просить не буду

Скучающая Провинциалка
«Зловещий признак – молчание среди великих бед»(Софокл).

Прозорливостью небес покорена,
и им давно принадлежит душа..
должна по гроб я  небу за терпение…
Наверно, ТАМ живут одни лишь гении…
Просчитан каждый миллиметр пути
И как и с кем его пройти
Мои ничтожно мелкие желания
ОН знает наизусть… заранее…
И исполняет…, между прочим
Хоть этого уже не хочешь….
А я не спорю…ну, просила…
Но, черт возьми, давно же это было…
В пылу в горячке в забытьи
Чего? За чёрта извини…
Тебя-то не бешу, надеюсь..
Понятно..Видимо, еще успею…
Но, между прочим, мог бы намекнуть
куда опять свернет мой путь,
и с кем еще пересечется
ведь любопытно,
и, особенно, когда прервется…
И почему, о господи, мне  нет покоя вечно…
Ну, расскажи,  ну будь ты человечнее…
И отчего нас близкие легко так предают
Металлоломом за гроши сдают…
И вечный «брут» и вечные «иуды»
никак не выйдут у человечества из моды…
И почему, в конце концов, сегодня так хреново
хотя рукой подать до выходного

Молчишь… И правильно…
Не надо только « более и менее»
Молчи…
Молчанье это тоже признак гения…