Последнее зло

Арапша2
Ленину всю его жизнь не давали покоя лавры почитания Иисуса, и он пытается заменить церковного идола театральными шутами или, на худой конец, если не собой, то электрической лампочкой своего имени, на которую нищий и бесправный народ СССР должен был молиться.
И вот удобный момент наступил. Ещё 4 декабря 1917 года, во времена революционной неразберихи, русское духовенство решением собора восстановило патриаршество в России. Ватикан усмотрел в том отступление от Унии и, через своих прихожан в Германии, Англии и США, потребовали не допустить этого. Команда  поступила Троцкому, и 22 января 1918 года начались первые расстрелы служителей православной церкви. Чтобы придать делу законность, приказом Совнаркома от 2-го февраля 1918 года было провозглашено отделение церкви от государства. Следуя концепции евангелии, о том, что  мессия вернётся, «чтобы спасти народ Израиля», а не да-вать святыни « псам» то есть неевреям»  они сочли свои зверства за благие деяния бога Яхвы. Дело в том, что служители православной церкви влияли на настроение прихожан, и своими проповедями мешали коммунистам быть единственными носителями истинной правды. В голодный год церкви стали местом, где народ мог собираться и выражать с большой осторожностью своё недовольство властью. С усилением голода возмущения становились все громче и громче, и это не нравилось коммунистам. Правильными словами отныне нужно было считались только те, которые говорят вожди революции, претендовавших на роль богов. 
Начались первые репрессии против церкви:
-9 января 1919 года в Воронеже было расстреляно 160 священников, а 1 мая 1919 года под грифом «строго сек-ретно» Ленин отправляет Председателю ВЧК тов. Дзержинскому Ф.Э. указание:
-«В соответствии с решением ВЦИК и Сов.нар. комиссаров необходимо как можно быстрее покончить с по-пами и религией. Попов надлежит арестовывать, как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церковь подлежит закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады».Ульянин -Ленин.
Положение на фронтах не позволяло тогда коммунистам покончить со своими конкурентами идеологического фронта, но после разгрома Белого движения, война с религией возобновилась.
 20 апреля 1920 года закрыта Троицко - Сергиева лавра, имущество национализировано, храм разграблен. Но не только это руководило действиями коммунистов. Собранные в Госхране ценности со всей России после указа от 3 февраля 1920 года уже были разворованы, а Ленин настаивает на продолжении мировой революции. Нужно было пополнить казну, и 23-го февраля 1922 года Декретом ВЦИК  принято решение о полном уничтожении православия, и специальным Указом объявлено об изъятии церковных ценностей в пользу казны.
Всё это советская власть пытается показать, как «заботу о благе голодного народа». Гонениям подвергалось только православие. К остальным религиозным концессиям репрессии не применялись. Православный народ и казаки всегда относился к жеребячьему сословию» попов с прохладцем, а потому в пылу революции не обратил на эти расстрелы внимания. После гражданской войны и голодомора люди увидели в церкви единственного заступника и восстали против закрытия церквей. В Петрограде и Шуе верующие стихийно встали на защиту своих храмов, и правительство решило использовать это для уничтожения всего духовенства. Против народа бросили армию, и солдаты  стреляли по толпе женщин и детей из пулемётов.
Используя момент недовольства, власть принимает решительные меры.
И тогда появилось письмо изувера, дающее право на новое массовое уничтожение священнослужителей православной церкви.
Письмо В.М. Молотову для членов Политбюро ЦК РКП(б. )19 марта 1922 г.
 Строго секретно.
Просьба ни в каком случае копий не снимать, а каждому члену Политбюро (тов. Калинину тоже) делать свои заметки на самом документе.  Ленин.
…..Происшествие в Шуе должно быть поставлено в связь с тем сообщением, которое недавно РОСТА переслало в газеты не для печати, а именно, сообщение о подготовлявшемся черносотенцами в Питере  сопротивления декрету об изъятии  церковных ценностей.(Никакого сообщения не было)  Если сопоставить с этим фактом , то что сообщают нам газеты об отношении духовенства к декрету об изъятии церковных ценностей, а затем то, что  нам известно о нелегальном воззвании патриарха Тихона, то станет совершенно ясно, что черносотенное духовенство во главе со своим вождём совершенно обдуманно проводит план дать нам решающее сражение именно в данный момент…..Я думаю, что здесь наш противник делает громадную стратегическую ошибку, пытаясь втянуть нас в решительную борьбу тогда, когда она для него особенно безнадёжна и особенно невыгодна. Наоборот , для нас именно в данный момент представляет не только исключительно благоприятный , но и вообще единственный момент, когда мы можем 99-ю из 100 шансов на полный успех разбить неприятеля наголову и обеспечить за собой необходимые для нас позиции на много десятилетий . Именно теперь и только теперь, когда в голодных местностях едят людей и на дорогах валяются сотни , если не тысячи трупов, мы можем ( и потому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешенной и беспощадной энергией и не останавливаться перед подавлением какого угодно сопротивления. Именно теперь ,и только теперь громадное большинство крестьянской массы будет либо за нас, либо во всяком случае не в состоянии поддержать сколько-нибудь  решительно ту горстку черносотенного духовенства и реакционного городского мещанства , которые  могут и хотят испытать по-литику насильственному сопротивлению советскому декрету..
Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей самым решительным и самым быстрым образом, чем мы можем обеспечить фонд и несколько сотен миллионов золотых руб-лей(надо вспомнить гигантские богатства некоторых монастырей и лавр). Без этого фонда никакая госу-дарственная работа вообще, никакое  хозяйственное строительство в частности и никакое отстаивание позиции в Генуе в особенности, совершенно не мыслимо. .Взять в свои руки фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей( а может и несколько миллиардов) мы должны во что бы то ни стало. А сделать это можно только теперь. Все соображения указывают на то, что позже сделать нам это не удастся, ибо никакой иной момент, кроме отчаянного голода, не даст нам такого настроения широких крестьянских масс, который либо обеспечивал нам сочувствие этих масс, либо по крайней мере, обеспечивал бы нам нейтралитет этих масс, в том смысле, что победа в борьбе с изъятием ценностей останется безусловно полностью на нашей стороне.
Один умный писатель по государственным вопросам справедливо сказал, что если необходимо для осущест-вления известной политической цели пойти на ряд жестокостей, то надо осуществлять их самым энергич-ным образом и в самый кротчайший срок, ибо длительного применения жестокости народные массы не вынесут. Это соображение в особенности ещё подкрепляются тем, что по международному положению России для нас по всей вероятности после Генуи окажется или может оказаться , что жестокие меры против духовенства будут политически нерациональны, может быть даже чересчур опасны  Сейчас... борьба против нас затруднена, если мы именно в данный момент, именно в связи с голодом, проведём с максимальной быстротой и беспощадностью подавление реакционного духовенства или подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтоб они не забыли этого в течении нескольких десятилетий..
Официально выступать с какими то ни было мероприятиями должен только тов. Калинин, --никогда и ни в каком случае не должен выступать ни в печать, ни иным образом перед публикой тов. Троцкий….. В Шую послать  одного из самых энергичных толковых распорядительных  членов ВЦИИК, причём дать ему  словесную инструкцию… чтобы в Шуе арестовать как можно больше , не менее , чем несколько десятков  пред-ставителей местного духовенства, местного мещанства и местной буржуазии по подозрению в полном или косвенном участии в деле насильственного сопротивления декрету ВЦИК об изъятии церковных ценностей. На основании его доклада Политбюро даст детальную директиву судебным властям, тоже устную, чтобы процесс против Шуйских мятежников, .. был проведён максимально быстро и закончился не иначе как расстрелом очень большого числа самых  влиятельных и опасных черносотенцев г. Шуи, а по возможности также …и Москвы и других церковных центров.. Самого патриарха Тихона я думаю, целесообразно нам не трогать, хотя он несомненно стоит во главе мятежа.
На съезде партии устроить об этом секретное совещание всех делегатов по этому вопросу совместно с КПУ,НКЮ и провести секретное решение съезда о том, что изъятие ценностей , в особенности самых богатых лавр, монастырей и церквей, должно быть поведено с беспощадной решительностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь и в самый кротчайший срок. Чем большее число  представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии  удастся нам расстрелять по этому поводу, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не могли и думать. Для наблюдения за быстрейшим и успешным проведением этих мер назначить тут же на съезде т.е. на секретном его совещании, специальную комиссию при обязательном участии т. Троцкого и т. Калинина. Без всякой публикации об этой комиссии с тем, чтобы подчинение ей всех операций было обеспечено и проводилось не от имени комиссии, а в общесоветском и общепартийном порядке. Назначить особо ответственных, наилучших работников для проведения этой меры в наиболее богатых лаврах монастырях и церквях.19.03.22. Ленин. 
Ленин, как мастер политических интриг, человек без совести и морали, не терпел никакого влияния на народные массы, кроме своего. Онхотел новой крови и стал готовить очередное кровопускание российскому народу.
На заседании Политбюро ЦК РКП(б) 20 марта в составе Л.Б. Каменева, И.В.Сталина Л.Д.Троцкого и В.М. Молотова (Скрябин) обсуждается  предложенный Троцким проект директив об изъятии ценностей, который и был принят с поправками. Троцкому, как еврею, публично выступать было опасно, но  придурки из плебса должны были действовать по разработанному евреями плану.
Решение Политбюро ЦК РКП(б) от 20-го  марта 1922 года.
1.В центре и губерниях создать секретные руководящие комиссии по изъятию ценностей по типу москов-ской…Но во все эти комиссии  должен непременно входить либо секретарь губкома, либо заведующий агитпропотделом. Прим. : в важнейших губерниях  установить сроки  изъятия…
2….
3.В губернских городах в состав комиссий привлекаются комиссар дивизии, бригады или начальник политот-дела.
4.Наряду с этими секретными подготовительными комиссиями имеются официальные комиссии или столы при комитетах помощи голодающим для формальной приёмке  ценностей, переговоров с группой верующих и пр. Строго соблюдать, чтобы национальный  состав этих официальных ко-миссий не давал повод для шо-винистической  агитации.
5.В каждой губернии назначить неофициальную неделю  агитации  и предварительной организации по изъя-тию ценностей (разумеется без объявления такой недели. Для этого подобрать лучших агитаторов и, в частности, военных. Агитации придавать характер чуждый всякой борьбы с религией и церковью, а целиком направленную на  помощь голодающим.
6.Одновременно с этим внести раскол в духовенство, проявляя в этом решительную инициативу и взяв под защиту государственной власти тех священников, которые открыто выступают в пользу изъятия.
Разумеется наша агитация и лояльных священников не должны сливаться…
7.На время компании …необходимо обеспечить полное осведомление обо всём, что происходит в разных группах духовенства и верующих.
8.В случае надобности , особенно если бы черносотенная агитация зашла слишком далеко, организовывать митинги с участием гарнизона. при оружии ,с плакатами :-Церковные ценности для спасения жизни голо-дающих.  И пр.
8.Видных попов по возможности не трогать до конца компании…
наряду с агитационной работой должна идти организационная : подготовить соответственный аппарат для самого учёта и изъятия с таким расчётом, чтоб эта работа была проведена в кротчайший срок . Коммунисты должны на всех соседних улицах, не допуская скопления , надёжная часть, лучше всего ЧОН должна быть по близости.
9.Везде, где можно, выпускать в церквях ,на собраниях, в казармах представителей голодающих  с требова-нием скорейшего изъятия ценностей.
9.К учёту изъятых церковных ценностей при помоголах допустить в губерниях и в центрах представителей лояльного духовенства, широко оповестив о том ,что население будет иметь полную возможность следить за тем, чтобы ни одна крупица церковного достояния не получила другого назначения, кроме помощи голодающим.
10.В случае предложения со стороны верующих выкупа за ценности заявить, что вопрос должен рассмотрен в ЦК Помогола, ни в коем случае не приостанавливая при этом работы по изъятию.
11.В Москве работу закончить до 31 марта, остальным- согласно сроков, избегая насильственных мер до окончания компании.
Подпись: Л.Д. Троцкий.   20 марта 1922г.
Началось разграбление православных храмов, массовые расстрелы священников и верующих по всей России, при этом ни одна копейка из конфискованных ценностей  не была направлена в помощь голодающим. Народ продолжал умирать от голода, а много миллиардный куш от ограбления церквей пошёл на поддержку мировой  революции  в Европе. Происходило хорошо продуманное вождями партии насилие над народом с еврейской аккуратностью, цинизмом и жестокостью иродов,  прикрывая  благими намерениями чёрные дела по уничтожению страны. Ленин  своим письмом от 19 марта 1922 года определил ход и исход репрессий в СССР.  На-шлись, как всегда, раскольники, которые постарались на этом грабеже захватить власть в церкви. Среди них был создатель «Союза церковного возрождения» лояльный и угодливый советской власти  епископ Антонин Грановский.Первыми угрозу уничтожение вместе со служителями церкви почувствовала молодая советская ин-теллигенция, и началось массовое отречение от веры. И вот уже казак Попов станицы Вешенской срочно переписывается в Серафимовича, опасаясь, что и его расстреляют как священнослужителя.
Это было последнее злодеяние Ленина. Всевышний воздал ему возмездие, как и много лет назад  покарал семью Романовых после  разграбления Соловецского монастыря, казни его сидельников  и сожжение на кострах старообрядцев, прибрав к себе царя Алексея Михайловича и его сына - царя Фёдора. На этот раз он покарал Ленина, определившего себя на роль бога  вместо низвергнутого им Иисуса.После окончания компании по изъ-ятию ценностей, 22 мая 1922 года  Ленина хватила кондрашка, и он просит у Сталина дать ему яда. Однако Сталин не стал брать грех на душу, понимая, что дни красного идола сочтены. Вскоре Ленин потерял  дар речи, а потом и разум. Всевышний лишил его возможности писать и выражать мысли, чтобы он не мог отныне обманывать народ. Тоннельное мышление шизофреника, возникшее в результате моральной травмы после казни старшего брата, знало единственную цель жизни - месть за смерть  любой ценой. Он хотел отомстить  всему человечеству, но мировая революция захлебнулась в крови российского народа.