Формула любви по-зеленодольски

Олег Дольский
“Формула любви” по-зеленодольски.
(Только для знающих кинофильм «Формула любви»)
Когда-нибудь в палате лордов
Мне зададут один вопрос:
«Жакоб, как жизнь в Зеленодольске?
Нельзя ли там повесить нос?»
И я отвечу джентльменам
Без лишней гордости и лжи:
Вам здесь не стать миллионером,
Но сносно жить и на свои.
Не всё столь гладко в городочке,
Вокруг так много бардака.
Как просто тут дойти до точки,
Когда захватит в плен тоска.
Не так легко найти работу,
Идёт народ в такси рулить.
И день, и ночь у всех заботы,
Проблемно денег накопить.
Интеллигентам тут не место,
Главенствует рабочий класс.
Вверху – чиновники из теста,
Их босс – чванливый ананас…
А город мой красив и светел,
Он полон лип, берёз, дубов.
То тут, то там гуляют дети,
Что значит: здесь живёт любовь.
А рядом Волга протекает,
Блистает матушка-река.
Пруды прекрасны в нежном мае,
Кому здесь что ещё искать?
Я вешать нос не собираюсь
И если уж совсем прижмёт,
То с Татарстаном распрощаюсь,
Купив билет на самолёт.
Давно мне правило известно:
Живи лишь там, где нужен ты.
Люби – и будешь сам любимым -
У счастья формулы просты.
В Зеленодольске жить чудесно,
Создать семью, построить дом.
Пусть лорды скажут: «Это пресно!»
А мы в расчёт их не возьмём!
Ведь ты согласен, Маргадон?
25.12.2016.   ©   Олег Дольский.   г. Зеленодольск.