Так бывает иногда

Простая Фиалка
Ее нельзя любить. Твердили облака
Ее нельзя забыть, в морях вина и табака.
Ее нельзя простить,и близко к себе подпустить.
Ее нельзя отпустить, и сердце свое разбить.

Сидели на скамейке из ели.
Болтали, и все печеньки съели
Гуляли на берегу, с краю
Ведомые проклятой искрою
Открывали радуги мы начало
Отплывая от реальности причала.
Как же сильно ты ночью кричала.
Как же быстро ты обо всем забывала.
Как же стыдно что слова не сдержала.
Как же грустно что от меня убежала.

Почему ты постоянно не помнишь?
Звонишь мне и в трубку молчишь?
Почему ты в субботу не можешь?
И куда ты теперь постоянно спешишь?

Летят года и тело мое обо всем позабыло.
Вспоминаю тебя иногда, что между нами было.
Я тебя давно простила, и грехи свои обмалила.
Новую жизнь я взрастила и о глупости забыла.

Так бывает что иногда, тело забыло но помнит душа.
Мучает меня никуда не спеша.