NeuroMerc - Глава 1 Цена выстрела

Данил Буланов
Глава 1 “Цена выстрела”

-Когда я успел стать настолько знаменитой личностью? - С нескрываемым интересом спросил я.
-О. Мы за вами давно уже следим. Слежка была установлена чуть раньше, чем развалились ОНВС. Ваш брат, к слову, так же не избежал нашего внимания. Я рад, что сумел с вами встретиться. - Произнес собеседник, хотя его голос не говорил о радости.
-Чего вам надо? Знаете ли, я не люблю, когда меня приглашают с помощью урановых пуль. Можно было бы отправить кого-нибудь на встречу.
-Не надежно. А тут, на кладбище была прекрасная возможность перехватить вас. Я не мог упустить такой возможности. Поэтому, пришлось действовать через страх смерти. Как видите, даже наемники боятся смерти, не так ли?
-Не убегайте от вопроса. Что вам от меня надо?
-А как вы сами думаете? Вы – отличный наемник, выполняющий свою работу весьма качественно. Мы – некая компания, заинтересованная в ликвидации одной личности. Находите связь?
-Кто бы ни был целью, мой ответ нет. Я решил отойти от дел.- Твердо ответил я и встал.
-Присядьте. Вам некуда торопиться. Думаю, я смогу изменить ваше мнение. - Произнес незнакомец и достал из-под стола большую папку и выкинул ее содержимое на стол.
В конверте оказалось огромное количество фотографий и различных документов самых разнообразных форматов. Внимательнее присмотревшись, я был весьма удивлен. На фотографиях были изображены я и мой брат во время службы в ОНВС, причем часть из них была сделана именно во время операций. Другая часть фото уже была сделана во время работы наемниками. Документы же содержали подробную характеристику на меня и Даниеля. Они включали о себе чуть ли не всю информацию о нашей жизни, начиная с детства, заканчивая смертью моего брата. Я с нескрываемым удивлением посмотрел на собеседника и сказал:
-Что вы хотите этим сказать?
-Это первый стимул работать на нас. Если же вы откажетесь, то мы будем вынуждены доложить о вас мировому военному суду. А тут, как вы должны понимать, запросто дойдет до трибунала. Спешу напомнить, что высшая мера наказания в виде казни снова в строю. Да и желающих вашей смерти тоже порядочное количество.
-А второй стимул?
Неизвестный сгреб все фото в охапку и сложил их в ящик, а затем извлек оттуда новую папку с еще одной порцией документов и фотографий. На этот раз мне пришлось взять их в руки и рассмотреть все внимательнее. На фотографиях были изображения странных пуль, загадочной снайперской винтовки неизвестного образца, а так же непонятная мне эмблема. Документы же в основном являлись какой-то характеристикой, а так же обрывочной информацией о некоторой организации.
-И что же это за макулатура? - С интересом спросил я.
-Если быть краткими, то это характеристики новой снайперской винтовки и электромагнитных пуль против солдат с боевыми имплантатами, а так же краткая информация о корпорации, производящей все это. Думаю, что ты, Ритер, не дурак и понимаешь к чему я клоню.
-Вы знаете, кто убил моего брата?- Спросил я напрямик.
-Нет. Но, мы знаем, что он был убит именно этой пулей и именно из этой снайперской винтовки. И, если ты окажешь нам услугу, то мы с радостью предоставим тебе всю информацию об этой корпорации, что у нас имеется. А ее у нас очень и очень много.
-Ладно, допустим, что вы убедили меня.
-Превосходно. Осталось обговорить еще пару моментов.
-Каких еще моментов?
-В основном – это цена ваших услуг, а также состав вашей “команды поддержки”. И, вопрос со снаряжением.
-Пять десятков тысяч мировых кредитных чипов. Десяток тысяч в качестве залога для закупки. Никаких команд поддержки мне не нужно, с оружием я разберусь сам.
-Вы даже не спросите, кто является вашей целью?
-Закон наемника прост – главное, что платят, а цель является вторичным вопросом. Ну, так что?
-Цена нас устраивает. Но, без поддержки и нашего снаряжения мы не согласуем с вами контракт. Снаряжение вам будет выдано нашей организацией. Насчет команды. Мы подобрали пару наиболее подходящих для вас помощников. Вы вольны действовать один, но я рекомендовал бы все же познакомиться с ними. Скажем так, для вашей же безопасности ибо цель будет весьма хорошо охраняться.
Неизвестный подтолкнул мне две пластмассовые визитки с адресами, а также странный агрегат, напоминающий микронаушник.
-Когда будете готовы, то свяжитесь с нами через это устройство. Максимальный срок на выполнение - одна неделя. Впрочем, я думаю, что вы все сделаете раньше. Снаряжение выдадим сразу же, как сочтем нужным. Мы рассчитываем на вас. До свидания.
Я забрал визитки и наушник и покинул помещение. В коридоре меня встретили все те же конвоиры и вновь сопроводили до выхода. Но на этот раз меня посадили не в автомобиль, а в настоящий вертолет. Правда, грузовой, из-за чего я не смог узнать, где я был.
Высадили меня прямо у того же кладбища, где меня и перехватили. Никого вокруг не было. Часы в глазу говорили, что уже настала ночь, так что шанс того, что я сумею поймать маршрутку или автобус стремятся к нулю. Поэтому, мне пришлось целый час идти пешком до своего жилища.
Мой дом представлял собой скромный контейнер, площадью около тридцати квадратных метров. В нем была спальня, душ, кухня и небольшая прихожая. Питается такой дом за счет солнечных батарей и ветряных мельниц. Бесспорным плюсом такого дома является тот факт, что он легко ужимается в размерах, после чего отбуксировать его на новое место не составляет труда. Такие жилища нынче весьма популярны, поскольку жилье в обычных домах стоит весьма порядочно. А один такой контейнер стоит в два, а то и в три раза дешевле квартиры аналогичного размера.
Сняв с себя ботинки и кожаную куртку, я прошел в спальню. Бросив револьвер на кровать и потянувшись, сев на край, я достал из кармана две визитки. Первая рекламировала кибернетические услуги какой-то местной кибернетической клиники. Имя на ней, Мари Уинтер, мне ничего не говорило. Вторая же визитка имела исключительно адрес, без указания имени и рода профессии.
Я взял револьвер и разрядил его. Урановый сердечник, конечно, хорошая вещь, но экспансивный патрон 40ого калибра, превращающий внутренние органы в кашу, тоже неплох. Смазав барабан и ствол, я вновь зарядил своего любимца.
После этих не хитрых операций, я пошел перекусить вчерашней лапшой и курочкой. Конечно, повар из меня не самый лучший, но с голода я не помру. Затем, прибравшись на кухне, я ополоснулся в душе и лег на кровать.
Я коснулся рукой своего затылка и нащупал там небольшой вход для энергетического кабеля. При всех плюсах этих кибернетических штук, у них есть один огромный минус – они не работают дольше пары дней, из-за чего их приходится очень часто заряжать. И все бы ничего страшного, если бы мое зрение не зависело бы от энергии. Хотя, я еще никогда не доводил до полной разрядки батареи.
Вставив силовой кабель, мое зрение резко усилилось. Четкость и яркость выросла в несколько раз, появилось множество неразличимых для обычных глаз цветов. Но, спустя секунду все пропало и зрение вновь стало нормальным.
-А этот то, “хозяин”, однако, весьма и весьма сильно напичкан электроникой. Глаза – это меньшее, что в нем не настоящее. Наверняка, у него половина тела искусственная. В любом случае, датчик магнитных помех во мне сошел сума. Слишком много различных имплантатов в одном теле, хотя их не видно. - Произнес я сам в себе.
Интересно, каким образом они следят за мной и насколько давно? Если фотографии из ОНВС еще можно объяснить, то фото после его развала объяснить довольно проблематично. Не уж то они специально следили за нами? Это меня весьма напрягает.
Не менее любопытно узнать, кто стал моей целью и почему убийцей должен быть именно я. Если мою заинтересованность объяснить весьма просто, то объяснить, зачем им понадобился именно я – достаточно трудно. К тому же, судя по всему, у них и так приличный арсенал оружия и имплантатов. Урановые пули – это уж слишком. В начале XXI века из обедненного урана делали противотанковые снаряды, а тут пуля против человека, пусть и с укрепленным телом.
Конечно, если подумать, то у меня весьма и весьма неплохой послужной список. Полсотни успешно ликвидированных целей. Но, я далеко не самый лучший наемник. Есть варианты дешевле и безопаснее. В конце концов, они наверняка знают, что я лично пристрелил полдесятка нанимателей. Кто-то отказался платить, кто-то заказали в ответ, а кто-то оказался редкостным ублюдком.
Но, стоит признать, что если они вот так просто готовы заплатить пятьсот тысяч мировых денежных чипов, то у них весьма и весьма много денег. Если постараться, то на такую сумму можно купить два жилых контейнера как у меня. Или одну полноценную квартиру. Если подумать, то я бы согласился и на вдвое меньшую сумму. Все-таки, в информационную эпоху – информация самый главный товар.
А что насчет снаряжения? Похоже, что они хотят, что бы я воспользовался их оружием. Интересно, мне тоже дадут урановые боеприпасы? Если да, то можно будет попытаться реализовать их на черном рынке. Думаю, по тысяче за патрон точно можно будет взять. Сомневаюсь, что мне дадут только один патрон для ликвидации цели. А вот винтовку они точно мне не дадут продать, особенно, если она будет уникальной разработкой. Нынче конкуренция на рынке оружия очень сильная. Особенно среди самых крупных корпораций.
Был у меня на практике случай, когда заказчик решил не выплачивать мне половину договоренной суммы по каким-то там смешным причинам. В ответ же я стащил с его офиса папку с целой пачкой каких-то документов. На удивление для меня ими весьма быстро заинтересовалась какая-то маленькая компания и с охотой выкупила их у меня в четыре раза дороже первоначальной суммы. В результате, я получил в семь раз больше денег, чем было в договоре изначально. Выгодно.
Деньги. Все зло от них. Доллары, Рубли, Евро, Юани. Наемники брали все. А теперь, когда есть единая валютная единица, именуемая Всемирным Кредитным Чипом, или же в простонародье ВКЧ, расплатиться стало вообще не проблемой. В какую бы валюту чипы бы не переводились, количество денег в сумме всегда будет одно и то же. Именно поэтому ВКЧ так популярны среди наемников, хакеров и прочих нечистых личностей. Да и в принципе, мелкие страны уже отказываются от своих валют. Глобализация наступила одновременно с кибернетической революцией.
-Интересно, если они разрабатывают оружие, то наверняка и с имплантатами балуются. Может быть, этот мужик-то, и напичкан их технологиями. Да и про различные обручи-блокираторы я пока что еще не слышал. Что-то новое, однако. - Вновь я заговорил сам с собой.
Даниель всегда говорил, что если ОНВС развалиться, то нами непременно заинтересуются различного рода корпорации и организации. В конце концов, внутри нас находятся одни из самых первых миниатюрных военных имплантатов. В некотором роде мы являлись  первыми, по-настоящему кибернетически модернизированными военными. И, как говорил мой брат, нет ничего удивительного, если на нас начнут охоту. Ведь даже мертвое тело с военными имплантатами стоит дорого. Собственно, мертвое тело даже желательнее, ибо так можно спокойно достать модули и изучить их. Но, Даниеля убили явно не поэтому. Будь бы имплантаты целью убийства, то выбрали бы калибр поменьше и стреляли бы не в голову, где находится большая часть имплантатов.
Даниель. Месть. Почему же меня так подстегнула возможность получить информацию об убийцах брата? Я понимаю, родственные связи и прочее. Но, разве не работа превыше всего? Ведь именно так говорил Даниель, особенно в последние годы. Правильный наемник думает только о деньгах и о том, что можно купить за них. В таком случае мы не были правильными наемниками.
Интересно, согласился бы я на контракт, надавив бы они исключительно на деньги и не упомянув про брата? Если бы подняли цену вопроса в два или три раза – то я бы точно согласился. В конце концов, у наемников принято завершать карьеру каким-нибудь особо прибыльным и громким контрактом. Желательно, убийством кого-нибудь, да и с ценой в четыре раза дороже обычных услуг. А в идеале и вовсе убить какого-нибудь министра или директора огромной корпорации. И плата никак не меньше полумиллиона. Уходить надо красиво, с этим я согласен. Впрочем, в большинстве своем, попытки уйти красиво не заканчиваются ничем хорошим. Хотя, стоит признать, что в большинстве своем наемники и киллеры вообще не доживают до своей “пенсии”.
Отключив через компьютерный терминал свет, и закрыв через него же замки, я разделся и лег спать. Еще один минус жизни в “Обитаемых контейнерах” – батареи есть исключительно в дорогих моделях. К счастью для меня, у меня присутствует модуль теплорегуляции, что позволяет мне спокойно переживать относительно низкие температуры без неудобств.
-Интересно, если они производят оружие, то наверняка и имплантаты производят. Все-таки был прав главный конвоир, может у меня и стоят военные модули, но они устарели. Что ж. Я в любом случае завтра собирался идти в кибернетическую клинику, адрес которой указан в визитке. Авось, может быть, и прикуплю что-нибудь. Деньги есть.