Ангелы среди нас

Ася Добрева
Холодным зимним днем я возвращался домой. 
Шел через лес по дороге прямой. 
Погруженный в себя, я сбился с пути. 
Стало темнеть. «Господь, помоги!» 
 
Продолжая кричать, я бежал в никуда, 
Не могу не вернуться к семье никогда. 
Одиноко и страшно в темнице лесной. 
Где же ты, где, мой ангел родной? 
 
Обессилев от злобы и страха, 
Я лежал на сугробе, сотрясаясь от плача. 
«Дай свою руку», - мне кто-то сказал. 
Передо мною маленький мальчик стоял. 
 
«Не бойся меня, я знаю твой путь. 
Ты сбился с него всего на чуть-чуть». 
Не задавая вопросов, пошел я за ним. 
Душою я знал, кто это был. 
 
Держа его за руку, вернулся домой. 
На крыльце меня ждали дети с женой, 
Окрыленный любовью я не заметил, 
Как мой ангел исчез во мраке ночном. 
 
Когда жизнь преподносила сюрпризы. 
Такие, что сил нет стоять на ногах, 
Всегда находился тот, кто без лишней капризы, 
Молча брал за руку и тихо спасал. 
 
Ангелы среди нас. Меняя лица и голоса, 
Они являются нам в самых разных местах, 
Они приходят к тебе и ко мне, когда больше нужны, 
Освещая наш путь к заветной любви. 
 
Они молча показывают, как правильно жить, 
Учат добру и как надо любить. 
Ведь самый надежный наш проводник – 
Семья и любовь, а не успеха шутник. 
 
Протяни руку помощи, передай эстафету. 
Улыбка прохожему или другу звонок. 
Это немного, но для кого-то 
Это станет лучиком света во мраке ночном.