Айлор. Мясник

Михаил Троян
Понимая, что пути назад нет, я достал пробивашку и пошёл вперёд. Призраки исчезли, но зато впереди послышались тяжёлые шаги и я остановился. Из-за поворота показался… можно сказать  - человекоподобный великан с большой секирой в руках, только кожа на его обнажённом торсе была почти кровавого цвета. Мощный монстр, лезвие секиры одностороннее, но длинное, изогнутое.
Да, сражаться с таким сложно будет. Мне стало не по себе, в который раз уже пожалел, что сунулся в это проклятое место.
Лицо у великана тоже красное, скуластое, можно сказать - жёсткое. А если быть точнее, то страшное. Штаны и сапоги Мясника были будто измазаны кровью, которая запеклась и почернела.
Мясник остановился и опустил руку ладонью вниз: у его ноги появилась тварь, которую собакой назвать сложно - пасть её была подобна крокодильей, только шире и короче. Зато лапы подобны львиным. Острые зубы оскаленной пасти да вырвавшийся зловещий рык говорили о том, что против меня два опаснейших противника.
И тут тварь, которую я прозвал крок, неожиданно исчезла, как и появилась.
Мясник снова пошел на меня, я же не останавливался - коридор широкий, нужно пройти вперёд, может, там места побольше для драки.
- Я сложу твои кости к другим! - с этими слова ми Мясник ударил топором, но медленно. Я оправил ему пробивашку в живот, а сам кувырком проскочил за спину врага. Еле успел повернуться, чтобы поймать шар. Дальше просто побежал по коридору и, похоже, не зря. 
Великан был медлительным, но сбоку на меня прыгнул крок, раззявив необъятную пасть. Я эпично прыгнул спиной вперёд подальше от крока, а пробивашку отправил ему вместо тормозка.
Пока я спиной врезался в сложенные кости, голова крока деформировалась, и он грузно упал недалеко от меня.
А Мясник уже заносил надо мной секиру. У меня был лишь один реальный шанс - прыгнуть вперёд и кувыркнуться. Раздался звон металла о камни, искры полетели в стороны.
Уйдя от удара , я выбежал в небольшой зал, где стены тоже были заложены, вот только тут верхние ряды костей были ещё с мясом, поэтому тут запах тлены был невыносим. Зато тут Было два ряда ступеней, площадка вверху типа балкона и за ней двери. Они меня пока не интересовали, а вот балкон и ступени мне пригодятся при бегстве от этого великанчика с топором. Благо, крок оказался слабым.
Достав арбалет, я стал пускать болты одигн за другим, отходя и спешно перезаряжая. Так я выбежал на балкон, Мясник шёл за мной, не обращая внимания на торчащие из груди болты.
- Ты мне ребро сломал! - прорычал он. - Своим железным шариком! Я тебе все сломаю, а кости положу к другим!
Он был далеко, поэтому я быстро снял доспехи, просто уже неимоверно устал. И ещё у меня в первый раз в этом мире заканчивалась стамина. Моя выносливость уже почти на нуле.
Мясник почти рядом, но я легко уклонился от удара и, отбежав несколько шагов, постоянно стрелял из арбалета, всё время отдаляясь. Когда подкопилась манна, отправил пробивашку в грудь врага, который даже не остановился.
Болты кончились, я уже не знал, что делать, потому что Мясник двигался всё быстрее и быстрее, а у меня закончилась выносливость. Пока меня выручала тактика -Я два раза уже поднимался на лощадку-балкон и спрыгивал вниз, что давало мне немного времени, пока Мясник спустится по лестнице.
Но… во второй раз спрыгнув, я от бессилия опустился на колено. И услышал похохатывание Мясника и… шага, шаги.
Лишь сейчас я разглядел в центре зала круг, внутри еле заметные рисунки, какие-то зловещие на вид руны. Запёкшаяся на низ кровь не давала толком разглядеть.
Понимая, что бегать бесполезно, я достал клинки и повернулся с Мяснику.
- У меня двенадцать жизней! - с этими словами я решительно двинулся вперёд.
- Попавший сюда умирает лишь раз! - он замахнулся с плеча.
Я резко отскочил в сторону, передумав быстро умереть. В растерянности побежал снова на балкон. Врёт или нет? Проверять не хочется, поэтому из последних сил поднимаюсь на балкон, отдыхаю, пока эта напичканная болтами тварь поднимется, и прыгаю вниз.
- Ахедот! Мясник! К нам гость! - раздался отдалённый голос из коридора.
Вот! Кого-то ещё нелёгкая сюда занесла. Вдвоём-то может быть и одолеем эту непобедимую тушу. С этими мыслями я побежал к коридору, но остановился, увидев влетающее в зал существо, можно сказать, что это человек, только крупнее и с птичьей головой. Клюв хищный, тело - как будто качок после подсушки. Плечи прикрыты доспехами, как и руки. Только доспехи больше похожи на золотые, но явно не из металла.
Сложив крылья, птицеголовый приземлился. Выставив руки вперёд,  он несколькими пасами скастовал заклинание в сторону мясника, который сразу забыл про меня и шёл на нового гостя. Каст был морозным и мощным, потому что сразу стало холодно.
Не сделав и нескольких шагов, Мясник начал застывать в обступившей его белесой волне смертельного воздуха.
Он превратился в ледышку почти мгновенно, одна нога так и осталась в воздухе. Я не растерялся, достав пробивашку, послал в голову. Она разлетелась на десятки осколков.
- Ну, ты и клоун! - сказал птицеголовый. - Надо же, сунуться сюда на начальных уровнях! Для тебя это лабиринт в один конец. Энея говорит, что ты толковый малый, но по этому поступку не скажешь.
- А ты кто?
Я - Керк, хотя, что тебе имя. Друг Энеи, демонолог.
Увидев моё недоумение, он плавно превратился в черноволосого мужчину, хотя одежда на нём осталась та же. Подкачан, сух, лицо худощавое, даже есть что-то в нём птичье.
- Это аватар, сказал он, видя моё удивление. - Ты тоже так сможешь, когда будешь повыше уровнем.
- А ты какого уровня? Заморозил Мясника в два счёта, а у меня на него домага не хватило, хоть и долго тут с ним танцевал.
- Я сто шестидесятого. Тебе долго придётся до такого добираться, потому что уровни, чем выше, тем труднее их поднять.
- А как вы поняли, что я тут?
- Вариант, что ты замылишь клинки и смоешься, отпадает, потому что тебе сделали предложение, от которого ты не сможешь отказаться. Далее… посмотрев карту Энеи, я догадался, что ты либо тут, либо ещё в одном странненьком месте. Но почему-то я это место посчитал вторым, проверил странненькое, а потом быстренько суда прилетел.
Я не стал спрашивать, что за второе место.
- Как выбраться отсюда?
- Через телепорт, - Керк улыбнулся. - После сотого уровня тебе будет доступен телепорт, который будет перемещать из помещений и подземелий.
- Да я уже сегодня использовал, на эту башню переместился.
У меня групповой телепорт, чтобы переместить в случае нужды пати.
Он на миг замер, перед нами на полу появился белый круг.
- Становись, - сказал он и шагнул сам. А замороженный безголовый мясник так и остался стоять с огромной секирой в руках.
Как только я оказался в круге, стало темно и над нами тускло отсвечивали лишь холодные звёзды.