Ах это был сон, удивительный сон...

Григорий Варшавский
     С утра проснулся в благости-приснилось что то хорошее. Призадумался, но что- так и не смог вспомнить. Зато через короткое время вспомнил, что доходы падают, продукты,алкоголь и табак дорожают, женщины любят богатых и удачливых, а прозаикам и поэтам приходится печататься за свой счёт. ЖКХ совсем обнаглело, долги меня одолели и вообще лучше ещё поспать-там снилось что то хорошее. Заснул и приснилось мне ну совершенно необычное. Будто зазвонил телефон и вкрадчивый мужской голос спросил:"Это Григорий Варшавский?". И не дожидаясь ответа продолжил:"Сейчас с вами будет говорить пресс-секретарь Президента России господин Песков". Через минуту в трубке раздался вальяжный голос,  представившийся и полюбопытствовавший о состоянии моего здоровья, а затем произнёсший ,ну просто удивительное предложение:" Не будете ли вы столь любезны и не сочините ли  для моей жены Татьяны Навки стихи ко дню её рождения. Ваше творчество",- добавил Песков:" пользуется большим успехом у моей супруги". Вот в этот момент меня и разбудила моя жена, поскольку она собралась к нашей внучке и должна была дать мне ценные указания по дому. Я присел на край дивана и с грустью поглядывая в ещё тёмное окно вспомнил, как хорошо всё начиналось во сне.