Сволочь!

Александр Травников
Не так все печально.
Однако осадок остался.
Хотя суть дела остаётся.
Далее, по порядку.
Собрался я на рыбалку.
На всякий случай взял ружьё.
Охотничье.
Двухстволку.
Вертикалку.
В карман отсчитал ровно десять патронов.
Хотел взять дюжину.
Не поместились в карман.
Ещё подумал - зачем мне ружье на рыбалке?
Хотя не это важно.
Важно другое.
В кои веки!
Взял ведро.
Железное.
В него положил червяков в баночке.
И удочки естественно.
Какая рыбалка без удочек?
Иду на пруд, весь такой довольный.
Наконец-то и время нашел.
Собрался наконец на рыбалку, и пошел.
Конечно, насчёт ружья были сомнения.
Но я их отмёл, как излишние.
Тем более, что тепло на природе.
Не до глупых сомнений.
Зелёная трава.
Вода на пруду блестит от солнечных лучей.
Птицы поют.
Пчелы летают.
Красота.
Берёзовая роща листьями изумрудными шелестит.
Метров 100 до пруда остаётся.
Иду, радуюсь.
И всё!
Какая-то сволось всё испортила!
Абсолютно всё.
Она, сволочь эта, позвонила ни свет, ни зоря.
Рано позвонила.
Разбудила и всё испортила.
Чего звонила? - Я так и не узнал.
Просто так наверное звонила.
Она же, сволочь эта, всегда найдёт способ, как всё испортить.

Александр Травников

10:25:12:10:02:017

Исключительно по просьбе трудящихся разъясняю.
Я спал.
Какая-то сволочь разбедила меня звонком.
Я проснулся.
Во сне Я шел на рыбалку.
Теперь всё ясно?