О Заветах

Полина Виталич
Несколько дней назад я показала одному человеку стих «Я снова хочу». И он спросил меня «А что для тебя значит „Жить по Заветам”?» и я пообещала ему поразмышлять над этим.
4 часа ночи  - идеальное время для размышлений. Особенно при бессоннице.
Сразу мне хотелось ему написать «Ну… по заповедям там…», но ,дописывая, я поняла, что этот ответ не прокатит. Для начала я хотела бы научиться любить. Именно этот человек мне года полтора назад рассказывал, что любовь бывает разная. Да. И я в тот момент любила, как мне кажется. Любила если не все, то многое. Сейчас есть отдельные люди, про которых я хоть и не скажу, что ненавижу их, но я определенно не питаю к ним любви.
Я помню летом я стояла где-то в горах в Польше, возможно это была Чантория, а может под Коняковом, но я помню это чувство  - любви к дивному, такому прекрасному миру и всему, что в нем. Я гонюсь за этим чувством. Да, я бы хотела помнить о красоте этого мира. Хотела бы любить его и людей.
Я бы хотела творить добро. Хотя, вряд ли моей силы воли и прочих положительных качеств (силу воли среди них вообще можно не считать, я не уверена, есть ли она у меня) хватило бы на то, чтоб помогать детям в Африке, Азии, как делают это многие самоотверженные люди.
Я бы хотела сделать мир чуточку толерантнее. Хотя бы на одну семимиллиардную. Но я имею ввиду не ту толерантность, которую пропагандируют сейчас. Многие, очень многие, ненавидят другую нацию просто потому что. А на самом деле ведь украинец ничем не хуже русского, немец не синоним слова «фашист», американцы не все тупые. И не надо ненавидеть поляков как все! Польша прекрасна, правда!
Я, кажется, ушла от темы. А может быть и не очень.
Я хотела бы жить по Заветам, оставаясь при этом собою. Что это значит? Я хочу верить в Бога и верю. И хочу жить так, как написано в Библии. Но я хотела бы оставаться при этом такой же яркой и веселой (почти всегда), немного бесшабашной, немного летящей. Я ветер, летящий вдаль по планете. И я не готов остановиться. Иначе это буду не я.