Цикл 2 против гнева 1-19

Николай Москвитин
1. Господи, избавь меня от раздражительности! Помоги не сетовать на отрицательную энергию другого человека, самому быть положительным!
2. Господи, помоги мне быть кротким и смиренным, помоги вынести искушения гнева и вкусить сладость кротости!
3. Господи, помоги относиться к обидам, как к сладкой пище, питаться поношениями как пищей вкусной!
4. Господи, помоги победить эгоизм в вопросе кротости, помоги отвечать кротко на любую скорбь!
5. Господи, помилуй меня, сладость гнева иногда ищущий в себе, а не в других!
6. Господи, помоги мне проявлять кротость при нарушении моего покоя ближними моими неожиданном!
7. Господи, даруй мне кротость при гневе на мою кротость!
8. Господи, даруй мне в такой мере отвергнуться себя, чтобы не гневаться!
9. Господи, помоги мне быть кротким, как полуангел, кротчайшим человеком!
10. Господи, помоги мне не быть зверем, стать очень кротким!
11. Господи, помоги мне победить в борьбе с гневом!
12. Господи, помоги простить бесам, стремящимся лишить помощи Ангела-Хранителя в стяжании кротости!
13. Господи, сподоби мне быть кротким, как Ангел-Хранитель мой!
14. Господи, помоги мне быть кротким хотя немного, а потом достичь и предыдущего!
15. Господи, помоги всё прощать врагам своим, всё большее и большее зло!
16. Господи, помоги в кротком смирении найти счастье!
17. Господи, помоги стать православным через кроткое смирение!
18. Господи, подай мне мир кротости и избавь от беспокойства гнева после долгой борьбы с ним!
19. Господи, помоги избавиться от гнева на прерывание молитвы против гнева подготовительной