За окном дождь

Юрий Воропанов
За окном оркестром барабанным
                дождь,
и стекают капли со стекла.
Обернулась правдою желанной
                ложь.
Только  не нужна она была.
Ты ,конечно ,не поверишь мне.
Разорвали волки пастушонка...
На УЗИ шепчу вопрос сестре:
Кто же там-мальчишка иль девчонка?      
Девять месяцев звонить не буду,
 а потом, что не лгала, я докажу  :            
Это наше маленькое чудо
первый раз тебе я покажу.
А пока что возвращаюсь к взглядам-судьям
тем, что врут про нас тобой в упор
 мысленно  моральные уроды
про ребенка  мне всё говорят:
"Мы же знали точно , что так будет.
На аборт!               
                Щенок твой вне породы! 
 На аборт!               
              Ребенок "нестандарт"! "      
На их мненье наплевать мне очень-очень.
 Пусть  себе едят меня глазами...
В главном мне помог... Ты помнишь эту ночку?            
 Дальше не захочешь -
           значит сами.