В нищенском баре

Ася Добрева
Нищенский бар испоганил рассветы,
Открыв невзначай, что не хотела я знать.
В нищенском баре нашла я ответы
На то, что раньше не могла я понять.

Слепы здесь все, кроме хитрых воров.
Все здесь немы. Здесь не ищут ответов.
Этой ночью буду бить кулаками я землю,
От злости за то, что себя здесь гублю.

В нищенском баре зависнем. Мы вступим в игру,
Честным людям сбросим мы с глаз мишуру.
Правило первое: не прячем мы взгляд.
Правило главное: безразличие – вот главный наш враг.

В расчетливом нищенском баре живут только тени.
Ни слова, ни дела - это бесит меня.
Завтрашний день не важен теням, только деньги.
А деньги им не приносят добра.

Тени не знают друг друга. Тени прячут свой взгляд
От боли, от злости, от осквернения жизни.
Они грезят о том, как мир просветлят,
Но в итоге они продолжают молчать.

Злые боссы шепнули теням: «Небо поможет,
Нужно лишь верить, молчать и терпеть».
Интрига сработала, и тени молчат.
Они не сбросят оковы, и будут лежать.

Сколько нужно обнажить нищеты, чтобы дать вам понять,
Мир бьется в агонии, мы будто бы тени.
Мы слепы, слабы. Мы боимся признать,
Что те злые боссы - не тени.
Это мы: я и ты. Мы губим себя.