Ковер-самолет, летучий корабль реальность или вымы

Георгий Ивахненко
Ковер-самолет,  летучий корабль  – реальность или вымысел?

Прежде чем писать эту монографию, хочу привести одно мое наблюдение. На дворе была половина сентября, хотя днем еще столбик термометра поднимался до 40 градусов по Цельсию, но дыхание осени ночью уже ощущалось. Этой сентябрьской ночью температура опускалась почти до нуля. На призаводской  железнодорожной ветке стояли цистерны, с бензином, с дизтопливом и мазутом,  прибывшими на склад для горюче смазочных материалов (ГСМ).  Днем с одной цистерны, было слито на склад горючее, как оказалось, это был бензин. Так как днем стояла жара, то естественно цистерна нагрелась и была заполнена парами бензина, который вытеснил из нее воздух.  Ночью, когда температура понизилась, пары бензина конденсировались, а так как цистерна была, по-видимому, ошибочно герметически закупорена, то в ней образовался вакуум. Так вот атмосферное давление смяло эту цистерну как консервную банку.  Я задумался, какая должна быть сила атмосферного давления, чтобы произвести такое действие?  Впоследствии, работая над своей философией ДДАП, я понял, что силой, которую искал И. Ньютон, является  Давление. Именно Давление и соответственная ему Плотность являются основной Силой  послужившей для возникновения и развития Вселенной. А теперь вернемся к теме философского размышления.

Летучие корабли, ковры-самолеты – все это мы читали в русских сказках, да и не только в русских, кстати, ковер-самолет – это из 1001 ночи. 1001 ночь – памятник средневековой арабской и персидской литературы. Сказки народов мира всегда отличаются небывалой мудростью повествования. Так, например «Летучий корабль» — русская народная сказка. Помните летучий корабль, на котором Иванушка забрал свою возлюбленную, царевну Забаву, от жадного царя? А также вспомните ковер-самолет старика Хоттабыча в советской повести-сказке Лазаря Лагина. Во многих сказках есть сходства с современными технологиями. А также возможно ли то, что это просто описание неких событий, которые были описаны людьми просто не понимавшими назначения различных машин. Сказки тем и привлекательны, что в них правда прячется за кажущимся вымыслом. Скорее, сказка – это мифологизированное изложение реальных событий, затерявшихся во времени. Отсюда основная ценность сказок заключается, в той правде, которую они в себе несут из древности прошедших цивилизаций.

А теперь давайте вспомним закон Архимеда. Каждый знает историю о том, как Архимед открыл закон плавучести тел. Как он, занятый своими мыслями о способе вычисления объема сложного тела, залез в ванну, до краев наполненную водой. Когда вода пролилась через край, Архимед, осененный увиденным, крича «Эврика», что значит «Нашел», побежал домой проверять свое открытие.

На законе Архимеда основано воздухоплавание: полет дирижаблей, аэростатов, шаров-зондов. Необходимо также отметить отдельно – их полет напоминает плавание подводной лодки под водой.

Условие плавания воздушного шара может быть выполнено, если плотность газа, наполняющего шар, меньше плотности воздуха. Для нынешнего состояния атмосферы используется водород, гелий или нагретый воздух.  А так как плотность и давление между собой взаимосвязаны, то P = p /т

Где P – плотность воздуха, p – давление, т — температура. Отсюда объемное оболочное тело с меньшей суммарной плотностью и соответственно давлением «всплывает» вверх до уравновешивания плотностей и давления воздуха и летательного аппарата. Если плотность и давление объемного оболочного тела больше по суммарной  плотности и давления воздуха, то такое тело «тонет»! Поэтому «сила тяжести» физических тел основывается на плотности и давлении этих тел в сравнении с плотностью и давлением  атмосферы. Это и есть «сила тяжести» Земли. Естественно не нужно путать «силу тяготения» и «силу тяжести». Необходимо также отметить, что «сила тяготения» планеты взаимосвязана с «силой тяжести», так как с изменением «силы тяготения» изменяется давление и плотность на планете.

Таким образом, выталкивающая сила создается благодаря разности плотности и соответственно давления.

Теперь обратимся к планете Земля. В связи с прецессией «сила тяготения» изменяется приблизительно каждые 13000 лет в пределах уменьшения или увеличения в 25- 36 раз! В свою очередь и сила тяжести изменяется в этих пределах. И все физические законы действующие, в пределах определенной «силы тяготения» и «силы тяжести», также меняют свои значения.

 Рассмотрим универсальный физический закон. Так при постоянной температуре и неизменных значениях массы газа и его молярной массы, произведение объема газа на его давление остается постоянным – PV = const.  Более внимательно проанализируем этот универсальный физический закон. Любая форма во Вселенной имеет внутренний безусловный ограниченный объем – V внут. и внешний условно не ограниченный объем – V внеш. Отсюда при внешнем объеме – V внеш. – max —  внешнее давление  — P внеш.  max., при внутреннем объеме V внут. – min. – внутреннее давление – P внут. – min. Отсюда при давлении – P внеш. max. – внутренний объем  — V внут. min, а при давлении внешнем – P внеш. min., объем внутренний V внут. max., соответственно при давлении P внут. – max. внешний объем – V внеш. – min., а при внутреннем давлении P внут. – min., внешний объем – V внеш. – max. Исходя из этого закон PV – const. имеет доказательную обоснованность и справедлив как для  P внеш. ·V внут., так и для P внут. ·V внеш.. Отсюда можно сделать вывод, что закон PV – const. справедлив для внешнего давления и внутреннего объема, а также для внутреннего давления и внешнего объема.

Для внутреннего давления и внутреннего объема, а также внешнего давления и внешнего объема справедлив будет закон V/ P = const.

Отсюда при уменьшении силы тяготения Земли в 25-36 раз  уменьшается и давление, и плотность атмосферы, а также вес всего вещества.  Также в этих пределах изменяется закон Архимеда.  Рассмотрим, смогли ли в этих условиях летать «летучий корабль» и «ковер-самолет».

Ковровое ткачество возникло в условиях кочевого быта в степных пространствах Средней Азии. Сырьем для ковров в основном была верблюжья шерсть, так как верблюд был для кочевника универсальным животным. Животного более почитаемого, чем верблюд, для кочевника нет. Это животное являлось и транспортом, и едой, и одеждой.

Примечание. Верблюжья шерсть удивительна по своим свойствам. Волокна этой шерсти полые внутри. Это придает шерсти верблюда дополнительную теплоизоляцию и легкость, несравнимую ни с какой другой шерстью. Верблюжья шерсть – это грубый, полый внутри волос с мягким подшерстком – пухом. Еще раз отметим, что полая структура шерстинок обеспечивает дополнительную теплоизоляцию верблюду и невесомость самой шерсти. Одеяла с таким наполнителем отличаются очень небольшим весом.

Теперь представим себе, то время когда «сила тяготения» и соответственно «сила тяжести» была меньше в 25-36 раз, чем сейчас. Отсюда давление в полостях вербюжьих шерстинок было значительно меньше, чем атмосферное, так как P внут. – min, если V внеш. – max. А так как сама верблюжья шерсть стала легче в эти 25-36 раз, поэтому сотканный из этой шерсти ковер, должен по суммарной плотности и давлению быть меньше плотности и давления атмосферы. Тогда такой ковер начинает «всплывать» в атмосфере до такого уровня, где плотность и давление ковра уравновесится с плотностью и давлением атмосферы. И как говорится полет ковра-самолета, напоминает плавание подводной лодки в водной сфере.

Ну, а теперь, что касается «летучих кораблей». В данное время тростниковые суда имеют обособленную линию развития и свои ареалы. Тростник (или камыш) принадлежит к распространенным растениям Земного шара. Он растет по мелководным берегам больших рек, озер и даже морей. Благодаря содержанию кремния в стебле его стенки отличаются твердостью и глянцевитостью, а пустотелость придает тростнику легкость и великолепную плавучесть. Этими свойствами обладают все три основных вида тростника: коленчато-пустотелый (камыш), коленчато-губчатый (эрланнус, калам) и губчатый (рогоз, куга). Длина стеблей, достигающая от 2 до 5 метров, позволяет связывать его в пучки необходимой величины. Если же представить то время когда «сила тяготения» и соответственно «сила тяжести» была меньше современной в 25-36 раз, то P внеш – min, а V внут —  max. Отсюда при V внут —  max. форма тростника стремилась к максимальным размерам. Поэтому можно предположить, что длина стеблей тростника достигала очень больших размеров приблизительно до 25-50 метров. Обилие этого растения на водоемах всех континентов и простота его заготовки объясняет. Почему тростниковые плоты и лодки использовались в древности повсеместно. Но следует задуматься, что тростниковые лодки не могли долго использоваться в воде. Так через 5 -6 месяцев плавания тростник набирал воды, и такая лодка теряла плавучесть. Изображения тростниковых лодок открыты во всех регионах Древнего мира, где произрастал тростник от Средиземноморья до Месопотамии, в Египте, на побережье Сирии, Ливана, Израиля, на островах Кипр, Крит, Корфу. Мальта, на побережье Италии, Сардинии, Ливии, Алжира, на Атлантическом побережье Марокко. Со времен неолита известны они в Северной и Южной Америке, Китае, Вьетнаме и других странах. Необходимо отметить, что в Древнем мире строили плоты и лодки из тростника, которые имели малый срок эксплуатации, хотя была возможность строить их из дерева, которое имело длительный срок эксплуатации. Как видим, причина была в ином. Рассматривать полеты тростниковых кораблей необходимо по аналогии с коврами-самолетами,  для тростника P внут – min, так как  V внеш —  max. Прямые  полые стебли тростника при уменьшенной «силе тяготения» достигали огромных размеров и при использовании их в строительстве кораблей они по суммарной плотности и давлении были меньше атмосферного давления и плотности, из-за чего получали возможность летучести.

Очевидно, что после очередной планетарной катастрофы, изменилась «сила тяготения» и соответственно «сила тяжести» на Земле. Адаптировавшееся к новым условиям человечество, по привычке продолжала ткать ковры из шерсти различных домашних животных и строить тростниковые корабли, но прежней летучести они уже не имели. Естественно корабли и лодки  стали применять к плаванию по воде, а ковры для бытовых нужд. До наших дней сохранились ковры, сделанные в пятом веке до новой эры. Удивительно прочные, теплые и мягкие, они широко использовались в быту кочевников. Разложенные на земле и развешанные на стенах степных кибиток и юрт, ковры защищали от морозов и дождя, сырости и зноя. Позже, когда многие кочевые народы стали вести оседлый образ жизни, коврами застилали пол, завешивали плетенные и каменные стены. На коврах спали, а наиболее тонкими и красиво выделанными укрывались, как одеялами.

Именно в период летучести ковров и тростниковых кораблей, для перемещения их в пространстве, было изобретено парусное снаряжение, которое в дальнейшем стали использовать вводных плаваниях.  Различные изображения, такие как рисунки пустыни Наска, древняя картография это следствия возможности древних полетов также и на летучих кораблях, и коврах-самолетах. Поэтому можно сказать, что в древнем фольклоре  —  в сказках и  былинах и прочих повествованиях отражены реальные события «допотопного» времени.

А теперь рассмотрим еще некоторые сообщения о летательных аппаратов древности.

Летательные аппараты древности.

 Герон Александрийский изобрел первый работающий паровой двигатель  и назвал его «ветряной шар». Его конструкция предельна проста. Широкий свинцовый котел с водой помещался над источником тепла, например, горящим древесным углем. По мере закипания воды в двух трубах, в центре которых вращался шар, поднимался пар. Струи пара били через два отверстия в шаре, заставляя его вращаться с большей скоростью. Такой принцип лежит в основе современного реактивного движения. Выполненная рабочая модель античного устройства развивала большую скорость вращения – не менее 1500 оборотов в минуту. Шар устройства Герона, возможно, был самым быстро вращающимся предметом его времени. Необходимо отметить, что Герон Александрийский почерпнул сведения о таком двигателе из древних манускриптов, так как он работал в Александрийской библиотеке.

Летательный аппарат Древних Шумеров «Божественная Птица Вихрь» — размах ее крыльев (винта?) достигал – 22,5 метра.

Кадуций (лат. Caduceus) в мифологии обвитый двумя змеями магический жезл с крыльями, атрибут Гермеса-Меркурия. По-видимому, является древним символом механизма летательного аппарата типа вертолет. Название вертолета геликоптер, возможно, является очень древним словом, а возможно заимствовано из английского «helicopter», но дословно, по-видимому, означает коптитель солнца. Если рассматривать слова рубка в значении рубить, то в мясорубке  рубит мясо винтообразный нож. Тогда рубка – надстройка на палубе морского судна для управления, а также помещение сходного назначения в дирижабле и пр. В сопоставлении морской корабль, флот – воздушный корабль, флот.  Не являются ли такие сопоставления более древними, чем мы думаем?

Многие факты заставляют предположить, что «допотопные» древние цивилизации обладали знаниями, чтобы строить корабли способные летать. А вращающиеся винты, расположенные на летучих кораблях давали возможность перемещения этих кораблей в воздушном пространстве.  Эти корабли возможно при помощи реактивного двигателя могли осуществлять функции современных вертолетов. Сказания о летучих кораблях, коврах-самолетах,  являются отголосками тех событий, имевших место в незапамятные времена. Изобретения Леонардо да Винчи в особенности, те, что касаются воздухоплавания,  заимствованы им из древних рукописей. Нахождение древних карт есть тому веские подтверждения, что древняя цивилизация могла составить их, используя воздухоплавательный аппарат. Древние египетские суда имели прикрепленные на носу и корме круглые диски, что интересно повернутые в одном направлении. Не являются ли эти диски имитацией еще более древних воздушных винтов, для судов типа глиссера. Летательные аппараты известные как «Виманы» использовали «движитель вращения». Знали ли древние научную подоплеку полетов «движителя вращения», по-видимому, нет. Возможность полета при помощи «движителя вращения» была получена опытным путем, методом ассоциированного подобия. Вращения лучей света по водной глади центрального озера «Коло» в период высшего стояния Солнца, представило возможность жителям Арктиды методом ассоциированного подобия создать колесо, прялку, мельницы и, по-видимому, летательные аппараты «Виманы». Почему полеты на «Виманах» прекратились, а их создание забылось? Это связано с изменением силы тяжести Земли, с изменением наклона оси Земли и соответственно с изменением орбиты Луны. С удалением орбиты Луны от Земли увеличилось сила тяжести Земли и расчеты летательных аппаратов «Виманов» оказались неверными и летать не могли. Возможность строить и использовать «Виманы» для полетов, не усилив механизм  «движителя вращения» отсутствовала, так как знания не имели научной подоплеки. Поэтому знания, полученные опытным путем, оказались не пригодными.

Примечание. Сооружение тростниковых лодок, по-видимому, связано не с недостатком древесины, а с воздухоплаванием. Материал тростника легче, чем древесина.