Как я пишу? А пишу я просто

Бронислав
            Как я пишу? А пишу я просто. Но, почему-то только миниатюры, ну или маленькие рассказы. Так как-то сложилось. Поэтому и на конкурс много написать не получится.
Сколько себя помню, - всегда наблюдаю за жизнью. Это так интересно! Особенно люблю утро, - ведь оно наступило. Гулять нравится по ночам: ничего не видно, а то от наблюдений за день немного устаёшь. Надо же и о себе подумать. Декорации, которые насобирались за день, помещаю в резерв памяти. Там они в безопасности.
            А пока читать. Много. Разного. Размышлять.
Удивительно талантливые авторы на прозе. И это не перестаёт восхищать.
Природу люблю. Особенно городом окруженную. Горы прекрасны, но дубы или три берёзки в городском саду, больше знают. Они мне себя напоминают, также наблюдают, а ночью разговаривают.
Трамваи люблю, они как информбюро, одних историй любви накопили за жизнь два вагона.
Животных люблю, но безудержная жалость к бездомным котам и собакам, не даёт мне права писать о них. Не могу же я всех домой взять, и  так до пяти котофеев доходило иногда.
Люблю людей знакомых и незнакомых, часто вспоминаю о них и иногда додумывю им что-нибудь хорошее. Радуюсь потом.
Вот обо всем этом я и пишу. Сложного ничего. Простота.