Часть восьмая

Наталья Целина
  Люди заполняли пещеру, их становилось все больше и больше. Среди вновь пришедших я заметил Петра. Он больше не выглядел ни подавленным, ни больным, ни несчастным. В глазах его светилось превосходство и  гордость за проделанную работу.
   Меня они не видели, но действовали так, как будто знали, что кроме них в пещере был кто-то ещё.
- Теперь ты не сможешь уничтожить пещеру, потому что не можешь навредить людям. А они служат нам и сегодня откроют эту темницу, - разнесся по пещере голос Апполиона.
- Они не смогут сломать печать без моей крови, - произнес я.
-  У них есть твоя кровь, - услышал я голос своего предводителя, - ты же угостил нашего соглядатая своей кровью, когда был ещё нефилимом, помнишь? Мы видели это его глазами.  А ещё мы видели, как твоя кровь падала на камни. Так мы и получили ключ к своей темнице.
- У вас ничего не получится. Это все же не моя кровь, а кровь Кирилла. Вы же знаете, что он не был моим сыном в полном смысле этого слова.
- Однако же, это не помешало вам воссоединиться, а значит, его кровь сможет открыть нам дверь.
   Я понял, что допустил ошибку, рассказав своему сыну о свойствах нашей крови.  Я обратился к Создателю за помощью и меня осенило. Теперь я знал, что должен делать.
   К этому времени Петр уже подошел  к очагу. В вытянутой вперед руке он держал окровавленные камни.  В его остекленевшем  взгляде не было совершенно ничего, пустота. Сейчас он был просто оболочкой и орудием для темных. Люди с такими же отсутствующими глазами расступались перед ним, давая подойти ближе к печати. Все присутствующие  двигались в каком-то трансе вокруг очага.
   Я приблизился к человеку, убившему мою семью, и, закрыв его своими крыльями, обнял.
- Создатель прощает тебе все, что ты сотворил под действием темных сил. Я освобождаю тебя от этого бремени. И сам я прощаю тебе все причиненное мне зло, - сказал я ему. Я ощутил, что зло, обитавшее в этом человеке, покинуло его.
   Петр стал изменяться на моих  глазах:  взгляд стал осмысленным и полным сожаления. В глазах его я сумел прочесть всю историю его падения и пожалел этого несчастного. Затем человек стал быстро стареть. Он прожил на земле более восьмисот лет под действием темных сил и ангельской крови. Организм его уже давно был разрушен, а пустая оболочка управлялась демонами. Теперь же  наступил закономерный финал его долгой жизни – он умер. Бренные останки его превратились в прах и осели на землю вблизи очага. Рядом с ними упали камни, обагренные кровью моего сына.
   В ту же секунду под сводами пещеры  пронесся протяжный и грозный рык. Демоны поняли, что дверь им теперь никто не откроет.
- Предатель!!! Мы доберемся до тебя! – с этими словами демоны стали неистово ломать и давить на печать со своей стороны.
- Это бесполезно. Ваша сила вступает в противодействие с волей  Бога, - сказал я, - у вас ничего не получится, -  В ответ по ту сторону все стихло.
- Мы подождем, - раздался снизу шепот многих  голосов, - мы подождем.
   Тем временем люди очнулись и стали озираться вокруг в недоумении. Они не могли понять, как оказались в пещере и что они все здесь делают. Некоторые сразу же убежали, другие переговаривались с рядом стоящими и уходили группами. Вскоре пещера опустела, и я остался один.
   Снова я обошел печать, проверил её целостность, поднял окровавленные камни и вышел из пещеры. Слабые места свода я уже определил, и обрушить пещеру не составляло никакого труда. Но я пошел дальше и, взлетев в небо, стал вдавливать печать вглубь земли. Я давил до тех пор, пока на месте холма не образовался котлован глубиной около пятнадцати метров.
   Археологи, которые до обрушения пещеры спали, проснулись, выбрались из своих палаток,  и наблюдали это природное явление затаив дыхание. Среди них был Тимофей Львович, который сожалел о том, что редчайшие артефакты теперь оказались утрачены.  Практически на глазах ученых котлован стал заполняться подземными водами, и образовалось небольшое озеро.
-Да, мы оказались свидетелями очередной местной легенды, - сказал краевед рядом стоявшему ученому, - вместо холма Прародителя появилось озеро. Я думаю, оно тоже будет называться в честь данной исторической личности.
   Несколько раз с высоты я осмотрел  место своей службы. Печать была цела и недосягаема для людей. Некоторое время сюда будут приходить и удивляться метаморфозе, произошедшей в этом месте. Но со временем все забудется. А те, кто был в пещере в последние минуты перед её обрушением,  станут отговаривать поселян от посещения этого сакрального места. Легенда обрастет новыми фактами и выдумками. А я буду наблюдать за моими прежними знакомцами: целителями и краеведами. Не хочу, что бы они снова решились  искать мое тело на дне озера, и каким бы то нибыло образом повлияли на целостность печати. Я всегда на страже.

   Идут года, десятилетия  пролетают, а я  все так же храню  печать. Возможно, Апполион сказал правду, и большая часть печатей уже сломана. Я вижу, как много зла вокруг и его становится все больше. Почему же другие хранители не поглощают темные чувства и эмоции, выделяемые их печатями? Насколько все плохо в нашем мире? Может ли случиться так, что я последний, кто стоит между этим миром и концом Света? Если это так, то я должен охранять свой пост ещё бдительнее и строже. Ничто не должно отвлекать меня от  службы.
    Но иногда я отправляюсь к озеру не для того, что бы проверить целостность печати. У меня другая цель. Недавно в поселке появилась рыжеволосая девушка. Она очень похожа на мою мать и жену. Я любуюсь ею, её красотой и грацией. А она любит приходить к озеру и плавать по его безмятежной глади. Местные сюда не ходят, озеро пугает их, но не её.
   Я никогда не посмею приблизиться к ней и заговорить. Слишком хорошо я знаю, что приносит женщинам ангельская любовь. А, кроме того, я не уверен в том, что она не посланец темных. Что-то в ней такое есть, что может свести с ума даже ангела.