Эхо из прошлого. Часть третья. Глава 9

Валерия Лукьянова
Камила строила свою резиденцию в Андах. Она была увлечена творческим процессом. Это всегда доставляло ей удовольствие – создавать шедевры.  Дом был просто огромен и состоял из нескольких корпусов. Все было с большим размахом и свойственным ей шиком. Для нее не было важно, сколько все это будет стоить. Ей было важно создать нечто, способное покорить, обворожить, свести с ума от восхищения. Белые мраморные полы сверкали так, что казалось, пена морская застыла на них в своем изяществе. В ее спальне стены и потолки были отделаны морскими раковинами. Это было столь необычно и прекрасно. В ванной, поверхность туалетного столика состояла из черных жемчужин, а ножки его были покрыты белыми... Она заказала огромный встроенный в стену аквариум, где будут плавать морские скаты. Ее всегда привлекало нечто экзотическое  и опасное. опасность должна была витать в воздухе и в то же время все должно говорить о безопасности и спокойствии.

Все подбиралось с экстравагантным вкусом присущим только Медусе. Архитекторы были поражены ее идеям, и стояли с открытыми ртами, пытаясь все запомнить, так как такого творчества они никогда еще не видели. Обычно им приходилось самим что-то придумывать и предлагать клиентам. Но в этом случае все было иначе. Они не успевали записывать все идеи Камиллы, и искать по всему миру специалистов, кто мог бы воплотить ее роскошные и сумасшедшие идеи в реальность! Но за это они получали прекрасную зарплату и готовы били даже достать со дна моря настоящие морские звезды, если это понадобится. Они старались исполнятьв се приходи этой удивительной и одновременной странной  девушки.

Медуса же, все чаще бывала в теле Эммануэля, и направляла строительство дома в Пуэрто Рико. Должна была быть учтена каждая деталь, каждая тонкость. Медуса иногда задавалась вопросом, зачем ей это надо? Ведь уже можно было возвращаться на Марс? Но она так долго гонялась за Антией, что ей тоже уже хотелось ее покорить и сломить окончательно. А как раз подвернулась такая возможность, она просто не могла ею не воспользоваться! Сломить ее хрупкую натуру и почувствовать вкус победы. Почему она так долго не подавалась? Как она могла с ней столько возиться? Но эти  мысли больше не вызывали раздражения. Это был скорее интерес. Откуда в такой хрупкой на вид девушке, такой сильный волевой дух?

Тем временем Антия вернулась в дом к Эммануэлю и обрела покой. Ведь именно там был артефакт, и она могла, наконец-то энергетически объединится с ним. Она по приезду окончательно помирилась с Бруно. Он не хотел ее терять, и был с ней очень любезен. Она все ему объяснила. И хотя внутри него все еще была обида, разумом он понимал, что с Антией вместе им не быть. Бруно все прекрасно понимал, и чтобы не терять их дружбу, которая могла расколоться как хрустальный бокал,  он внешне согласился с ее доводами. Но внутри него бушевала ревность, и вот ее побороть оказалось куда труднее. Однако он тщательно ее скрывал. Он видел свою вину перед Антией. И ему просто пришлось смириться, чтобы они смогли видеться и общаться, но как друзья.

Медуса в медитации сообщила Эммануэлю, что скоро навестит его в теле Камиллы, для того чтобы рассказать ему полностью весь план касательно Антии, так как строительство дома в Пуэрто –Рико подходило к концу.
Эммануэлю было безумно интересно пообщаться с Камилой лично, и он с нетерпением ждал этой встречи.

Он старался по максимуму уделять время Дэлфии, которая требовала много внимания и была довольно капризной особой, и он очень надеялся, что она не узнает ни о вернувшийся Антии в его особняк, ни о прилетающей к нему вскоре, Камилле. В душе Дэлфия сильно его раздражала, и он решил посоветоваться насчет нее с Медусой, чтобы уладить это дело каким-то образом, но безболезненно для них обоих. В его сердце не было места для двоих, там царила лишь Антия. Но обижать Делфию ему не хотелось. Ведь не она виновата в том, что он любит не ее.

Бруно ощущал постоянно какое-то беспокойство. Ему казалось, что должно случится что-то дурное, но что, он понять никак не мог. Он даже не понимал, с чем это может быть связано. Однако предчувствие обычно никогда его не подводило, поэтому он не мог найти себе покоя и готовился к худшим переменам. Он беспокоился не столько за себя, сколько за Антию. Особенно был неприятен сон, который приснился ему пару дней тому назад. В котором фигурировала Медуса.

Он находился на залитой солнцем поляне, а вокруг росли желтые цветы, и сама поляна  словно сияла изнутри. Солнце уже садилось и все смотрелось очень мистически, и даже инопланетно. Словно сюрреалистическая картина. Он увидел, вдалеке идет Антия, но она не видит его. Он закричал, но она не отозвалась, и он понял, что она находится как бы в другой реальности. Он быстрым шагом все равно пошел к ней навстречу.

И тут он увидел,  как сзади к Антии резко и стремительно приближается женская фигура, а за ней тянется темный шлейф , словно летит облако из насекомых. Он пригляделся, и правда - мотыльки! Черные мотыльки! У девушки длинные черные волосы и худое, хрупкое телосложение, высокий рост.

- Так это же Медуса! - воскликнул Бруно. Он поспешил к Антии, но Медуса резко приблизилась к ней и закрыла ей сзади глаза своими ладонями, на которых были надеты черные атласные перчатки. Медуса прищурилась и улыбнулась хитрой улыбкой. Антия улыбнулась и спросила - 
«Эммануэль, это ты?»

В этот момент Бруно проснулся! Он не знал, как трактовать этот сон, но нутром чувствовал, что Медуса затеяла какую-то игру, и в ней обязательно пострадает Антия. У него все время крутилось в голове, что они с Эммануэлем в сговоре. Духом он чувствовал это, но сердцем из-за всех сил пытался найти любые оправдания Эммануэлю. Ведь он его единственный и лучший друг, который не раз выручал его в трудную минуту. Он не мог поверить, что такой близкий человек способен предать их с Антией! Он вписывал все на свои нервы, все эти предчувствия, плод его разыгравшегося воображения. Но от этого совсем не становилось легче. Тревога за Антию возрастала. Но как ее предупредить? И поверит ли она ему?