Про любовь...

Константин Бирзуль
Сестре Ёлочки, очень хотелось запустить песню с компа, чтобы моя жена Ёлочка и я, послушали. С уверенностью можно сказать:
– Ой-ей, ой-ей, как хотелось!

Ёлочка и я, зашли проведать её. Засиживаться мы не планировали, только захватили с собой гостинцы:
– А как же иначе? Ведь немыслимо, без гостинцев, навещать-то.

Ну ладно... Пока кофе выпьем, да ещё..., то, да сё..., послушаем.

Сестра Ёлочки, уже готова была включить эту песню, только перед этим с гордостью сказала:
– Эта песня, на её слова. Музыку сочинил..., и она назвала какую-то знаменитую известность, только... нам было без разницы, так или иначе, мы впервые услышали об этой знаменитой известности. А исполнила... Она ещё одну знаменитую известность назвала, о которой мы также, слыхом не слыхивали.

Здесь, можно сразу заметить:
– Ни Ёлочка, ни я, ведь не музыканты. Откуда нам, всю их хебру знать! Знаем мы лишь, мировых известностей, которых слушаем.

Сестра же Ёлочки, профессионал музыки. Не один диск был выпущен, с её хоральной музыкой. Её, как композитора. Сочинила она и несколько популярных песен, которые у нас-то, действительно популярны. Она автор и слов нескольких песен, которые популярны у нас. Профессионально занимается, переводом песен. И выпустила несколько книг, учебников и пособий по музыке.

Только! Разок она услышала музыку, которую я сочинил... С удивлением узнала, что Ёлочка множество раз побеждала в радио конкурсах, на лучшие стихи:
– Ох тогда..., Ёлочка и я, ходили и ходили в кафе. Призы же в конкурсах, были угощения в наших лучших кафе. Правда... Потом..., позвонили с радио и умоляли Ёлочку больше не участвовать в конкурсах... Иначе же... Иначе, никто! Больше никто, так и не сможет в кафе на угощения сходить! Только, мы и мы!

Ну... Я тоже, слова к музыке писал... Вряд ли, смог бы, выиграть чего-то, но писал. И ещё...:
– Я всё сочиняю, только на русском языке! Всё! Всё сочиняю, на русском языке! Это для меня, несказанное удовольствие и радость! А говорим же мы... и вообще все у нас, на русском, весьма редко. Многие окружающие, совсем, даже не понимают. Я один конечно, на русском сочиняю. Так, слушают и читают. И дальше намерен, только на русском сочинять!

Сестра Ёлочки, помню, тогда была поражена. Она же знала, что ни Ёлочка, ни я, ничему такому не обучались. Совсем, не обучались! Причём..., ни у кого и советов не просили. А она же, именно в этом деле, академию закончила и потом там преподавателем работала. А мы...:
– Просто сочиняем, и всё! Удивительно, но ей нравилось! Даже..., восторгалась! Что ж, каждому ведь может надоесть, лишь профоф слушать, да ещё..., только этим и занимаясь.

Ну..., включила она, эту свою музыку. Весёлая песня была... Музыка, весёлая! Поёт, какая-то тётка, из оперы она небось... Голос, такой.

Сестра Ёлочки, аж пританцовывала, настолько ей самой нравилось. Ёлочка же, удивлённо у ней спрашивает:
– Это, что?! Пятрас, тебя обманывает и обманывает! Издевается, над чувствами всеми!

Пятрас, это муж сестры Ёлочки. На диву, очень серьёзный человек.

Сестра Ёлочки:
– С чего это ты взяла?!

Ёлочка же, с удивлением:
– Вот уж, никогда, так о Пятрасе не подумала бы. Но! Ты же, всю песню об обмане, написала же!

Её сестра:
– Меня же попросили, о любви написать!
Ёлочка, удивилась ещё больше. А я, ещё добавил:
– А помнишь мою песенку, где я написал, что дескать – уж Голос, как хочешь ты нас назови, но здорово так, в Королевстве Любви.

Ёлочка, закивала:
– Вот, вот! А у тебя... Нет, нет! Не могу поверить, что Пятрас такой!

А я, ещё! Себя выставляю! Совсем совесть потерял, но вот выставляю:
– Это конечно... Ежели любовь... Вот ещё одну мою песенку, может тоже припоминаешь. В ней уж..., пускай пророчат, лишь одни ненастья... А ежели..., любовь..., так я всё же, алый парус разверну! А тогда..., на палубе увижу бурю счастья! Ну и..., само собой разумеется, корабликом Земля, с любимой Ёлочкой, да полечу! Вообще! Даже..., судьбе поклон нижайший я отвешу! А вот, фрегат своей души я поведу... Ни куда-нибудь, а к Венере, естественно тоже кораблю, бороздящему просторы вселенной, а уж вместе с нею..., с Венерой то бишь, кораблём тем, мечту свою, я к звёздам возведу!

Ёлочка, посмотрела на меня с укором...:
– Что ты говоришь... Нет, но как, Пятрас мог! Как мог, так обманывать!

Её сестра, на время потеряла дар речи... Потом:
– При чём..., Пятрас-то...

Ёлочка:
– А как, иначе! Ты же! Ты же, всё написала! А тётка, та... Ещё, так весело! А чего ей? Весело, конечно!

Ну, дальше, я выставляться не стал, ведь:
– Как можно! Да! Как можно, неучам, перед профессионалами хвастать, своей безграмотной галиматьёй!

Так, прямо таким образом и говорю:
– Это... Не всегда, нам дилетантам доходит... Ясно же! Все обученные учёные, когда сочиняют о любви, то в ней..., в любви-то, должен быть обман. Обман! Надругательство, над чувствами лучшими! Обязательно! Никто, не пишет по другому!

Сестра Ёлочки, с явным изумлением:
– Конечно... Меня же попросили, о любви написать...!

Ёлочка, тоже удивлённо, но ещё с укором:
– Да..., Пятрас... Я ещё, скажу ему... Всё-таки..., так обманывать... А тётка-то, тётка... Как радуется... Думает, ежели голос такой, то значит... и..., злорадствовать дозволено!

А вот, знаете... Знаете, что у меня, в голове провернулось:
– Да! Ёлочка, права! Ещё как, права! Пускай... Пускай, когда повстречается с Пятрасом, то выскажет ему, что нельзя так жестоко обманывать!

Естественно у Пятраса, глаза от удивления, по всему лбу прогуливаться станут. А брови, уж в развёрнутые крылья превратятся, к полёту готовые.

Ну..., изумится от неожиданности, так ведь, ничего не поделаешь. Ничего не поделаешь:
– Ежели, Ёлочка права!

Вообще-то, могла бы она... Да! Могла бы тоже и, своей сестре высказать. Точь-в-точь, что и Пятрасу сказать намеревалась.

Вполне возможно, что кто-нибудь подумает:
– Неужели настолько, мы ничего в стихах и песнях не смыслим?
Отвечу:
– Так, что-то поделаешь, ежели не смыслим!
По нашему разумению:
– Любовь, это вечные переживания. Даже, терзания. Но! И радость, да счастье великие!
Иными словами:
– Не может, любовь застыть! Оледенеть, иными словами. Любовь, это истинная жизнь, а не чего-то остановившееся, словно по указке, замри!

Скажу уж, просто так. Просто так..., может к примеру, а может..., да сам не знаю к чему:
– Ни Ёлочка, ни я, никак уснуть, никогда не сможем, ежели перед этим, ласковых слов, друг от друга не услышим, – может, кто скажет:
– Это ерунда, совершенная!, – так искренне замечу:
– Нет! Не ерунда и не мелочь! Ласковые слова, постоянно говорить необходимо! Причём, искренне! Конечно не так, чтобы сказать, лишь бы. Не так, что на словах одна красота, а на деле совсем в другую сторону. От всего сердца, говорить! Иначе... Не любовь получится, а частушки одни, где настоящей любви, даже близко не наблюдается.

Вот, сказал... Сказал, кто-то..., фразу...:
– Мгновение, остановись! Ты, прекрасно!
Ну, что ж! Остаётся, предложить:
– Давай, валяй! Лишь в этом мгновении замри и, больше ничего...
Хотя... Да...:
– Прекрасного, всегда хочется больше! А, ко всему-то... И, надобно! Надобно, больше!
Смело можно сказать:
– Пускай в душе, да в яви живут и, живут вечно, все прекрасные мгновения! Замечательно сказал такое, кто-то умный... Только! Пускай не стоят окаменевши, а живут. Со всей радостью трепетной, живут!

Ах, да...:
– О чём это я...?

Ну... Как о чём...?:
– Скоро..., праздник... Не за горами уже... Днём влюблённых, называется. Некоторые, в истории его пытаются копаться... Только! Какие ещё раскопки?! Какие осмысливания?! День Влюблённых, и всё!

Посему:
– Попытался и я порассуждать, о не данному никому понять, понятии. О Любви! Так, хоре! Хватит! Нужно жить в любви, а не рассуждать о том, что выше и сильнее любого разума!
Одним словом:
– Заканчиваю!

На последок ещё:
– Выставил я здесь, ещё старую свою песенку. Очень старую. Может кто и слышал её уже...
Но:
– Умышленно, именно старую песню выставил. Дескать, столько лет прошло с её написания, а понятия мои не изменились и совсем такими же остались.

Записывая, эту мою дилетантскую песню, полностью, как говорится, в живую, какой-то гул и треск в придачу записался. Так я, не стал долго копошиться, ведь так или иначе, а студии не имею, попросту же, сверху дождик записал. Но! Он и по смыслу подошёл! Идёт-то, когда и невзгодах речь. Потом... Гула и треска, уже не очень было, так без дождика. Можно заметить...:
– Когда о невзгодах, то гудело всё и трещало, что дождиком пришлось прикрыть. Когда о просветлении и радостном, так и гула не было. Он видать, тоже чувствовал!
А смысл, этой старой песенки:
– Когда, один! Один и нет любимой... Всё! Шакес, тогда! Когда же, моя любимая со мной... Мой ангел, моя благодать со мной... Тогда! Тогда, уже ничего не страшно! Да, всё в радость!

К сожалению именно здесь, я не имею возможности выставить песню в звуке. Я её выставил в Творческом портале «Парнас».