22 ступени вверх

Елена Демидова 5
7 – я Ступень
    Духовный мир богат на идеи, помыслы, прозрения. К нему же обращаются люди с просьбами, жаркими молениями, сокровенными желаниями. Не всё в силах человека, но умножение их возможно. Многие искали такие возможности для удовлетворения собственных желаний. Не секрет, что человеку иногда удаётся получить вопрошаемое. Тут его подстерегает ошибка на пути  развития. Человек начинает думать, что это его собственные силы приносят ему успех. До поры до времени так и происходит. Игра космических сил с человеком может продлиться довольно долго, пока он не возжелает перейти на новую ступень. Первоначальных усилий может хватить, чтобы с разбегу прорваться вверх по ступеням. Но потом приходится трезво оценить запас собственных сил. Пока ещё можно обратиться за поддержкой к тем,  кто движется рядом. Но позднее,  идущих рядом,  оказывается всё меньше.
 Отшельник как раз увидел, что подобных ему вокруг было очень мало. Ещё один шаг и он становится недосягаем. Силы в нём разгорались огнём. Он ещё не догадывался, что таким образом его испытывают. Какова цель его развития? Как он применит свои новые возможности? Этот этап можно назвать полосой прохождения искушений. Отшельнику даже предоставили возможность поиграться его собственными силами.
Он осознал мощь своего духовного потенциала, но искусился легко достижимым эффектом. Он начал пользоваться  силами, которые возникали между ним и знакомыми женщинами. В какой-то момент ему понравилось находиться в волнах электрических токов, которые пробегали между ним и его очередной жертвой. Все его женщины. после встречи с ним, ощущали полный упадок сил,  обесточенность, эмоциональную пустоту. Его физическое тело, таким образом, подпитывало пламенеющий мозг. В тот период он ещё не примерял на себя образ отшельника. Скорее всего, его цель оставалась прежней: стать мастером в своём деле. Но с определённого момента, своих сил ему стало катастрофически не хватать. Своими знаниями он превосходил все мысленные пределы. Его побаивались, с ним советовались, считали за благо быть у него в знакомых. Круг общения его всё расширялся. Чтобы соответствовать всем нормам, которые были приняты в обществе, мужчина понял, что пришло время выбрать себе постоянную женщину. Но жить с очередной своей жертвой ему было не интересно. Конечно он даже и не предполагал. что может встретить женщину себе подобную. Все, побеждённые им женщины, стояли где-то внизу на ступенях духовного развития. Мужчина начал настраивать себя на жену- хозяйку, жену – домработницу.
Но вот он встретил её. Она была намного младше его, но это только придавало ей ещё больше ценности в глазах мужчины. Сила её разума приводила его в изумление, зрелость её игры на фортепиано озадачивала его своей творческой горячностью. Её нелогичные поступки как-то удивительным образом, приводили к нужным результатам. В этой женщине он увидел угрозу, которая исходила из её духовной силы. Его физическое тело стало замыкаться, цепенеть и наполняться ядом сомнений. Если раньше он узнал женщин. с которыми можно делить постель, то теперь столкнулся с новым явлением. Женщина могла разделить с ним всю глубину его духовных исканий. Он растерялся. Не знал, как себя с ней вести. Все его привычные действия с женщинами,  как-то отступили, как неуместные. Сначала он попытался не поощрять в своей ученице возможность беседовать с ним, как с равным. Но вскоре выяснилось, что это именно ему было нужны эти внеурочные беседы обо всём. С какого-то момента. он сам начал провоцировать её на разговоры. Не менее интересно развивалась и их совместная работа за инструментом. Так играть могли только родственные души. которые одновременно слышали высокий зов неба. Часто учитель и ученица, так их хотелось называть теперь, раскрывали друг в друге скрытые силы, которые переплавлялись в совершенное исполнение. Музыка начинала жить собственной жизнью прямо в зале, где они репетировали. Учитель затягивал время игры, а ученица совершенно не думала о позднем времени. В конце зала иногда перемещались тени. Ученице  даже начинало казаться, что это звуковые картины перемещаются по залу, вырвавшись из рояля. Это было время их совместного творчества. Очень скоро учитель обнаружил, что ученице стали доступны самые сложные образцы из музыкальной литературы. Они совместно брали самые сложные рубежи и поднимались по творческой лестнице вверх. Но в одно из таких поздних совместных занятий, тени в дальнем конце зала обрели реальные очертания. На последнем ряду появились две женщины. Они просочились как-то незаметно, по крайней мере для глаз ученицы. Учитель заметил их гораздо раньше. Он ещё весь был в состоянии творческого процесса, и пока не реагировал на вновь прибывших. Две дамы упорствовали в своём желании быть увиденными. Но сила игры прижимала их к сидениям, и им ничего не оставалось делать, как слушать совершенное исполнение. Одна из этих женщин была сестрой учителя. Другая женщина, отягощённая высокой причёской, была её протеже на роль жены учителя. Но учитель,  прошедший школу поведения с женским полом, не давал им возможности вмешаться в совместный труд. Наконец музыка умолкла. Учитель, не теряя лицо перед ученицей, достойно завершил их общение. Только после этого он среагировал на две тени. Ни учитель. ни ученица ещё не могли разглядеть угрозу, идущую от этих женщин. Пока они безмолвно сидели и наблюдали всю картину происходящего, с ними тоже совершалась трансформация. Они интуитивно стали складывать и наращивать совместные силы. А силы им нужны были не малые, чтобы переломить то, что явно назревало на сцене. Духовная составляющая музыкального исполнения, вышла за стены зала, а женщины успели пропитать пространство вокруг себя ядом неприязни. Оттолкнувшись от сжатой пружины этой земной силы, они обрушили свою коллективную силу на голову учителя. Как он не пытался объяснить. что тут нет ничего постыдного и криминального, женщины доказывали свою версию происходящего. Философский ум, предполагаемой жены, бил без промаха. Сестра дипломатично отстранилась, давая возможность будущим супругам учиться разрешать возникающие проблемы. Гроза из зала тоже вышла на улицу, но она оставляла за собой тяжёлые, ядовитые и грязные лужи. Эти силы осели на асфальт, а дождь, очень вовремя закапавший с небес, смыл их. Ученица тоже попала под дождь. Он брызгал на её разгорячённое лицо. Она только что, оторвавшись от земного притяжения, парила в творческом эфире. Она оказалась там, где и жила музыка. Чтобы это продлилось. ей захотелось найти рассеянную в эфире музыку созданную вместе с учителем. И музыка отозвалась. Сначала она потихоньку появилась рядом с ученицей. Но музыка была другая, не та, что звучала в зале. Ученице даже показалось. что это воздух вокруг неё начал вибрировать и издавать звуки. Подошёл троллейбус № 3, и ученица, сев на сидение, вдруг увидела мир вокруг себя новыми глазами. Она не подозревала, что творчество так велико в своём проявлении. Звуки теперь не только звучали, но они ещё и окрасили струйки дождя красками. Казалось, что сам троллейбус сейчас заискриться и зазвучит.
Учитель ещё долго сопротивлялся надвигающемуся союзу с женщиной философом. Он тоже был философом, но у него иногда прорастали крылья. Но даже научился подолгу летать на них, поднявшись над обыденностью. Но в наш мир могут залетать только ангелы. Постепенно крылья, не получая свежего дуновения высоты, утратили свои способности. Он остался очень талантливым учителем, но его муза пропала. забрав с собой искру из его сердца. Ученица тоже не могла без своего учителя подниматься ввысь. Но она была молода, её жизненная сила была на подъёме. Она всегда помнила своего учителя, но в ней ещё жила просто женщина. Реальный мир тоже прекрасен. Она научилась различать в нём и скрытую музыку, и необычные краски и божественную гармонию.
(Продолжение следует)