Обманутый жених

Ольга Камашинская
Ты сказала,что зав.базой-
Полюбил тебя я сразу.
Оказалось,инженер-
Ты зачем врала мне,Вер?               

И уехал я в Одессу
Полюбил там стюардессу-
Сразу с разума свела.
А замужнею была.
               
Со студенткой я связался,
С ней в постели оказался.
Вместо ЗАГСа взял отец
С лестницы спустил,подлец.

Решил в Киев я податься,
У Оксаны там остаться.
Та подарки все ждала,
Не дождавшись, прогнала.
               
Начал жить с моржихой Катей,
А потом сказал ей:"Хватит!"
В проруби не стал купаться,
И пришлось тогда расстаться.
             
Денег нет. Квартиры нету.
Но нашел богачку Свету.
Нимфоманкой та была,
Через месяц прогнала.

Две невесты обманули,третья просто подвела,
А шестая молодого чуть в могилу не свела.

          
Холостой и симпатичный,
Я вполне жених отличный.
Но уже которой год
Мне с невестой не везет.