Не Хлебом Единым

Людмила Лашак
Чтобы не утомлять читателя длинными умничаниями, я сегодня кратенько.

После прочтения моего произведения "Размышления Вслух" позвонила мне сегодня Ленка Мирош обсудить тему хлебов которые выпекаются у Миры в "Интернациональном".

Ленка классная баба, сразу хочу сказать, а также извиниться перед ней за моё такое фамильярное к ней обращение. Но по-культурному мне к ней не хочется ... хоть сама по себе она высоко образованная женщина. Я со "своими в доску" убираю условности культурного общения, иногда не дослушав фразы до конца, обрываю на полуслове, тем самым укорачивая разговор и упрощая себе и окружающим жизнь. Я чувствую с кем и как можно фамильярничать. Елена мудрая - она мне простит, это только дурак с низкой самооценкой может обидится. Но ущербных в окружении не держим-с.

И предупреждаю наперёд. Если такой непрошеный дурак в моём окружении появится, то так пропесочу что не обрадуетесь. Все быстренько ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ ... Так! ... к моему дому непрошеным лучше не подходить, хоть злой собаки не держу-с.

Разговор начался с хлеба и кому чего нравиться, а закончился отношениями между мужчиной и женщиной. Ведь не хлебом единым жив человек. Тема вечная. Можно умничать годами, но зачем. Мы с подругой уже научились понимать друг друга не договаривая фразы. Рекомендую - очень сокращает время. Всё лаконичненько, всё и так понятно. И надоесть не успеваешь, хоть оговорено много.

Кроме как слыть мудрой, Елена у нас еще и Прекрасная. Там что рост, что фигура, что лицо, что манера одеваться, что интеллект, что чувство юмора ... я бы её взяла на роль казачки Аксиньи в "Тихий Дон" вместо Быстрицкой.

Мы с ней женщины одинокие, но некоторые чувствуют себя очень плохо когда другим хорошо. И вот начинаются вопросы, типа мол, "а ты замуж не собираешься?" ... ?????!!!

Хм ... Начнём с того что если бы я хотела замуж, то вышла бы. Я там уже 2 раза побывала. А если я сейчас не замужем - то это потому что на данный период времени мне так комфортно. А тот, кто дал бы мне больше комфорта и сделал бы меня более счастливой чем я есть сейчас, мне пока еще не встретился.

Но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Давайте разберёмся зачем мне задали такой вопрос? Задавший такой вопрос одно из трёх: либо интеллектом не изуродован, либо хочет уколоть/опустить, либо и то и другое. Я прошу прощения у дам-с, но если это женщина, то большая вероятность последнего. Вопрос в том, а зачем нам такие знакомые? Надо избавляться, так как этот человек не с одной с нами планеты. Раньше, я бы ещё думала, давала второй шанс ... а сейчас наверное времени мало в моих сутках, чтобы им разбрасываться на ненужных людей с их ненужными разговорами, на ненужные книги, ненужные ученья, ненужные фильмы и советы. Тратя драгоценное время на "ненужное" мы не успеваем делать нужное - заниматься саморазвитием. Чем больше на это потрачено времени - тем лучше для вас, а "Лайки" в Фейсбуке, Одноклассниках, и ВКонтакте еще успеете наставить.

Иногда мне кажется, что некоторые выходят на социальные сети наставить "Лайков" чтобы показать что они ещё не совсем умерли, но и не до конца живы. Самим сказать-то нечего ... слова уже позабывали. Главное "Лайков" побольше наставить - активность показать.

А за нас с Леной убедительная просьба не переживать. Мы вдвоём Вселенной заказ сделали на самых лучших из имеющихся в наличии свободных мужчин … а не тех, кому там по 8 или 9 жилищной программе надо пристроить свой зад в тёплое место потому что жить негде.

Исполнение заказа берёт время, да и искать особо не ищем и на маркет себя не ставим. Знаем мы кто там в активных поисках на этих "маркетах", всё равно платных или нет. Вселенная  сообщила, что в правильное время сама приведёт нам правильных мужчин. Ну а если не в этой жизни, то у нас с самооценкой все в порядке, и быть за кем-нибудь лишь бы считаться мужней женой - мы обе не согласны.

Давать скорее чем брать тоже очень хорошо умеем ... но уже не хотим ... цейтнот во времени. А так как Всевышний создал нас ЖЕНЩИНАМИ, то “Фаберже” у нас не пухнут и не синеют, так что будем ждать настоящих любимых. Для женщины возраст мужчины тоже огромной роли не играет. Ей, как нашей сильной половине человечества, не нужно искать на 30 лет моложе, чтобы не дай бог вторая “голова” нас в “процессе” не подвела.

Да и что собственно плохого в том чтобы жить одной? Я считаю что это просто праздник души на 24/7/365. Полнейшая автономия и свобода выбора. Хочешь убираешь, а не хочешь - и так сойдёт. Хочешь готовь, а не хочешь - и так сойдёт. Хочешь голый ходи, а не хочешь - оденься. Разрешения спрашивать ни у кого не нужно, и оправдываться не перед кем, да и незачем. Хочу водку пью, а хочу - с хлебом ем вприкуску. И никто не контролирует.

Я понимаю что рыбе-прилипале, например, нужно к кому-нибудь прилипнуть, таковой её Всевышний создал, а когда у человека есть выбор, то зачем же из двух вариантов выбирать худший? А с другой стороны, не всё в жизни я понимать должна, принимать вот только обязана научиться. И судить я тоже не сужу, кому как удобно, ребята. Лишь бы всем вокруг было хорошо и комфортненько.