Бедная Настя

Анжелика Тош
Настя недоверчиво посмотрела на старика :

-Как это? Вот прям в любое время меня перенесёте?

Он кивнул. Странный такой. Притащил свою шарманку в их подъезд и каждому за пятьсот рублей предлагал перенестись на пятнадцать минут в любое время. Никто не верил,  конечно, ухмылялся и уходил. А Настя заинтересовалась.  Даже если  не получится, то пятьсот рублей не жалко -глаза у старика добрые и порядочные.

Она задумалась. В будущее? В прошлое? Нет, будущего она знать не хотела. Пролшлого менять тоже.  Настоящее бы поменяла  Эх...жаль нельзя было настоящее менять.  Остаётся в прошлое прыгнуть. Век так в семнадцатый.  К королям.   Хотя...был у неё в школе случай. Безответной любовью она любила  Колю. А Коля её не замечал. Чего замечать-то серую мышку? 

-А  можно к вам через пять минут? Я переоденусь!

Старик снова кивнул. Через пять минут Настя протянула ему пятьсот рублей. Она была в коротком чёрном платье. Таком коротком, что без труда было видно чёрное кружево чулок.  Таком открытом, что открывало все детали нижнего белья. Образ роковухи дополняли кожаная косуха с заклёпками,  невероятной высоты каблуки, растрепаные волосы,  яркие губы.

-Мне пожалуйста на двадцать лет назад. В 25 мая 1997-го. В 18 часов, во двор 45-ой школы города Краснограда.

Старик покрутил ручками, нажал кнопочку и Настю подхватили ветра.  Кружили-кружили и бросили прямо под ноги высокому парню в джинсах и с бутылкой портвейна. На коленях у парня сидела рыжая девка. Настя узнала Колю и Ритку,  которая нагло отбивала у всех парней. Парень ошарашенно и восхищенно ( Настю это обрадовало) смотрел на девушку в косухе.

-У меня очень мало времени. И я сделаю сейчас то, что не сделала тогда. И о чём до сих пор жалею. 

Она схватила Ритку за волосы и отшвырнула. Села на колени Коле, вцепилась в него сумасшедшим поцелуем. Отпила портвейна и сказала низким голосом, облизнув губы  :

-Люблю я тебя. И жду до сих пор.  Просто запомни на будущее  : улица Васильковая, дом 5, квартира 12.  

И, слишком покачивая бёдрами, пошла прочь. Её опять подхватило ветрами...

...Сквозь какой-то шум она услышала противный голос :"Ну Насть! Ну чё ты! Жена ты мне или кто?  " Она открыла глаза и увидела у двери своей квартиры старого, лысого, опухшего от водки Колю. Рыжая , кстати, тоже была с ним. Они улыбались ей выбитыми зубами и дышали перегаром. Просили  срочно десять рублей. Настя с ужасом  обнаружила себя плохо одетой, с неухоженными ногтями и в каких-то кедах.   Старик виновато развёл руками и засобирался уходить.

-Стойте! Умоляю! Снова верните меня туда. Срочно! Мне нужно всё исправить и вернуть всё, как есть. Чтобы он и близко около меня не крутился.
-Тройной тариф! - быстро предупредил старик.
-Да хоть десятирной! Скорее! 

Старик живо вернул Настю обратно. Он довольно часто это делал : вторично возвращал людей в прошлое для того, чтобы они заставили там забыть всех о своём визите из будущего и  вновь  оставили там всё, как есть.