Принц Ливень. Глава 5

Наталия Пегас
Принцессы каким-то образом узнали главную тайну своего младшего брата. Оказалось, что он сочинил свою первую песню, вдохновившись очаровательной дочкой первого министра. Она и правда, была хороша собой. Юная, тонкая, улыбчивая и очень весёлая. Принц Ливень при виде неё сильно смущался, отчего по королевству поползли слухи.
- Ты уже слышала про нашего сына? – спросил за обедом король Франсуа.
- Нет, супруг мой.
- Он, якобы влюблён в одну девушку.
- Замечательная новость! – обрадовалась королева Снежинка.
- Она даже не принцесса. Следовательно, не подходит для будущего наследника.
- Я бы на твоём месте не стала препятствовать этому чувству.
- Вот ещё, - король Франсуа, едва не опрокинул вазу с фруктами. – Прикажешь взирать на данную связь сквозь пальцы?
- Просто понаблюдать со стороны. Ведь мы ничего не знаем об этой особе.
Тем временем, принц Ливень осмелился подойти к дочери первого министра и заговорить с ней.
- Прекрасная погода сегодня.
- Боже, какая банальность, - закатила глаза рыжеволосая Лорна.
- Простите… Я лишь хотел…
Принц настолько разволновался, что не смог закончить фразу.
- Наш братец такой смешной, - вмешалась в разговор Луана.
- Верно, - кивнула смуглолицая Ианта.
- Так что же вы хотели мне сообщить, Ваше высочество? – хлопая ресницами, поинтересовалась Лорна.
- У меня есть подарок.
- Конечно, есть, - подтвердила принцесса Луана. – Мы на днях все его видели.
- И слышали, - хихикнула её сестрица Ианта.
- Подарок? Для меня? – Лорна моментально переменилась в лице.
- Да, - выдавил из себя принц.
- Тогда, я хочу его немедленно увидеть.
- Боюсь, ему будет крайне затруднительно выполнить твою просьбу, - сообщила Луана.
- Почему же? – нахмурилась дочь первого министра.
Принцессы отвели её в сторону и что-то начали нашёптывать. Принц Ливень какое-то время наблюдал эту сцену, а затем решил исполнить сочинённую им песню. Прямо здесь. Без музыки. Как только он открыл рот, горло свело судорогой, и вместо великолепного голоса послышался жуткий хрип.
- А наш соловей, кажется, потерял голос, - воскликнула принцесса Ианта.
Принц ничего не понимал. Ещё утром его голос поражал своей чистотой и глубиной звучания. Но теперь, ничего кроме хрипа он не мог из себя выдавить. Ианта и Луана громко расхохотались, и принц был вынужден позорно бежать. Даже очаровательную Лорну позабавило это «выступление».
- Что это с ним? Почему он сбежал?
- Только не притворяйся, будто не понимаешь, - всплеснула руками принцесса Ианта.
- Да он же влюблён в тебя, - понизив голос, сказала её сестра Луана.

Принц Ливень вбежал в свою комнату и, упав на расшитое покрывало, горько зарыдал. За окном мгновенно стемнело, и начался дождь. Всю ночь, до самого утра бушевала буря. Каждый житель королевства знал, что это наследный принц о чём-то грустит в своём белоснежном дворце. Он дал себе обещание больше не общаться с гордячкой Лорной, и старался избегать встреч со старшими сёстрами. Но те почему-то постоянно ходили за ним, подшучивали и напоминали о его неудаче.
- И долго ты будешь бегать от этих противных принцесс? – раздался насмешливый голос.
Принц Ливень оглянулся, но так никого и не заметил. В парке он нашёл самое тихое место, и намеревался некоторое время побыть в одиночестве.
- Кто здесь?
Прямо с дерева на землю спрыгнул темноволосый и статный юноша, приблизительно ровесник его высочества.
- Это я. Меня зовут Рид.
- А меня Ливень, - улыбнулся принц, пожимая ему руку.
- Хм. Похоже, не только у меня проблемы с родителями.
- Как ты догадался?
- Эх, друг мой, - вздохнул Рид, понимающе похлопав его по плечу. – Меня назвали в честь великого учёного Ридерагеном. И лет до десяти я просто ненавидел собственное имя, пока не догадался сократить его. Тогда моя жизнь наладилась. Хотя с отцом у нас нет взаимопонимания.
- У меня тоже…
- Думаю, мы с тобой подружимся. Только впредь не общайся с этими глупыми девицами. Понимаю, они принцессы, но совершенно не умеют себя вести.
- Уж мне ли не знать, - усмехнулся принц. – Они же мои сёстры.
- Как же так? Ты, значит, этот…
- Он самый. Наследник престола.
- Простите, Ваше высочество мою дерзость, - поклонился Рид, заметно смутившись.
- Мы же друзья. Разве ты не помнишь?
И юноши весело заулыбались, снова обменявшись рукопожатием. У принца появился новый и весьма бойкий друг. Благодаря его влиянию Ливень вернулся к фехтованию, освоил плавание, стрельбу из лука, арбалета и ружья. К тому же увлёкся танцами и даже иностранными языками. Король Франсуа буквально не мог нарадоваться глядя, как его сын становится достойным представителем древнего рода.
- Когда я вырасту, - как-то раз признался Рид, - то стану путешественником. Представляешь, можно открывать новые земли, узнавать много нового.
- А я хочу стать музыкантом.
- Ты? Разве особам королевской крови разрешено заниматься столь низким жанром?
- Не ожидал, что услышу от тебя нечто подобное, - отвернулся принц Ливень, и на небе моментально появились тёмные облака.
- Ладно, извини. Просто твоё признание меня удивило. Расскажи мне ещё о своей мечте.
Но принц лишь покачал головой и попросил подождать его возвращения. Через полчаса в парке уже звучала чарующая мелодия. Это принц Ливень играл на скрипке, и волшебный камень на его шейном платке неистово сверкал.
- Божественно! – хлопал в ладоши Рид, не сводя глаз с юного музыканта.

(продолжение следует)

Иллюстрация Андрей Атрошенко

http://www.proza.ru/2017/02/17/1718