Глава 3

Антон Бакланов
Слушателей охватило возбуждение. История развития футбола, рассказанная сегодня шла в разрез с официальной версией, но была в общих чертах известна каждому. Но после последовательного изложения, все детали головоломки встали на свои места, и мысль, что футбол некогда не был сравним с религией, уже не казалась такой дикой. Изредка даже самые преданные члены общества, подумывали о возможном своем сумасшествии и чрезмерной увлеченностью теорией заговоров. Но именно скучная манера изложения фактов Хосе, сыграло свою роль. Он подчеркнул обыденность и простоту истории, каждая деталь которой, виделась вполне правдоподобной. Мартин решил брать быка за рога и сразу переходить к следующей части.

- Как вы знаете, наше общество организовано древним орденом волхвов, которые сделали прибор, с которым мы можем изменить прошлое, - громко начал Мартин, убедившись, что все внимание переключилось на него, продолжил. - Но только один раз, ибо такие вмешательства в ход времени вызывают неисправимые истончения самой нити времени, и повторное изменение, способно его просто разорвать. Но это в общих чертах всем собравшимся известно, и углубляться в детали я не буду. Куда интереснее то, что мы высчитали три возможных момента, при воздействии на которые, мы можем превратить планету в прекрасный, цветущий мир, не знакомый с футбольными фирмами и насилием.

Первый вариант – полностью уничтожить футбол. По нашим расчетам это дает вероятность около семидесяти пяти процентов. Для этого нам нужно отправить троих лучших бойцов, которые в промежуток с 1855 по 1904 год уничтожат 27 человек, которые способствовали развитию футбола на этапах его становления как спорта. Мы подготовили список людей. Напротив каждой фамилии стоит дата – это час «икс», именно до этого дня, человека нужно устранить, пока он не сделает свой вклад в становление футбола. Таким образом самыми популярными видами спорта будут регби и крикет, у которых не будет такого огромного экономического потенциала.

Второй вариант – уничтожить английскую премьер лигу. Вероятность успеха здесь около пятидесяти процентов. Единственным способом, который мы нашли – ряд направленных взрывов, в 2032 году. Существенным плюсом здесь является точечно воздействие именно на виновников того кошмара, в которым мы вынуждены жить. Но есть и сложность. Отсюда мы не смогли точно рассчитать дату и время взрыва, что бы все основные функционеры были в одном месте. Более того, одного взрыва вообще может не хватить. Главная сложность, -он сделал паузу и обвел присутствующих взглядом. – Необходимость оперативного принятия решений на месте, без оборудования доступного нам.

Третий вариант самый интересный. Проект «Мессия». Его цель не уничтожение, а созидание. Мы создадим второй полюс футбольного могущества, который отнимет львиную долю популярности у английской премьер лиги, сохранив футбол. Но гегемония одной страны будет уничтожена, и футбол будет не более чем развлечением масс. Иронично, не правда ли? Мы рассчитали очень сложную траекторию, по которой мы направим в прошлое не агентов, а заряд энергии, наполненной информацией о миссии, которая подхватит одного из младенцев «суперфутболистов» и перенесет его в Испанию 1987 года. Его судьба будет предрешена. Он станет величайшим футболистом, и уравновесит европейский футбол. Не будет однополюсного футбольного мира и история пойдет по совершенно иному пути. Мы выбрали самого высокого и атлетичного спортсмена того време…

- Маааартиииин! – раздался крик с улицы, прерывая рассказ о прелестях воображаемого мира.

В комнате повисла тишина, все взгляды были направлены на зашторенные окна. Мартин аккуратно выглянул на улицу и с его уст сорвался вскрик ужаса. Под окном стояли десятки вооруженных хедкантеров, двое из них держали Пабло. Его руки были неестественно вывернуты, на лице весели ошметки кожи, а глаза медленно блуждали, неспособные на чем-то сфокусироваться. За спиной своей изувеченной жертвы, стоял Мышь – руководитель местного отделения хедхантеров, славящийся своей неуемной жестокостью. Взгляды глав двух противоборствующих организаций пересеклись. Мышь чуть заметно ухмыльнулся и вонзил нож в шею Пабло. И невозмутимо скомандовал «Вперед».

За последними действиями со второго этажа, отсыревшего здания наблюдали уже несколько десятков глаз. И сколько спокойствия было в размеренных действиях хедхантеров, столько же паники наводили они на «революционеров». Крики заполнили комнату. Кто-то пытался забаррикадировать дверь, некоторые вооружались отламывая ножки столов, пара человек спряталась за светящимися мониторами. За дверью послышался звук шагов, который моментально вывел Мартина из ступора. Он уверенно направился в другой конце комнаты, отбросил ширму, и начал щелкать десятками переключателей и кнопок на огромной панели, та отзывалась треском и морганием разноцветных ламп. Мартин точно знал что делать, он не обращал внимания на звук выбиваемой двери, панические крики и предсмертные вопли его союзников. В бою против хедхантеров у них не было шансов, единственная возможность – успеть запустить проект «Мессия». Битва была уже совсем рядом, панель забрызгало кровью, но он успевал. Все настройки были установлены, оставалось только нажать пуск и отдать голосовую команду. Он щелкнул нужный переключатель, на маленьком экране пробежала полоска, сигнализирующая готовность компьютера принимать голосовую команду, определяющую последние настройки.

Мартин выпрямился и отчетливо произнес: «Запуск проекта «Месси..» закончить ему не дал выстрел дуплетом из обреза в спину. Безжизненное тело Мартина отлетело на панель, сбивая настройки, рассчитанные десятилетним трудом. На панели в последний раз моргнуло слово «Месси» и необузданная энергия выстрелила в прошлое по замысловатой, только ей известной траектории. Под тихое потрескивание экран погас навсегда.