Несанкционированное скачивание

Кадыкчан
Директор: “На Вас поступила жалоба от отца Вашей ученицы”.

Учитель: “В чём проблема? Это одна из моих лучших учениц.”

Директор: “Побеседуйте сами с её отцом".

Учитель, обращаясь к отцу ученицы: “В чем Ваши претензии? Ваша дочь показывает неплохие результаты”.

Отец ученицы: “В этом то и дело, что результаты получились неплохие, но слишком непредсказуемые”.

Учитель: “А поконкретнее?”

Отец ученицы: “Наша дочь брала у Вас уроки живописи, но вместе с навыками рисования она получила побочные знания. Она теперь поёт, играет на гитаре и пишет стихи”.

Учитель: “И что же в этом плохого?”

Отец ученицы: “А в том, что она бросила юридический факультет и решила посвятить себя творчеству. А её ждала блестящая карьера юриста. У нас вся семья - юристы в третьем поколении”.

Учитель: “Ну а в чём же тут моя вина? Я, действительно, помимо живописи, ещё пою, играю на гитаре и пишу стихи. Но... Я преподавал ей только уроки живописи”.

Отец ученицы: “Мы проанализировали весь круг её общения за последнее время и пришли к выводу, что все эти способности она могла подцепить только от Вас. В этом наша основная претензия”.

Учитель: “Тогда у меня к Вам встречная претензия: Вы оплачивали только уроки живописи, а получили знания ещё по трем дисциплинам абсолютно бесплатно. Оплатите мне за остальные полученные  знания”.

Отец ученицы: “Но мы не просили Вас прокачивать нашу дочь всеми Вашими талантами”.

Учитель: “Я этого и не делал, она самостоятельно произвела несанкционированное скачивание всего пакета моих знаний напрямую из головы. Прошу компенсировать незаконное использование интеллектуальной собственности”.

Директор: “Ну раз обе стороны считают себя пострадавшими, давайте, мирно разрешим спор и разойдемся. Вас, учитель, хочу поблагодарить за хорошую работу. Вы стимулируете раскрытие творческого потенциала у своих учеников. А Вашей дочери, - обращаясь к отцу ученицы, - я хочу пожелать огромных творческих успехов!”