Новопровинциал память опыт 12

Антон Данилец
Рисунок: Стив Двнмлец НОВОПРОВИНЦИАЛ

         «Это, по-настоящему важно»…
Подумал я, и – замолчал….
Однако,
Однако, мои спутники, молчать, как раз – расхотели….
- Туман какой-то странный…, - заговорил Гена…
- Не помню такого, чтобы был прямо такой….
- Как тряпка, рваная…
- И накинута, прямо на все, - заговорил Гена…
- Да, чего-то странное – совсем, - вступила в разговор Глаша…
- Неприятное состояние, какое-то….
- Думаю, все расползется, быстренько, - продолжил завязывающуюся беседу беседу….
Гену….
- В обще-то, ерунда это…
- Просто, не понятно как-то – добавил Гена,
Въезжая в очередной ватный отрезок пути, встающий у него на пути неотвратимостью неизбежности….
Ну, правда, ведь, не объехать никак будет….
Не объехать – этот туман….
Машина, на большой скорости…
Очень медленно – вползала в этот туман….
И это было, куда как более странно….
Гена ехал быстро, но вставший на дороге туман, натягивался на его машину….
Очень-очень медленно,
Натягиваясь на длинный капот, и, как будто догоняя…
Чуть-чуть задев ее лобовым стеклом…
Заползала в туман по самую переднюю дверь…
Последнее, что я увидел в этой странной гонке, стала близкая…
Ну, очень близкая гладь излучины Невы, в которую каким-то немым и очень странным вопросом…
Вползал пароход,
Суда по всему – сухогруз класса река-море…
Волго-Балт…
Ну, или ещё какой-то, название, которого я не знал…
Но….
Это не мешало мне видеть и читать этот сомнительно-удивленный вопрос, идущего по реке….
Парохода….
В следующий миг…
Ну, а девушкам,
Хотя, какие, собственно говоря, они уже девушки…
Скорее уже какие-то, старые бабы…
Почему-то, нравится, когда с ними прогуливается такой,
Благородно-седой мужчина….
Да еще, с непонятной, то ли кокетливой, то ли, нарочито взывающей – бородкой…
Эспаньолкой – цилиндром…
Чем-то, что, на мой взгляд, должно напоминать…
- Ух ты, - сказал я неожиданно, пропадая и растворяясь в этом странно-престранном тумане…
- Неза….
Туман скрывал от меня моих спутников, рассасывая их по частям…
И, превращая в воплощение небытия….
Сквозь вату
Тумана…
Застучало во мне, что-то….
Знакомое,
Знакомое до нежного ощущения…