сети. И мастер-класс "Как я пишу" с рассказом о том, откуда берутся сюжеты, "из какого сора" они "растут, не ведая стыда", превращаясь в законченную вещь, как наиболее успешные из здешних авторов работают над текстом, где, кроме Прозы, размещают свои творения, к кому из прозарузовцев при необходимости обращаются за советом и помощью, к чьим замечаниям всегда прислушиваются, несомненно, очень полезен и важен.
      Да-да! Именно мастер-класс, а не кокетливые размышления "на конкурс" о том, когда всё же лучше пребывать в процессе произнесения внутреннего текста: во время обжаривания котлет или прогулки с собакой? В этом мастер-классе, как ни странно, интересными будут и мысли автора, не успевшего ещё ничего поместить на здешних просторах, и старожила-прозарузовца. Но, прежде всего, разумеется, повествования о том, где брали свои сюжеты, как работали над ними все эти Пушкины, Чеховы, Толстые...
      А вот конкурс, где мы, кокетничая, рассказываем о себе прекрасных, намекая на своё ненавязчивое, но одновременно и неотразимое, личное обаяние и несомненную внутреннюю глубину и значимость, вряд ли нужен, как и повествование о внутреннем трепете перед выпуском своего ребёнка-творения "в свет". И уж, тем более, никому не нужно частное мнение некого здешнего автора об вот этой самой твоей почеркушке.
      Это, конечно, тоже всего лишь частное мнение и ни в коем случае на истину в последней инстанции оно  не претендует.

      Графоманствующий  читатель
      Жукова  Надежда  Андреевна