В гранатовом зале

Алла Тинкер
Карнавальный флирт. Любовные миниатюры с элементами кокетства и ухаживаний.

Барон:
- Позвольте.
- Нет, я не позволю. Вы увлеклись, вернемся лучше в зал.
- Не нужен повод.
- Дай вам только волю.
- Корсет не давит?
- Вы, барон, нахал.

- Скажите мне, мы раньше не встречались?
- Кузина говорила - ловелас...
- ...
- Ах, наговоры? Зря вас опасались?
- Нет, только руку. И всего лишь раз.

- Вы, словно демон. Голова кружится. Эфес от шпаги больно давит в бок. Не думала...
- Что может так случится?
- Земля плывет, уходит из под ног...

- Ваш флирт все перешел границы. Сказала нет, я крепости не сдам.
- Жеманней не встречал еще девицы. Бал только начался. И в зале много дам.

Мы в гранатовом зале старинного замка Алби. Королевский Бал начался! Маски и фантастические костюмы, таинственные и загадочные спутники и спутницы! Атмосфера тайны, новогоднего аллюра и веселья! Пора свободы, когда можно позволить себе любые безумства! Потрясающее зрелище!
Я знаю, так же как и вы, завтра все закончится. Праздники останутся позади, наступит следующий год, жизнь войдет в свое обычное русло. Немного грустновато... Нет, только не для нас!

Я стояла к нему вполоборота.
В бокале красного вина мое играло отраженье...
Интуитивно чувствовала на себе его взгляд, нежный, внимательный и в то же время чертовски уверенный.

Едва склонив голову я тихо произнесла:
- У вас есть секунда, чтобы научиться любить.
- Стойте! Если вы подойдете ближе, я никогда вас не отпущу.

И обнаженность плеч была чуть-чуть нескромна...
И снова этот взгляд - выражение яркости, силы, энергии... Взгляд, сокрытый под черной маской графа Алби.

      Кто вы, божество или проклятье?
      Дрогнул и утих неяркий свет.
      Только слышен лёгкий шорох платья,
      Только виден стройный силуэт.

      Кто же вы, мадонна? Нет ответа.
      Лишь дыханье грезится в ночи,
      И ласкает бархат эполета
      Робкий отблеск гаснущей свечи.

      А вокруг мучительно и ломко
      Нарастает тайна волшебства.
      И уже не нужно, незнакомка,
      Говорить случайные слова.

      Боль и нежность, слёзы и объятья -
      Все смешалось в тёмной глубине.
      Кто вы, божество или проклятье?
      Это - тайна, посланная мне.
      Дмитрий Кузнецов

А теперь представьте вошедшую во вкус женщину и довольно-таки вкусного мужчину:
- Маска, я вас знаю?
- Я мужчина из ваших фантазий!
- У вас порочный взгляд. Вам кто-нибудь уже  об этом говорил?
- Увы, я весь такой.

- Не припоминаю, чтобы мы были знакомы. Даже в моих фантазиях.
- Теперь да, прекрасная незнакомка.
- Теперь?..
- Да...
- Удивите меня.
- Вы страсть, огонь, мечта, магнит...
- И жить торопится и чувствовать спешит.
- Я вижу перед собой пламя...
- Осторожно, можно согреться, а можно и обжечься.
- И оно тянет свои языки прямо к моему сердцу.

Нравлюсь!? Добивайтесь, дорогой граф. Я обещаю вам проиграть, вы только начните завоевывать...

      А женщина во флирте хороша!
      Идет как кошка, мягко, не спеша.
      Пройдёт не глядя, платьем чуть шурша...

Какая прелесть! мы, женщины, словно бы рождены для флирта. Понимаете, для нас флирт - это образ жизни. Мы можем флиртовать с кем угодно и с чем угодно. А это значит, что если у нас нет возможности флиртовать с каким-нибудь мужчиной, мы начинаем флиртовать с предметами, драгоценностями, обувью, одеждой, косметикой. Вот почему мы обожаем посещать магазины и влюбляться во что ни попадя.

      Женщина опасна, но она нежна,
      Кошачья грация и дьявола душа...

Граф вскользь, легким движением руки касается моего плеча. И, якобы, невзначай обращает внимание на перламутровые бусины жемчужного ожерелья на моей шее, восхищаясь изумительным цветом украшения;
- Какой шикарный черный цвет!
- Иссиня-обсидиановый.
- Прекрасно дополняет наряд вашего вечернего бордо.
- Дарк-черри.
- Почему женщины так любят спорить?
- Кто вам сказал, что мы это любим?
- А что вы любите?
- Мужчин. А спор - это форма соблазнения.

У всего есть свой аромат. Мое сегодня тобою пахнет, милый граф.

- Итак, на чем мы с вами остановились?
- Остановились вы. Я иду дальше.
- Постойте, я хочу попробовать на вкус вашу душу.
- Тогда целуйте!

Если ты увидишь меня - не смотри. Если посмотришь - не целуй. Если поцелуешь - не останавливайся...

      ... о, вечно будь во власти
      Двойного счастья - музыки и страсти.
      Иоганн Гете

Ночь поцелуев и безумств! Я ощущаю его нежные прикосновения, слышу его голос, чувствую жар его тела, запах кожи...
- Я теряю сознание...
- Я этого и добиваюсь.
- Мне что-то это не нравится, - едва переводя дыхание шепчу на ухо своему привлекательному спутнику.
- Что именно?
- Мне не нравится то, что мне это нравится...

Самый лёгкий способ завладеть женщиной - попасть к ней в рабство. Самый трудный - взять ее в плен. И он сказал, что попробует, обязательно попробует. Я про плен.

- Вы теперь навечно в меню моего сознания!
- Блюдо дня?
- Десерт ночи!

Выйти в открытое море, расправить крылья и предаваться любви на других широтах...

Медленно. Я буду медленно обволакивать тебя. Окутывать собой. Очаровывать. Шёпотом и в полумраке. Танцами, глупостями, рассказанными на ушко. Медленно. Выводя за рамки привычного. Дразня тебя, заигрывая. Ты будешь хотеть меня больше всего на свете, но получишь не сразу. Медленно... а куда нам спешить?

Я буду с тем, с кем мне хорошо! Остальным обещаю присниться. Споки!