Да уж шел бы к черту

Екатерина Максимова
Печаль пробралась мне в душу. И ноет и ноет изнутри.
Однажды дотронувшись до неба, утолив все свое любопытство, отрастив крылья вместо плеч и рук, утратив свое я, отравившись воздухом недвусмысленного «завтра» стать собственным палачом.
Я буду плакать навзрыд, похоронив себя в сырой земле на краю обрыва под которым плескались волны моей многообещающей юности.
Я буду плакать пока останутся силы на то чтобы мыслить. Я буду плакать от того что никогда не смогу полюбить вновь. Я буду плакать от того что у меня есть все о чем я когда-либо желала…
Я буду плакать от беспомощности собственной, скомканной, исписанной линиями судеб. Надоедает все. Надоедают все. Даже самые милые и любимые, превратившиеся в противную привычку (от того что всегда рядом, от того что всегда придут на помощь, от того что… всегда вместе и никогда не внутри);
Ты раскрошил мой мир страданий на миллионы осколков, превратив его в жалкое подобие семейного счастья, воскресной радости и постоянного ожидания чуда.
Да уж шел бы к черту, а все сидишь и смотришь.. работаешь и смотришь.
Заботишься и смотришь..