Я полюбила не того...

Ванхеда
Я полюбила не того,
Я полюбила сильно,
Пыталась я влюбить его
Но не в моих же силах…
Писала я ему не раз
И улыбалась мило,
Он был один, а я давно
Хотела стать любимой,
Встречались очень редко мы,
Но я не забывала,
И каждый раз при встрече с ним
Улыбка расцветала,
Днем запирала мысли все,
А ночью перед сном
Я представляла, будто в миг
Остались мы вдвоем,
Я представляла поцелуй
И нежное «люблю»,
Но каждый раз, всегда одна
Дарила взгляд утру,
Я не болела, но внутри
Болезнь меня съедала,
И все казалось, будто жизнь
Фортуну отбирала,
Я так хотела, чтоб на миг
Он вспомнил про меня,
Но я не знала, может быть
В мыслях его не я?
Я не навязывалась сильно
Пыталась чувства удержать,
Но все же я хотела
Чтобы он смог узнать,
А время проходило,
Считая дни за днем
В тоске я вдруг решила
Стих написать о нем
И если вдруг прочтешь ты,
Не знаю ли, поймешь,
Надеюсь, в сердце екнет,
И ты меня найдешь.