Цикл молитв перед иисусовой 300 раз недавно мол 60

Николай Москвитин
1. Господи, избави меня от всех скорбных обстояний!
2. Господи, очисть моё серджце, да станет душа достойной избавления от скорби!
3. Господи, помоги мне смириться с Крестом своим!
4. Господи, даруй мне счастье смирения!
5. Господи, даруй мне спокойно переносить скорби, если и будут!
6. Господи, помоги мне отвергнуться себя в деле спасения и смириться перед крестом!
7. Господи, влечётся моё сердце к благоухающим добродетелям!
8. Господи, даруй мне стяжать все основные добродетели за жизнь, и после этого превратиться в ангелочка смирения!
9. Господи, наполни моё сердце ароматами добродетелей!
10. Господи, помоги принять неприятности в деле стяжания добродетелей со смирением!
11. Господи, вылечи тех, кто сейчас на скорой помощи!
12. Господи, исцели всех болящих!
13. Господи, даруй мне более сложные желания добра, да наполняюсь благодатью!
14. Господи, сохрани меня от прелести!
15. Господи, избави меня от всех пороков и страстей моих!
16. Господи, в мужа совершенна меня претвори!
17. Господи, помоги мне смириться и постепенно идти к небу!
18. Господи, наполни меня Небесным Смирением!
19. Господи, умири меня в смиренном творении добра!
20. Господи, наполни меня миром добра!
21. Господи, сделай мою душу благоухающей, чтобы Ангелы меньше скорбели!
22. Господи, даруй мне терпение в деле спасения!
23. Господи, не отвергни молений сына Твоего заблудшего!
24. Господи, помоги мне дольше держать внимание на молитве!
25. Господи, помоги мне молиться непрестанно!
26. Господи, всеми способами напоминай мне о молитве непрестанной!
27. Господи, соделай меня монахом!
28. Господи, наполни моё сердце вожделения монашества!
29. Господи, умножь часы уединения моего!
30. Господи, помоги во всём уповать на Твою волю!
31. Господи, помоги изречи всё, от меня Тебе угодное!
32. Господи, наполни мой ум словесами сваятыми, моё сердце чувствами святыми!
33. Господи, святым мужем меня соделай!
34. Господи, умножь смирение мое!
35. Господи, помоги делиться с другими людьми добротой!
36. Господи, сделай меня постоянным в добре!
37. Господи, сделай меня постоянным во всякой добродетели!
38. Господи, смиряюсь, что ещё мало имею добродетелей!
39. Господи, приведи меня под ограду Церкви Твоей!
40. Господи, воцерковлённым человеком меня соделай!
41. Господи, помоги мне всегда пребывать в настроении, Тебе угодном!
42. Господи, помоги мне стать угодником Твоим!
43. Господи, даждь мне забвение о моём добре!
44. Господи, даждь мне источник забвения о моём добре!
45. Господи, избави меня от католического духа!
46. Господи, сотвори меня православным ангелочком смирения!
47. Господи, приведи меня скорее к спасению!
48. Господи, паки прошу Тебя, избави меня от всех скорбей!
49. Господи, безгрешным меня сотвори!
50. Господи, умири меня в смирении о беспокойстве моём и о смирении моём!
51. Господи. избави от пороков моих ради молитв многих моих!
52. Господи, помоги мне не причинять скорби ближним моим!
53. Господи, ниспошли мне житие чистое и беспорочное!
54. Господи, помоги подражать в святости святым Твоим!
55. Господи, смирение о подвигах моих даруй мне!
56. Господи, исполни меня дарами Духа Твоего Святого!
57. Господи, наполни мою душу смиренною Любовью!
58. Господи, проникни в сердце моё Твоим светом!
59. Господи. даруй мне приласкать находящихся в тьме!
60. Господи, даждь мне нежность и ласку!