Я - Теряю...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
 
Я теряю друзей,
Обретая врагов,
Пролечу меж теней -
В царство
              Грозных Богов …
Почернела тоска
Позабытых времён,
Сталь
        У кожи виска,
Затихающий
                Стон …



Я теряю любовь,
Обретаю расчёт.
Грустно поднята бровь,
Но …
   Ничто не спасёт.
Брошен мелех сохи,
Зёрна в пашне - слова,
Прорастают стихи -
Слухом
          Полнит      
                Молва …



Посыпается соль
На глубокий разрез,
Мною сыграла роль -
Ей поставлен протез.
Серых дней костыли,
В них проблем - миллион,
Как дитя - “развели”,
Кто ?
    Судья
            И
            Закон ! …




Я теряю рассвет -
Обретаю закат,
Море лжи и навет -
Их холуй адвокат.
Замкнут круг
                Без конца,
Без судьбы, без пути.
Я не вижу лица -
И
Куда
      Мне
           Идти ? …




Обнимает итог,
Зажимая в тиски,
Я бегу со всех ног -
До последней доски.
В царство жутких Богов
Проскочу
             Меж теней,
Обретая врагов,
Потеряю -
            Друзей ! ...



10.02.2017         

%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%