Владимиру Маяковскому

Дарья Паясь
Алло, алло,
Дайте трубку Владимиру!
Я звоню ему с тем, чтобы рассказать,
Что его "глупая вобла воображения"
Давно
Разошлась по миру,
Показать,
Какое он нам всем сделал одолжение!

Алло! Алло!
Владимир! Я рада слышать
Ваш громкий, нержавеющий бас,
Представлять прямоугольник вашей фигуры.
Но давно
Вы своими легкими не дышите,
Давно у глазниц ваших нет глаз,
Вы, наверное, теперь стали сухи и сутулы.

Владимир, вы мне стали совсем родной,
(Я, конечно, извиняюсь, что я по имени)
Я такая же, как вы!
С двумя руками, с одной головой,
Свободу на счастье готова выменять,
Только вот не похожа на вас, увы.

...Что-то связь прервалась,
Наверное, потому что вы умерли давно.
Ну да не страшно, все умирают.
Ваша вобла с крючка сорвалась,
Как это с воблами часто бывает.
...Алло! Алло!!