Я работаю...

Левирина
Я работаю... волшебницей.
Ничего не произвожу.
Ничего не изобретаю.
Видимых результатов от моей работы, кажется, и не видно.
Я работаю волшебницей...
Пытаюсь лететь на работу. Учусь красиво отрываться от земли, едва ступая на ступени подъезда моего дома и совершать посадку уже около нужных дверей.
Колдую над глупыми бумажками, которые порой самой надо выдумать.
Ворожу своих клиентов.
Учусь заговаривать окружающих словами.
Стараюсь придерживаться строгих правил и колдую для личных целей исключительно редко. Исключительно по надобности.
Я работаю волшебницей!
Ох, и тяжек наш труд! Все для других, и минуты покой для себя не найдешь. Не "выцедишь" порой.
Туда, суда, опять обратно.
Вечером вхожу в квартиру и чувствую себя как Золушка – УСТАВшей.
И нет сил, приготовить что-то поесть.
Нет времени, постоять под душем пару часиков.
Нет мыслей, побродить просто так по городу, который темнеет уже так рано в ноябре.
Я работаю волшебницей.
Странная профессия.
Не востребованная.
Не распространенная.
Не прибыльная.
Кажется НИКАКАЯ.
Ну и что же поделаешь?
Жизнь так сложилась.
Я как врачи, педагоги и медики (в своем квалифицированном большинстве) не так требуема как банкиры, референты и продавцы.
Что же поделаешь!?
Наверное, призвание такое, - Работать волшебницей.
Нас ведь не так и много в этом городе.

2008 г.