Командиры. - Посвящается Гиви и Мотороле

Аврора Иванова 3
Мой друг - солдат, мой брат - солдат.
Крестила нас война.
Разгрузка, берцы, автомат.
У нас судьба одна.

Жизнь на гражданке была ДО
У каждого своя.
Но кто прикроет отчий дом?
Ты встал, и рядом я.

Я командир, и так же ты.
С тобой, мой друг, хоть в ад.
Идем туда без суеты,
И в бой ведем ребят.

Война меняет всех людей,
Здесь лица без прикрас.
Спасибо Богу, что зверей
Не получилось с нас.

Могу шутить, могу грустить,
Могу серьезным, строгим быть.
Но вряд ли я смогу забыть
Друзей пришлось здесь хоронить...

Я не герой, я командир,
Такой, как ты, солдат.
Считаю вставших я за мир
Героями - ребят.

Здесь было все: любовь и боль,
Печаль и даже смех.
Не надо жизни мне другой.
Здесь мы стоим за всех.

За стариков и за детей,
За женщин, за любовь.
За русский мир, за матерей,
За жизнь, за веру, кров...

Мы прикрываем Русь собой
От зла, от воронья.
От пуль, осколков, мин порой.
Порой же от вранья...

Я не герой, я командир
Такой же, как и ты.
И мы стоим за дом, за мир
Славянской красоты.

Чтоб мирным был грядущий май,
Вернулись журавли.
Сражалась СПАРТА. Помни! Знай!
На страже СОМАЛИ.

АВРОРА Иванова, 6 декабря 2014 года. 23:58мск