Вспомнили

Геннадий Белоскурский
Ну наконец-то, наше нынешнее правительство посмотрело в сторону народа, и хоть как -то попыталось исправить  ошибки совершённые в недалёком прошлом, их хпредшественниками.
    Звонок из "РосГосСтрах"Банка был неожиданным, и интригующим, как снег на голову так-как я давно уже забыл, что связывало меня с этим банком.
   "Уважаемый клиент нашего банка!" Мы рады сообщить Вам что ваши накопления и договор страхования  вашего ребенка заключенный в период до 1999г не потерял свою силу и подлежит переоформлению и индексации. Ждем вас в нашем офисе."
     Всю ночь не спал ! Думал! Как хотя и с опозданием в десять лет, но вручу достойный свадебный подарок сыну. Прикидывал ,сколько-же по нынешним деньгам он будет  стоить?
     Так-как зарплата сейчас, в сто раз больше той, что была в то время, то и сумма накоплений представлялась мне не малой. Ещё проценты за пятнадцать лет могли стать хорошей прибавкой. Челюсть отвисла ,когда я увидел результат своих подсчётов.   
     Очередь на ступеньках, ещё закрытого банка, говорила о том,что я не одинок в своих мечтаниях. Слышались благодарственные слова в адрес правительства.
    Часа через два ожидания, я будучи сфотографирован и придирчиво проверен по всем базам, расписался в получении пластиковой карты.
    -"В ближайшее время на вашу карту поступят средства, компенсирующие утраченные в своё время накопления! Спасибо за сотрудничество  с нами.!"- мило улыбаясь, сказала расставаясь со мной, работница банка....
P.S Пошёл пятый год как жду!Да и карточку где то потерял!
А вы получили?