Путешествие души

Аль-Марзооки Лили
               
    Она летела в белом тумане, ощущение счастья переполняло ее. Где она находится, откуда и куда летит, её совсем не волновало. Ей это было всё безразлично. Она кувыркалась в молочном тумане и весело смеялась.
    Вдруг, что-то промелькнуло в её мыслях, и она остановилась. Ей показалось, что она что-то забыла. Её внезапно стало сильно тревожить, кто она и откуда. Она вылетела из тумана и пулей устремилась дальше вверх. Внизу все было белым  от молочных облаков. Душа поняла, что летит над облаками. Вокруг было синее небо, а где-то на востоке вставало солнце, заставляя все облака под ней светиться то желтым, то розоватым светом.
«Как красиво» — отметила душа и опять не задумалась, кто она и что делает здесь.
Вдруг перед ней в памяти всплыло лицо девочки.  Душа испытала страх. Она испугалась того, что не может вспомнить, кто эта девочка, образ которой возникает в ее мыслях.
Душа перестала лететь вверх и нахмурилась, если бы она могла это делать. Она повисла в солнечном свете и стала лихорадочно вспоминать.
Её  охватило сильнейшее беспокойство, что она чего-то, или кого-то забыла.  Ей нужно было это вспомнить это перед тем, как она улетит туда, куда она так стремительно летела.
«Аврора-Аврора»— вдруг проговорила она. И все вспомнила. Это было как вспышка в сознании, она поняла вдруг, что она вовсе не она, а он. И зовут его Марк, и совсем недавно он попал в автокатастрофу и после уже ничего не помнил. Очнулся Марк только сейчас, парящий над облаками.
«Надо назад, лихорадочно» — думал он,— «Аврора меня ищет, места себе не находит».
Страх за любимую дочь овладел им с новой силой, и он с такой же скоростью как поднимался, стал лететь вниз.
«Милая моя. Она же меня ищет, а я тут прозябаю, летаю, веселюсь».
Марк пролетел сквозь облака и стал спускаться все ниже и ниже к городу, где когда-то провел всю свою жизни. Вот показались поля, леса и большая река, протекающая через его город. Марк спускался все ниже и ниже. Вот показались главные улицы города. Он был окутан туманом. Моросил мелкий дождь. Марк совсем не чувствовал его, лишь видел летящие мимо и сквозь него мелкие капли. Ещё пару кварталов и он очутился возле своего дома.
Понял ли, что он уже умер? Одной своей частью он осознавал это, другой частью все еще надеялся на то, что это сон. Ведь у него осталась семилетняя дочь. Мог ли он позволить себе умереть и оставить ее совсем одну?  Мать Авроры умерла от рака, когда малышке не было еще и четырех лет. Мужчина долго не мог справиться с горем, и лишь ответственность за маленькую дочь не дала ему сдаться и возродила к жизни. Вся его жизнь была заключена в ребенке. Она была его вдохновением и смыслом. Что еще могло бы заставить его жить, если не его утренняя звезда —  беленькая кудрявая прелесть, свет его жизни — Аврора.
  Душа перестала ощущать себя душой и стала Марком. Мужчиной средних лет, темнобровым, с каштановыми волосами и грустными карими глазами. Часть его существа тянуло куда-то вверх в небо, а часть просто решила, что делать ему наверху нечего, если нет рядом с ним его дочери. Душа приняла решение остаться.
Голос внутри души говорил о том, что нет ему места уже среди живых, но Марк заглушил этот голосок и лишь твердо сказал:
— Я остаюсь здесь — это мое решение. Мне еще рано, извините.
Голос внутри него перестал звучать и стих, и мужчина почувствовал, что его больше не тянет наверх.
Марк совсем забыл, что он теперь бесплотная сущность и ему не нужно больше пользоваться дверьми и лестницами. Но человеческое восприятие мира все еще владело им, он спустился на тротуар и  пошагал в направлении двери своего старого покосившегося дома, что стоял на отшибе одной из городских улочек.
Его сразу насторожило, что вокруг его дома было много людей, которые стояли во дворе, окружив что-то. Он слышал плачь людей. Наконец  до него дошло, что он попал на свои похороны. Марк не испытал ни страха, ни сожаления, он лишь искал глазами свою дочь, но ее нигде не было. Это заставило его волноваться, и метаться в толпе, вглядываясь в лица всех детей, которые здесь присутствовали.
Вдруг в его голове наступила кромешная тишина, он уловил рыдания, которые доносились из дома. Марк узнал голос Авроры,  и стремглав ринулся в дом, по привычке проникнув туда через двери. В углу спальни сжимая в руках его портрет, сидела на полу дочь и рыдала.
Марк стал метаться по комнате, натыкаться на предметы пролетая сквозь них. Он подлетел к дочери и опустился на колени перед ней.
Она вдруг перестала плакать и стала озираться по сторонам.
— Аврора, не плачь, папа тут.— Шептал Марк, гладя ее по голове. Девочка затихла и стала озираться по сторонам, как будто что-то почувствовала, или услышала, но потом опять сжала голову руками и горько заплакала.
 Марк совсем расстроился, присел рядом с ней и стал гладить по волосам, рыдания становились всё тише и тише, девочка успокаивалась и еще мгновение она заснула.
Душа Авроры встала из тела девочки и оглянулась по сторонам, увидев на полу рядом с собой сидящего отца, она радостно вскрикнула, подбежала и обняла его.
— Папочка, я знала, что ты придешь.
—Аврора, слушай меня внимательно. У нас мало времени, сюда в любую минуту может кто-нибудь зайти и разбудить тебя. Надо спешить, послушай меня. Возможно, что проснувшись ты не вспомнишь того, что видела, но знай, я не умер. Смерть не сможет разлучить нас. Я летел среди облаков и куда-то направлялся.  Мне кажется смерть только начало. Поэтому не грусти, мы еще скоро встретимся. Если я здесь, значит, мы будем вместе. Тебе надо продолжать жить. Я так думаю, что мой брат заберет тебя к себе. Он с Мариной тебя сильно любят. Всё будет хорошо. Перестань плакать. Я не могу долго оставаться здесь, мне что-то не дает здесь оставаться, и сильно тянет в небо, прости я не могу с этим совладать.
Аврора посмотрела на отца снизу вверх и заулыбалась.
— Папочка, я все поняла, я больше не буду плакать, — произнесла девочка.
—Ты полетишь на небо? Ты встретишь мамочку?
— Я еще ничего не знаю, доченька, но я надеюсь на это.
Вдруг в комнату зашла Марина, жена брата Марка и увидела забившуюся в угол спящую девочку.
Марина села на колени перед ней и слегка дотронулась до нее. Аврора стала растворяться в воздухе.
—Нет-нет, папа, я пропадаю…
Аврора открыла глаза и посмотрела на Марину. Только что тоска, страх и горечь утраты душили её, но после сна она вдруг ощутила  странное спокойствие. Она не помнила сна, но было ощущение, что что-то произошло. Она больше не испытывала боли.
— Как ты, девочка моя?—  Взволновано спросила девушка.
—Все хорошо, я успокоилась.
— Пойдем, дорогая, тебе надо попрощаться с папой.
 Аврора поднялась и прошла за Мариной во двор дома.
Марк испытал спокойствие за дочь и опять тихий назойливый голос в голове стал говорить:
— Марк, наверх, тебе нужно лететь наверх. Скорее - скорее! — Голос перешел на крик.
Марк вылетел во двор, и уже не обращая внимания на собравшихся людей,  устремился вверх в небо.
Он опять летел в белой субстанции, потом пролетев сквозь нее, он  вновь увидел синее небо и яркое солнце.
«Какая красота», — вдруг подумал он. Марк поднимался все выше.
Синее небо сменило цвет на черное. Мужчина глянул вниз и увидел планету, как на ладони.
—Ого, вот это красота, я в космосе? Восхитительно!
Марк решил облететь планету, дабы попрощаться с ней. Он видел моря и океаны, пустыни и самые высокие горы. Его внезапно охватила тоска, что это последние минуты на Земле. Последние мгновения, когда он видит свою любимую планету.
— Это не единственный твой дом, успокойся.— Проговорил голос в его голове.
—Ты кто?— испуганно спросила душа.
— Я твой наставник и покровитель, твой советник, друг, твой личный ангел - хранитель. Я был с тобой от твоего рождения, и до самого возвращения домой.
— У меня есть какой-то другой дом, помимо Земли?
Душа услышала, как ангел улыбается. Он не мог понять, как он это чувствовал, но он понял это.
— Конечно, Земля не твой дом вовсе. У вас на Земле проходит просто обучение, а некоторые спускаются сюда, чтобы испытать радость пребывания в живом теле и ощущение физической материи. Удовольствие от еды, питья, секса, и много других факторов — это недоступно в мире душ. Мы ангелы, служим таким душам на Земле, направляем, помогаем выполнить земной план.
— А кто пишет план жизни?
—Вы сами задаете себе направление и пишите план жизни. Чем больше страданий, препятствий и лишений встречает душа на Земле, тем более увеличивается ее развитие в нашем мире и статус.
— Память души не вернулась еще к тебе, но скоро ты все вспомнишь. Мы с тобой уже воплощались тысячи раз.
— Мы? Ты сказал мы? Мы давно вместе?
— «Давно» это понятие из человеческой жизни. В мире душ нет понятия времени.
Нет начала и нет конца. Мы были всегда, сколько себя помню. Время — существует только в человеческом восприятии. Ты и я, вечные сущности.
— Ты скоро все вспомнишь. — Ответил ангел.
—Когда я тебе увижу?— спросила душа.
— Ты уже на пути ко мне.— Ответил ангел.— Направляйся в сторону Солнца, тебя уже все ждут.
—Кто ждет?— Испуганно спросила душа.
—Твой дом и твои друзья.
Душа направилась в сторону Солнца. Она оглянулась по сторонам и заметила, что в сторону Солнца тянулись тысячи светящихся огоньков со всех планет Солнечной системы.
«Как красиво», — подумала душа.
И тут она поняла, что сама является этим огоньком.
Солнце становилось все больше и больше, бурлящая лава на его поверхности, вдруг оказалась всего лишь горящим небом звезды. Он прошел сквозь огненное небо и стал спускать вниз.
Когда огненное небо закончилось, душа очутился в прозрачном свете, сверху полыхало огненное небо, внизу показались прекрасные земли. Вся звезда была покрыта зеленью и сверкающими голубыми водоемами. Не было никаких туч или облаков.
«В этом мире всегда солнечно! Прекрасно, неужели это и есть рай?
Ей опять ответил ангел.
— Люди на Земле называют это раем, но это наш дом. Это твой дом.
—Нереально! И я тут кого-то встречу?
—Конечно, а кого именно ты хотел бы встретить?
— В том мире, на Земле, у меня была жена. Мы с ней встретимся?
—Не спеши, все будет. Я отведу тебя во дворец приема душ.
— Здесь есть такой дворец? Когда мы встретимся с тобой? — спросила вновь душа.
— Лети в сторону огненного столпа над поверхностью, там дворец приема душ.
Душа устремила на огненный столп, что виднелся из-за покрытых зеленью гор, она оглянулась вокруг, тысячи огоньков летели рядом с ним в туже  сторону.
Таких прекрасных мест ей казалось, что еще не давалось видеть, внизу расстилались бескрайние равнины и сады. Цвели деревья, и поля, воздух был наполнен запахом цветов. Душа стала ощущать аромат цветов или ей просто это казалось.
— Да, тебе это кажется, — ответил ангел на мысли души. — Такое восприятие мира это остатки от восприятия мира на Земле. Скоро все закончится.
Душа стала пролетать надо поросшими бескрайними лесами горами, потом пересекла большие озера, и вот уже на горизонте показался дворец. Если бы душа была человеком, то вряд ли смогла бы описать человеческими словами это великолепие. Дворец верхушкой доставал огненные небеса и светился так, что обычный бы человек от такого яркого света закрыл бы глаза, стены его меняли цвета: от красного, и заканчивая синим. Вокруг дворца были огромные огненные кольца, они будто были одеты на дворец и  вращались в хаотичном порядке.
— Это защита,— сказал ангел, — от поползновений на души.
— Защита от кого?
—  Темного мира.
— Пролетай, кольца тебя не тронут. Тебя на входе встретят и проведут в зал, где тебе вернут память.
— У меня есть память? О чем?
— О том кто ты есть и в чем заключается твоя суть.
Душа пролетела сквозь кольца, они немного задрожали и загудели, но пропустили ее внутрь дворца, и она полетела по длинному белому туннелю  на свет исходивший из двери в конце.
В конце туннеля душа заметила какую-то сущность. Она была светящейся и эфирной, у сущности были светлые волосы, ниспадающие тугими локонами на плечи, длинные белые сверкающие одежды, и яркие, светло-зеленые глаза.
— Следуй за мной,— произнесла сущность, не открывая рта.
—Мы общаемся телепатически! — Подумала душа.
Ангел обернулся и изумленно посмотрел на душу.
— А разве где-то общаются по-другому? — Опять мысленно спросил ангел.
— Ты никогда не рождался на Земле?  — Спросила у ангела душа.
— Мне ничего неведомо об этом, я никогда не покидал дворца. Я родился здесь, и моя функция встречать и провожать таких как ты, в зал приема душ, для проведения ритуала возвращения воспоминаний души.
—Ты разве не мой ангел? Разве не с тобой мы общались на протяжении всего пути сюда.
—Мы еще не встретились с тобой, я буду ждать тебя в зале.— Ответил душе мысленно её ангел-хранитель.
—Моя функция провожать души до зала и все.— Ответил ангел, за которым следовала душа.
Душа больше не стала ничего спрашивать и направилась вслед за белой сущностью. Они проплывали мимо тысячи залов, в каждом из них душа видела различных сущностей в ярких цветов одеждах.
 Каждый был занят каким-то делом. Душа не могла понять, что они делали, поэтому просто следовала, не оглядываясь по сторонам, за сопровождающим её ангелом. Вдруг бесконечный туннель  закончился и его конец привел к дверям золотого цвета с огромными золотыми кольцами. Душа уже решила было пролететь через них, но стукнулась о дверь и в недоумении остановилась.
—Только я могу открывать ее, ведь я привратник, и только я решаю кого впустить. Ты светишься правильным светом, поэтому я проводил тебя в этот зал. Значит, твоя программа прошла успешно.
—Добро пожаловать.— Произнес привратник и распахнул перед душой двери.
Душа влетела в зал, и замерла в восторге от его великолепия. Он был огромный. Она не могла видеть его конца. По всему залу стояли вазоны с цветами и журчали фонтаны, а недалеко от двери был самый большой фонтан из всех, что были в зале в поле взора души. В этом фонтане всеми цветами радуги переливалась светящаяся жидкость, а перед ним стояла толпа сущностей в светлых одеждах, над ними витало много огоньков разного цвета.
— Это такие же души, как и я,— подумала душа.
Сущности расступились перед душой, и навстречу к нему вышел ангел в фиолетовой одежде.
— Ну, вот мы и встретились,— произнес ангел.— Добро пожаловать  домой. Твоя программа закончилась, я очень горжусь тобой, мы выполнили все по сценарию.
—Я знаю тебя, — произнесла душа, — я знаю твой образ, но не могу вспомнить откуда. Как такое может быть?
— Ты должен пройти ритуал возвращения памяти и только после этого ты поймешь все.
— Что мне нужно для этого сделать? — спросила душа.
—Войди в фонтан, это тяжело испытание для тебя, но ты делал это тысячи раз уже, а после мы поговорим.
Душа вошла в фонтан. Вначале потоки воды были приятны ей, и она даже ощущала движение светящейся жидкости на своем теле, если это можно было назвать телом. Ведь она была всего лишь круглым огоньком.
И тут случилось, то о чём предупреждал ангел, душа начала испытывать боль и печаль, воспоминания её тысяч жизни возвращались  к ней, она много раз рождалась на планетах, была и мужской особью и женской и бесполой. Столько информации начало литься в неё.
Она вспомнила, сколько раз она умирала в своих телах, и возвращалась домой в этот фонтан. Она поняла, кто отправлял её на миссию на планеты. Она сама и была тем, кто писал историю своей жизни и программировал ее на планетах. Она была тем, кто вставал в фонтан забытья и забывал свое предназначение, и потом вновь и вновь спускался на планеты без памяти, чтобы опять пройти урок, опять умереть и еще больше возвысится в своем учении. Она вспомнила свое имя дома: Аралеил.
«У меня есть имя», — подумал Аралеил. Он хорошо вспомнил, и как писал сценарий для своей последней жизни на планете Земля, и как отправился туда.
Он даже вспомнил, кто был на планете в роли его жены и дочери Авроры. Его возлюбленные друзья здесь Фарин и Эльдор.
Аралеил вновь пережил тысячи смертей, разлук и разочарований от прожитых жизней. Боль пронзала его естество. Он увидел, что его тело приобретает былые формы, формы его собственного тела здесь, у себя дома. Вначале появилось тело, потом ноги, потом руки. Аралеил  увидел светящиеся длинные светлые волосы,  которые начали струиться по его плечам. Потом тело его покрылось светлыми одеждами лилового цвета.
— Мой любимый цвет.— Вспомнил Аралеил,—  Наконец-то я дома.
Он вышел из фонтана. Вокруг него столпились ангелы и души, которые спускались с ним учиться на планеты.
— С возвращением.
— Поздравляем.
— Добро пожаловать домой.
Доносилось со всех сторон. Его обступили его друзья и радостно улыбались, наблюдая, как к Аралеилу возвращается память.
Он вспомнил, что своего лучшего друга – ангела, который всегда был ангелом-хранителем в его воплощениях, и звали его Эльсил.
Он подошел к другу и с любовью взглянул на него.
—Спасибо, тебе. Только благодаря тебе, в роли моего ангела-хранителя, каждое мое воплощение проходит спокойно, и по сценарию. Твоя забота ощутима в каждом воплощении. Я чувствую тебя, слышу тебя. Твоя поддержка, твоя забота и вера в меня наполняет силой в любых ситуациях воплощений. Я люблю тебя, Эльсил.