Просто какое-то чудо!

Галина Цой
        Мне было под сорок, когда маму приковал к постели инсульт. Врачи ничего не могли поделать. Три дня без сознания, а на четвертый слышу – мама тихо-тихо что-то шепчет. Я наклонилась и прислушалась: она читала молитву.
          Так получилось, что у нас в семье все были атеисты, хотя куличи мама пекла и яйца красила, чтобы празднично и светло было на Пасху детворе, чтобы было интересно яйцами сразиться и забрать себе яйцо у проигравшего. А сейчас вдруг она такая больная и молится…
          Мама, мамочка! – обратилась я и коснулась рукой ее плеча. Мама как-то недовольно посмотрела на меня и замолчала…
         Родственники и соседи подсказывали мне, как и что делать для подготовки похорон. Руки и ноги нужно нужно было связать веревочкой, но я не смогла ее найти в квартире и использовала бинт.
          Потом пригласила домой батюшку, чтобы отпел… Уже на кладбище я сняла бинтики с рук и ног, а соседка тётя Нюра мне шепчет:
          - Галя, ты сохрани эти бинтики, они тебе будут помогать в трудной ситуации! 
         На дворе стоял дождливый март. Я сунула бинтики в карман плаща. Сейчас, спустя много лет, я узнала, что их надо было бросить в могилу.
          Ночью я никак не могла уснуть. Перед глазами стояло всё происходящее накануне. И тут вспомнила: бинтики! Я достала из кармана бинты, намотала себе на руки и легла. Едва коснулась головой подушки, как провалилась в спасительный сон. До утра спала как убитая.
          Утром я бинтики положила в пакетик и сунула в шкаф между постельным бельем.
          Как-то дочурка пришла со двора вся в слезах: упала и коленку больно ушибла.
          -  Не плачь, моя девочка, сейчас бабушкины бинтики тебя полечат, - приговаривала я и прикладывала бинтики к ссадине.
          Боль стихла и малышка помчалась играть во двор.
          Через несколько лет в музыкальной школе Танюша не успела выучить произведение на экзамен.
           - Не волнуйся! Все будет хорошо! Давай под рукава блузки бинтики намотаем. Не выпадут: манжет на пуговичке не пустит!
          Я с волнением ждала дочь из школы.
          -  Отлично! Мне поставили пять с плюсом! Сказали: «Какая техника у девочки!» А у меня руки сами летали по клавишам! – с восторгом рассказывала Таня. – Только теперь я сама буду хорошенько готовиться к экзаменам!    
          Я работала таксисткой, и однажды моя «волга» осталась без резины. На складе шин не оказалось, и меня направили «на подсадку», в напарники к другому водителю. Как же плохо работать на чужом автомобиле! Все не так, как у себя… И я вспомнила про бинтики. Чего они лежат столько лет?...
          Спрятала свой талисман под одеждой, так, чтобы ближе к сердцу, пошла в таксопарк. И на планёрке водителей начальник вдруг вручил мне ключи от новенькой машины:
Один водитель болен, другой уехал в санаторий, а ты, Галина, работаешь без аварий, бережешь технику. Вот ключи, и удачи тебе!
          Я просияла: «Спасибо, мамочка!»
          - Что ты там бормочешь?
          - Я говорю спасибо. Виктор Николаевич!
          Прошло много лет. Как-то встретила я бывшего коллегу из таксопарка. Оба мы уже пенсионеры, идем по улице, болтаем, вспоминаем годы, проведенные за рулем.
          И я, и Макар имеем группу инвалидности. Я сообщила ему, что скоро поеду по путевке в санаторий в Пятигорск.
          - Везёт тебе, Галина! Я бы и рад полечиться, да только не дают мне путёвку. Сколько лет один ответ: «Нет!»
           - Макар, ты же бывший таксист, сын армянского народа и не можешь подход найти?..
          - Да пытался я подлизаться! Не взяли у меня ничкго…
Тут я вспомнила про бинтики. Рассказала все, не таясь.
          - Давай, Макарушка, попробуем? Ты же доверяешь мне? Завтра надень костюм с галстуком – ну не хочешь, не надо галстук. В карман пиджака положим в пакетике бинтики. Ты не бойся, они не кусаются!
          Утром мы встретились и поехали за путевкой. Я мысленно говорила: «Мамочка, надо помочь другу!»
          И вот Макар Чебонян вошел в кабинет чиновницы. Не прошло и пяти минут, как вылетает оттуда взволнованный:
          - Галка! Куда брать путевку? Три варианта предложили, и среди них, как тебе, Пятигорск!
          - А давай Пятигорск! – радостно предложила я.
          Мы потом пошли на рынок и купили цветы, конфеты, чай и кофе в благодарность за путевку.
          Дома Макар рассказал своей маме нашу историю.
 
         Это какое-то чудо! Я бы никогда не поверил, если бы кто-то рассказал. А Гале поверили на себе испытал…
          Макар уехал по путевке раньше меня натри дня. И уже как старожил санатория встретил меня у поезда и рассказал обо всех лечебных процедурах.
          Прошел год. Снова Макар решил узнать, как обстоят дела с путевками. Но не успел даже поблагодарить за Пятигорск, как увидел холодный взгляд. С губ той же самой женщины слетело гневное:
          - Я вас знать не знаю и не желаю!
           Как ведро ледяной воды на голову вылили…
      Пожелтевшие бинтики храню до сих пор. Может, они уже и силы не имеют, но мало ли, вдруг пригодятся?