В Петербург. Попутные записки

Евдокия Бандеровская
Мир разместился от меня по обе стороны - правую и левую. По центру - железная дорога. Проезжаю дивные по красоте пейзажи. Выпиваю. Беленькое сухое. Так восприятие окружающего глубже и красочнее. За окном золотится осень. Пасторальные картины с деревянными домиками, садами с яблоками, речками и редко пробегающими маленькими станциями радуют глаз. Купола церквей - чем северней, тем строже и торжественней. Красиво и лепо. Напротив женщина. Не молода, но молодится, всё равно симпатичная. Мне всё нравится. Я еду в Петербург. Хоть и работать, а всё равно приятно, что в Петербург. Приятно потому, что побывать там ещё раз даже два дня, даже будучи командированной - большое удовольствие. Нравится ещё не то что в Питер, а сама дорога. В дороге отдыхаю, не надо бежать, торопиться, поручать и выполнять поручения. Всё гармонично. Любуюсь садами и домами пробегающими мимо. Особенно яблони хороши - облеплены яблоками их кряжистые ветви, так и припали к низу. Иногда кажется - стоит руку протянуть и яблочко сорвать можно - ароматное, душистое, прохладное с похожей на воск кожицей. Я закрываю глаза и поезд раскачивает меня в такт своей музыки, возникшей  от перестука колёс о рельсы и чего то ещё, я почти слышу эту музыку, но повторить не смогу. Вино ласково погружает в дрёму, мои веки смеживаются, стук колёс усиливается, остальные звуки исчезают. Вот и славно. Я еду. Еду в Петербург.